Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км Роботы
Содержание
  1. Что сегодня могут армейские бпла
  2. Что еще может предложить россия?
  3. Основные недостатки беспилотников
  4. Грузовой квадрокоптер: основные характеристики, назначение, перспективы
  5. Основные преимущества беспилотников
  6. С чего все начиналось
  7. «собрать большой коптер ничего о них не зная?» — да ерунда
  8. Bayraktar tb2
  9. Ehang представила грузовой беспилотный мультикоптер
  10. Gaas avenger
  11. Heron tp
  12. Mq-9 reaper
  13. Taranis
  14. Yabhon united 40
  15. Беспилотники или истребители?
  16. В россии создан дрон с грузоподъемностью более 200 кг
  17. Грузовые квадрокоптеры спб, москва. цены грузовые аппараты.
  18. Дроны на гражданской службе
  19. Как выбрать?
  20. Каковы возможности грузоподъемности коптеров производства японии, китая?
  21. Какой вес способны поднимать современные коптеры
  22. Квадрокоптеры с большой дальностью полета — лучшие модели дронов для дальних полетов
  23. Критерии определения мощности
  24. Модели с грузоподъемностью 10-100 кг
  25. Модели с грузоподъемностью 2-3 кг
  26. Модели с грузоподъемностью до 1 кг
  27. Модели с грузоподъемностью до 10 кг
  28. Модели с грузоподъемностью до 5 кг
  29. Обзор моделей
  30. Особенности и назначение
  31. Подводные камни в применении грузовых коптеров
  32. Проблемные вопросы
  33. С-70 «охотник»
  34. Сh-5 (rainbow-5)
  35. Сильнейшие боевые беспилотники планеты
  36. Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км
  37. Сферы применения грузовых дронов
  38. Характеристики многих бпла — военная тайна
  39. Вывод

Что сегодня могут армейские бпла

Самая главная задача военных беспилотников — разведка и наблюдение с воздуха. Они патрулируют территорию, охраняют маршруты, могут работать наводчиками и корректировщиками огня. Размер одного из самых миниатюрных разведчиков, американского Wasp, составляет всего 33 см в длину, а вес — 200 г. Он принят на вооружение еще в 2008 году. Тогда он стоил $ 50 тыс.

Как минимум в 100 раз дороже обходятся куда более мощные аппараты: те, которые умеют воевать. Они сбрасывают бомбы (китайский гиперзвуковой WU-14 способен доставить ядерное оружие через континент), стреляют ракетами и могут выполнять роль камикадзе — пикируют на цель, подрывая себя и противника.

Смотрите про коптеры:  7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Одними их первых использовать беспилотники для самоподрыва придумал Израиль. Их Harop (барражирующие снаряды) применял Азербайджан в Нагорном Карабахе осенью 2020 года.

Что еще может предложить россия?

По последним данным, с 2023 года в российскую армию на вооружение принято 900 беспилотников. В основном это разведчики, корректировщики огня, перехватчики различных сигналов противника. В 2023 году российские военные получат сразу семь первых отечественных беспилотных авиационных комплексов «Орион» (он же «Иноходец») разведывательно-ударного назначения.

«Орион» — средневысотный беспилотник большой продолжительности полета. Размах крыльев — 16 м, длина — 8 м, взлетная масса — 1 т. Крейсерская скорость заявлена на уровне 120 км/ч, максимальная же скорость неизвестна. Аппарат способен работать на высотах до 7,5 км. Максимальное время полета — 24 часа.

Беспилотник может нести управляемые ракеты и авиабомбы нескольких типов. Специально для него изготовлены боеприпасы малых калибров, чтобы «Орион» мог поднять груз в воздух.

Основные недостатки беспилотников

  • БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека. Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора. Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует;
  • БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители. Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО;
  • Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы;
  • К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость. Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода.

Грузовой квадрокоптер: основные характеристики, назначение, перспективы

Главными отличительными особенностями грузовых дронов от обычных являются:

  • повышенная мощность;
  • увеличенное время автономного полета;
  • способность нести грузы;
  • более крупные габаритные размеры.
Смотрите про коптеры:  Russian Robotics Club – Telegram

Технические и эксплуатационные характеристики грузовых квадрокоптеров зависят от сферы их применения.

Основные преимущества беспилотников

Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели.

С чего все начиналось

Идея создания военного беспилотного летательного аппарата впервые пришла в голову американцу Чарльзу Кеттерингу в конце 19 столетия. Он намеревался начинить его взрывчаткой и сбрасывать на врага в нужный момент. Однако неудачные испытания отложили реализацию проекта на несколько десятилетий.

Дальнейшее развитие идея использования беспилотной авиации в военных целях получила в США, Германии, СССР в первой половине 20 века. Дистанционно управляемые БПЛА служили в качестве мишеней для тренировок зенитчиков и летных асов, по этому принципу создавались радиоуправляемые бомбы, бомбардировщики.

В послевоенный период и до сегодняшнего дня американская армия широко применяет беспилотники наряду с пилотируемыми аппаратами. Не отстают от США и другие развитые государства.

«собрать большой коптер ничего о них не зная?» — да ерунда

Думаю все заметили, что в интернете достаточно много статей про квадрики мелкого размера: тесты, обзоры и т. д. А вот тестов больших коптеров маловато. Думаю в основном потому, что большой коптер – это чаще всего индивидуальная постройка (не всегда, но часто). Поэтому я решил написать про свой личный «самосбор» – гексакоптер на раме tarotfy680. В качестве предыстории хочу рассказать о том как я собирал этот коптер с нулевыми знаниями. За три года он претерпел много модификаций: от мелких до полной смены «тяговой начинки».

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Итак, все началось когда я решил заниматься аэросъемкой. На то время у меня был куплен небольшой «шальной» квадрокоптер, на котором я научился немного летать и, как я понял позже, вообще, не годится для съемки, т. к. грузоподъемности не хватало для необходимого оборудования. В итоге пришла идея собрать свой коптер. Русскому же человеку покупать готовый дорого, и амбиций что соберет «дешевле» достаточно. 🙂

В итоге с другом «поскребли по сусекам» и нашли немного денег на покупку деталей. Все заказывал с Китая, в основном Ebay и Hobbyking. Ссылки на первые сетапы уже не найду, давно это было. И через пару месяцев ожидания (тогда почта работала хуже чем сейчас) мне выдали все посылки. Огромная рама! Огромные винты! Аккумуляторы тяжелые! Прямо восторг был после мелкого квадрика. 🙂

Итак по характеристикам первого сетапа:

Ссылку на 2х осевой подвес к сожалению не найду, но помню, что он стоил по тем деньгам 6 т. р. и был на сервах)

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Итак (помните что знания нулевые) собрал все это чудо. Причем я заменил алюминиевые трубы рамы на 500мм карбоновые трубы. Амбиции о «метровом» коптере меня не покидали…

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Сейчас меня пайка контактов того времени ввела бы в ужас, но всё-таки. Коптер был собран. Сделан throttlerange регуляторов (процедура, которая как я понял выравнивает мин/макс значения скорости моторов для каждого регуля) и первый запуск. В тот раз я думал что вижу гексу последний раз. Причиной тому был GPS-компас назы, который был развернут на 180 градусов. Думаю коптероводы прикинут что это такое. 🙂

Ну да ладно. После доработок, дочиток инструкций и, все же, укорочения труб до нормальной длины — новый тест. Ура! Все полетело. «Ничего себе собрал его все таки» – думал я. Даже failsafe работает. В принципе на этом радостные моменты закончились и начались «неприятки». Наконец-то купил sonynex 5nв Москве. Поставил на подвес. Взлетел и… Снимаю! Снимаю! Эм, нет не снимаю…

Коптер почему-то «проседает». Летит, летит и потом берет и плюхается в траву. Не быстро… но ведь…так не должно быть! Поднимаю повыше – летает, летает….и опять теряет высоту…. Причем бывает так, что достаточно стремительно теряет высоту. В чем дело? Все настройил, все что мог прошерстил… не хочет летать и все. Как оказалось, уже через некоторое время, эти движки лучше летают на 4s аккумах чем на 3s… но на то время я этого не знал (инструкцию же в детстве читать не научили) и поэтому: интернет, форумы.

Хм. Прошивка регулей… Ага, надо попробовать что это такое… Прошивка SimonK, ага… говорят круто, стабильно — пробуем. Не буду описывать режим прошивки, т. к. это тот еще геморрой, когда нет подходящих коннекторов. Итог был потрясающим! Вау! Стабильно висит в воздухе! Держит высоту! Камеру таскает! Но итог был потрясающим – итог был недолгим. Проба первого Failsafe. Возврат домой — ну… вернулся… с дрейфом (gps, видимо, был немного повернут), но вернулся. Хорошо.

Потом еще и назу прошил! Ведь прошивка вышла… как ее обойти. Говорят же еще лучше будет. И одним прекрасным днем….поехали полетать в поле.

«Отлети подальше» – говорили они, «все будет ништяк» – убеждали они. В конечном счете краш. Причем такой… нормальный. Карбоновый подвес в щепки (хорошо что камеру снял). Пару лучей под замену и пару пропов тоже. Шок! Почему! Из-за чего! Грешил на назу. Откат назы до заводской прошивки не помог.

На failsafe он все падал и падал. Но без него вроде летал. Конечно же, хотелось и поснимать что-то. Даже умудрился снять первый «шоурил» так сказать. И в итоге в один прекрасный день мы встали рано утром (чтоб не было людей в городе почти) и пошли поснимать городской мост. Во время запуска пару раз «проскакивали моторы», т. е. дергались и не раскручивались. Но что уж нам… зря пришли что ли? Все таки запустили его в воздух и даже что-то поснимали. Когда аккумы уже сели и я собирался снижаться и уезжать домой, на высоте около 10 метров над набережной около моста, гексакоптер решил что хочет быть квадрокоптером и просто-напросто отрубил 2 движка. Элегантно наклонясь на 90 градусов он принял курс на землю, точнее, на асфальт. Представляете вот эту картину в замедленной съемке? Летит коптер в землю, а у тебя в голове счетчик такой тикает: -20$… -50$… – 100$…

И тут, откуда ни возьмись, из-под моста еще и люди выходят. У меня волосы на голове поседели, выпали, отрасли и снова поседели. Только чудом он упал метрах в двух от них. С того момента вопрос о безопасности полетов для меня на первом месте и над людьми, вообще, стараюсь не летать. Немного отойдя от увиденного я оценил масштаб урона.

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Даже микро SD-флешка сломалась пополам. 🙂

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Видео не осталось на память… Какие тут съемки, когда уверенности в коптере нет? И тут я наткнулся на статью, что якобы прошивка SimonK не работает с «многополюсными» двигателями (вроде так называется).

«Етижи пассатижи» — снова подумал я. Новое скрежетание по сусекам и покупка новых регуляторов. Купил регуляторы turnigy plush 30a*. Поставил. Ого! Летает… Что-то мне еще страшно летать… Но все таки оно работало в нормальном режиме, и даже failsafe, будь он неладен. К этому времени я перешел на 4s аккумы (как надо было сделать вначале). И в момент моего счастья один человек все испортил. Он сказал что такой сетап опасный. Он может упасть завтра, через месяц, через год. Типо эти регули с такими движками не подружаться. Какие проблемы, денег-то уйма… купил двигатели T-motor 2814-10 770kvу знакомого. Так как у него с такими же регулями и винтами коптер летал, но на более длинной раме.

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Все собранно и настроено. Но вот незадача, раскачивает коптер и все тут. Гейнами зажать до конца не получается. К тому времени я собирал уже свой самодельный подвес на БК моторах. (О нем расскажу в другой статье). Повесил подвес. Вес стал больше и эффект смещения центра тяжести в них сработал. Коптер стал летать нормально. Единственным минусом были полеты в ветер. Тогда его все-таки раскачивало и я нервничал. Но летал он довольно неплохо и довольно долго. Было снято несколько проектов и т. д.

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

После сборки квадрика на комплекте E300 от DJIя подумал о том, что хватит самодельничать, пора и гексу обновить, и купил комплект DJIe800*. Так же эта покупка предполагала переход с 4s на 6s аккумы. Посмотрев на инспайра и аналогов, понял, что на 6sдействительно будут «долгие» полеты. Такой же комплект стоит на DJIinspire 1. Получается практически шестимоторный инспайр). В таком сетапе он летает и по сей день. Коптер стал действительно стабильней, маневренней, и как ни странно тише. 🙂

Быстросъемные пропеллеры — это вообще потрясающе. Очень устал от этих закручиваний и откручиваний гаечек, ведь транспортировать со снятыми пропеллерами куда удобнее.

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Единственное пришлось слегка удлинить раму. Дело в том, что этот комплект подразумевает 13-ые винты взамен моих 12-ых. И со стоковыми мотормаунтами они бы друг друга цепляли. Но покупать новую раму было б сильно затратно, поэтому просто решил поставить мотормаунты современных версий этой рамы. Купил на «хоббикинге» (вот такие) мотормаунты, которые крепятся с торца трубы, тем самым удлиняя ее примерно на 7-9 см. В итоге зазор между пропеллерами стал примерно 1,5-2 см. Сейчас коптер таскает 3х осевой подвес sonynex 5n. На самом деле с его грузоподъемностью он спокойно вытянет и зеркалку, так как рекомендуемая нагрузка на луч 800 грамм, а максимальная 2000 граммм, просто я не считаю, что мне это сейчас надо.

Вот такая получилась история о коптеростроении с нуля. Сказать что постройка вышла дешевле чем можно было купить коптер? Конечно нет. Однако, полученный опыт стоит этих денег и времени. Да и еще к вопросу о покупке аккумуляторов. Никогда не покупайте эти желтые zippycompact! Неважно 3s или 4s — это хлам. К сравнению гекса, с t-motor 2023-10 и подвесом на них, летала 5 минут. Реально всего 5 минут! На паре аккумов в сумме 10000mah. Если и выбирать из «дешевых» аккумов, то либо простые zippyлибо turnigy. Кроме того, существенную роль играет токоотдача. На 40с коптер пролетает от 4 до 6 минут дольше чем на 25с (личный опыт).

Вывод:
1) Собрать коптер с нулевыми знаниями можно, но будьте готовы потратить на это время и деньги. Короче говоря, сначала вы приобретете знания, а потом коптер.

2) Это будет дешевле? Скорее всего нет.

3) Вы сможете гордо говорить «я сам его собрал» (из комплектующих).

4) Возможно на вопрос «сколько стоит?» вы будете отвечать «даже не знаю».

5) Приобретенный опыт поможет вам починить свой коптер в открытом поле с помощью молотка и зубила.

6) При постройке коптера вы научитесь паять, много паять, хорошо паять и в совершенстве овладеете исконно русскими ругательными фразооборотами.

На этом все. В следующей статье я продолжу тему «русских амбиций» и расскажу про строительство 3-х осевого подвеса, который сейчас установлен на этом коптере. Всем спасибо за внимание. 🙂

И напоследок, итоговый список составляющих моего сегодняшнего коптера:

Итого:

706,56$ за гексокоптер способный таскать зеркалку.

p.s. Спасибо Виктору за этот материал и опыт.

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

p.p.s. * — ссылки, отмеченные звёздочкой реферальные, так что вы можете дополнительно сэкономить, вернув кешбек до 4%. Подробнее на Dronk.ru/cashback/ или можете получить 6.5%, купив их через кешбек-сервис LetyShops.

Читайте также:
Живучие китайские смартфоны. Часть 1
Живучие китайские смартфоны. Часть 2
5 проекторов для дома
Китайские планшеты с Dual OS, для тех, кто не может сделать выбор
10 гаджетов для гиков с Gearbest со скидкой в честь дня рождения площадки
История Chuwi — от MP3-плееров в 2004 до планшетов на Windows 10 в 2023
Сравним цены на гаджеты предлагаемые GearBest на свой день рождения?

image

Bayraktar tb2

Турецкий аппарат относится к классу тактических средневысотных БЛА с большой продолжительностью полета. Его программное обеспечение несколько превосходит подобный компонент у некоторых конкурентов, в том числе и у израильского дрона Heron.

Крейсерская скорость — 130 км/ч, максимальная — 250 км/ч. Практический потолок — 7,3 км. Длина — 6,5 м, размах крыла — 12 м. Беспилотник весит 630 кг, способен поднять до 55 кг боеприпасов. Максимальное время нахождения в воздухе — сутки.

Может нести на себе две противотанковые управляемые ракеты и корректируемые бомбы MAM-C (8 кг) и MAM-L (23 кг) с наведением по лазерному лучу, опасные для автомашин и легкой бронетехники.

Ehang представила грузовой беспилотный мультикоптер

Китайская компания EHang представила грузовой 16-винтовой дрон 216L. Он способен поднимать в воздух до 200 килограмм груза и автономно перевозить его из одной точки в другую без непосредственного управления оператора.

Несколько лет назад множество компаний от молодых стартапов до крупных авиаконцернов Airbus и Boeing начали разрабатывать проекты аэротакси. Это собирательный термин для разных аппаратов, но в целом большинство из них можно описать как электрические беспилотные летательные аппараты с несколькими горизонтальными винтами, способные к вертикальному взлету и посадке, предназначенные для перевозки от одного до нескольких человек на небольшие расстояния. Параллельно с этим развивается и концепция доставки небольших товаров дронами, которую уже ограниченно применяют в основном для перевозки медицинских грузов и планируют применять в своих магазинах Amazon, Tesco и другие ритейлеры. А вот промежуточная категория — большие мультикоптеры для перевозки грузов — хотя и развивается, но с отставанием.

Компания EHang, которая разработала пассажирский мультикоптер для двоих человек, представила грузовую версию этого аппарата. У EHang 216L есть 16 винтов, установленных на восьми плечах вокруг грузового отсека. В отличие от пассажирской версии, в грузовой массив винтов установлен в верхней части. В грузовом отсеке есть две дверцы для груза, которые блокируются при полете.

Дрон способен перевозить груз массой до 200 килограммов, однако дальность полета неизвестна. Пассажирская версия EHang 216 с грузоподъемностью 220 килограммов перевозит груз на расстояние 35 километров со скоростью до 130 километров в час. Как и пассажирская версия, грузовая может летать полностью автономно по заданному маршруту, а операторы будут лишь отслеживать состояние полета.

Недавно Volocopter тоже представила грузовую версию своего пассажирского мультикоптера. Он имеет похожую конструкцию с массивов винтов в верхней части (у Volodrone их 18, а не 16) и такую же грузоподъемность, равную 200 килограммам. Также грузовой мультикоптер с 2023 года испытывает Boeing. Его грузоподъемность составляет 227 килограммов.

Григорий Копиев

Gaas avenger

Это беспилотник для авианосцев, модификация Predator, снятого с вооружения ВВС США в 2020. Крылья складываются, чтобы аппарат занимал меньше места и поместился на корабле.

Хотя опасен он, конечно, не этим. Грузовой отсек GAAS Avenger способен нести в себе две бомбы с лазерным прицелом, общим весом 440 кг. Кроме них, беспилотник легко перевезет еще полтонны оружия и снаряжения. «Мститель» необыкновенно быстр — разгоняется до 740 км/ч. Потолок составляет 18 км.

Heron tp

Израильский Heron, вероятно, один из самых продаваемых военных беспилотников в мире. Heron TP — средневысотный многоцелевой беспилотник большой продолжительности полета. Размах крыльев — 26 м. Потолок — 13,7 км. Длительность полета — 36 ч.

Mq-9 reaper

И снова американец. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. Это основной разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат армии США. Он может взлетать на высоту 14 км и находиться в воздухе до 30 часов. Крейсерская скорость — 280-310 км/ч, максимальная — до 480 км/ч.

Беспилотник способен поднять в небо груз весом до 4,7 т. Оптоволоконная система AN/AAS-52 распознает и отследит цель, телекамеры прочитают номерной знак, даже находясь в 3 км от автомобиля. Время реакции на полученную от оператора команду — 1,5 с.

Вооружен Reaper противотанковой ракетой AGM-114 Hellfire, а также управляемыми бомбами GBU-12 и GBU-38. Может нести до 14 ракет Hellfire класса «воздух-земля».

Reaper ликвидировал, в частности, третьего человека в руководстве «Аль-Каиды» Мустафу Абу Язида, известного как шейх аль-Масри, Мохаммеда Эмвази (он же «Джихадист Джон»), генерала Касема Сулеймани, заместителя командующего мобилизационными силами Ирана.

Taranis

Британский разведчик-штурмовик пятого поколения назван в честь кельтского бога грома. До недавнего времени детали его разработки держались в тайне. Доподлинно известны лишь масса — 3 т, длина — 11 м, размах крыльев — 10 м и то, что беспилотник оснащается технологией «Стелс», которая делает аппарат практически невидимым для ПВО противника. Максимальная скорость — сверхзвуковая, рассчитан на выполнение межконтинентальных полетов.

Yabhon united 40

Средневысотный разведывательно-ударный БПЛА разработанный в ОАЭ, может находиться в воздухе до пяти суток (120 часов). Способен нести 1 030 кг боеприпасов. Потолок — 7 км.

Беспилотники или истребители?

В кабине БПЛА никого нет, оператор управляет машиной из наземного центра, находясь в десятках, сотнях и даже тысячах километров от самого беспилотника. В этом основное преимущество БПЛА перед самолетом с летчиком.

В россии создан дрон с грузоподъемностью более 200 кг

«Индустриальные дроны» объявила об отправке заявки на государственную регистрацию беспилотного воздушного судна BRAERON. Эти промышленные дроны перевозят грузы до 200 кг на расстояния до 300 км и, возможно, станут первыми официально зарегистрированными тяжелыми беспилотниками в России.

Первый беспилотник, официально зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов, может появиться в России 10 июля.

«Регистрация и получение номера летательного аппарата процесс длительный, но государство пошло нам навстречу, и мы смогли добиться упрощенной процедуры. Нами подготовлена доказательная документация, что дрон предназначен для полётов и произведён в компании, которая имеет лицензию, чертежи и формуляр. Процесс регистрации может занять до одного месяца», — отметил глава отдела сертификации Игорь Шивков.

Государственная регистрация БВС Росавиацией означает юридический факт отнесения БВС к сфере гражданской авиации. То есть судно обязано соответствовать требованиям, действующим в гражданской авиации, в том числе сертификации и допуска к полетам.

Максимальная взлетная масса дрона BRAERON составляет 600 кг в сельскохозяйственном назначении и 640 кг в логистическом, он может находиться в воздухе до 2,5 часов, разгоняться до 70 км/ч и летать в труднодоступных регионах в любое время суток и широком спектре погодных условий.

Разработчики нацелены на агропромышленную и транспортно-логистическую отрасли: планируется, что дроны будут перевозить грузы, орошать поля и даже тушить пожары.

Глобальная цель команды BRAERON — внедрить использование беспилотных технологий в те области, где ещё сохраняются высокие риски угрозы человеческой жизни и экологии. К примеру, во многих труднодоступных регионах во всём мире до сих пор летают вертолёты, управляемые живыми пилотами, а поля обрабатывают «ковровыми» бомбардировками, которые вредят окружающей среде.

Грузовые квадрокоптеры спб, москва. цены грузовые аппараты.

Квадрокоптеры грузоподъемные с системами автопилотирования (выхода на цель, соблюдение маршрутов, автоматическая посадка, автоматический взлет, возврат на исходную точку), с системами телеметрии, оснащенные камерами высокой четкости, с возможностью установки доп. подвесов, от 290 000 рублей, со скидками, с гарантией, технической поддержкой, напрямую от производителей. Имеются модели, способные перевозить 5, 7,10, 15 кг и выше. Акция! Предоставим скидку до 10% при обращении к нам до конца этой недели. Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас! Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять!

Дроны на гражданской службе

В начале 21 века небольшие беспилотники стали использовать для панорамной видео- и фотосъемки. Все чаще стали появляться бюджетные радиоуправляемые модели небольшой мощности, способные нести фото и видеокамеру.

Прогресс не стоит на месте, и после усовершенствования конструкции к развлекательным функциям дронов добавились новые возможности. Теперь с их помощью:

  • осуществляют аэро- и фотосъемку местности;
  • собирают разнообразную информацию на заданных участках, в том числе в труднодоступных местах;
  • доставляют грузы различного назначения.

Совершенствуются способы управления летательными аппаратами и размещенной на них аппаратурой, претерпела изменения конструкция беспилотников, улучшились их ходовые качества.

В гражданских целях преимущественно используют БПЛА в виде многороторного вертолета. Наибольшее распространение получили приводящиеся в движение четырьмя винтами квадрокоптеры. Однако дистанционно управляемые летательные аппараты не ограничиваются этим количеством винтов: сейчас можно приобрести для разных целей гексакоптеры, октакоптеры и беспилотники с другим количеством винтов.

Как выбрать?

Грузовые квадрокоптеры отлично работают. Однако их необходимо подбирать очень тщательно. Так, многие такие модели всё же выбирают для фото и видеосъёмки. В таком случае обязательно нужно уточнять, какие камеры можно использовать.

Высокая скорость для грузовых квадрокоптеров, как ни странно, вполне актуальна.

Ведь перевозки даже «между друзьями» должны проходить максимально быстро. О коммерческом секторе, спасательных операциях и говорить не приходится. Но чем больше скорость, тем важнее уровень безопасности. Её опциями стоит интересоваться сразу при покупке.

Обзор квадрокоптера грузоподъемностью 250 кг в видео ниже.

Каковы возможности грузоподъемности коптеров производства японии, китая?

На данный момент в Японии уже вовсю тестируются и внедряются тяжелые квадрокоптеры (heavy drones), способные принимать на борт от 30 до 50 кг полезного груза. Данные аппараты используются в сельском хозяйстве, в службах ЧС, в медицине и в курьерских службах.

Конечно же, и в России есть специальные разработки коптеров, способных перевозить тяжелые грузы, до 10-15 кг. Но в основном это военные секретные разработки, стоящие на вооружение сил специального назначения. Отметим, что двигатели коптеров, способных брать на себя большие веса и перевозить их на значительные расстояния – работают в основном на бензине, электродвигатели пока еще слабы, чтобы давать нужное количество энергии и мощности для работы больших аппаратов.

Компания ARMAIR поставляет на рынок аппараты легкого, среднего и тяжелого класса. Требуется консультация специалиста? Хотите получить больше информации о наших моделях и их возможностях? Посетите соответствующие разделы сайта по беспилотникам или позвоните нам прямо сейчас!

Какой вес способны поднимать современные коптеры

Легкий груз до 100-500 грамм способны поднять многие квадрокоптеры любительского уровня, которые можно купить на Алиэкспресс. Но, как правило, речь идет о камерах и подвесах, то есть назвать такие беспилотники грузовыми дронами не получится.

Вес около 1 кг уже можно считать довольно серьезной нагрузкой. Бюджетный коптер его поднять не сможет, либо же столкнется со значительным ухудшением летных характеристик. А вот для профессиональных моделей 1 килограмм не является проблемой. Лучшие модели поднимают в воздух 30 кг и более. Для сравнения, грузоподъемность большинства обычных квадрокоптеров не превышает 100 грамм.

Квадрокоптеры с большой дальностью полета — лучшие модели дронов для дальних полетов

Недавно квадрокоптеры с дальностью полета 2 км были чем-то из области фантастики. Сегодня производители технологичных игрушек создают устройства, преодолевающие расстояние в 10 км. Такие усиленные модификации актуально купить любителям съемок природных ландшафтов и экспериментаторам. Квадрокоптеры с дальностью полета более 5 км можно считать профессиональными моделями, которые выделяет высокая цена. Дрон для дальних полетов должен быть оснащен емким аккумулятором и мощной радиоаппаратурой. Это позволит поддерживать связь с техникой на большом расстоянии. Грузоподъемность мультикоптера также важна. Камера профессионального типа чересчур тяжелая, а дешевые варианты не рассчитаны на подъем в воздух даже GoPrо. Этот факт делает бесполезным продолжительное курсирование в небе.

Критерии определения мощности

При выборе квадрокоптера для перевозки грузов следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Тип двигателя (нужны бесколлекторные движки)
  • Дальность полета
  • Максимальную длительность полета
  • Скорость квадрокоптера
  • Высоту полета
  • Грузоподъемность (полезный вес, который может поднять коптер)

Как правило, все эти характеристики указываются в спецификации. Возможно, наименее важными из них являются скоростные параметры, ведь мы имеем дело не с гоночными беспилотниками.

Модели с грузоподъемностью 10-100 кг

  • Freefly ALTA 8 (до 12.5 кг)
  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (до 12.5 кг)
  • Airborg H8 10K (до 15 кг)
  • Aerones drone (до 100 кг)

Модели с грузоподъемностью 2-3 кг

  • Allied Drones EF44 (до 2 кг)
  • AEE F100 Drone (до 2.5 кг)
  • Flytrex Sky Drone (до 3 кг)

Модели с грузоподъемностью до 1 кг

  • Flairics Journalist (до 1.5 кг)
  • Homeland Surveillance RDASS Q1000 (до 1.5 кг)
  • SteadiDrone Mavrik x4 (до 1.5 кг)

Модели с грузоподъемностью до 10 кг

  • MATRICE 600 PRO (до 6 кг)
  • SteadiDrone QU4D X (до 8 кг)

Модели с грузоподъемностью до 5 кг

  • SteadiDrone Vader X4 (до 3.8 кг)

Обзор моделей

Промышленные квадрокоптеры с большой грузоподъёмностью представлены сейчас уже большим числом моделей. Так, DJI Matrice 600 Pro — отличный БПЛА, совместимый с разнообразными камерами. Наличие 6 аккумуляторов позволяет, несмотря на максимальную массу 15 кг, лететь целых 16 минут. Скорость движения достигает 65 км/ч. Корпус складывается, что повышает мобильность аппарата.

Для сравнения вот характеристики DJI Matrice 600:

  • объем возимого груза превышает 5 кг;

  • полет до 40 минут;

  • преодолеваемое расстояние до 5 км.

Впрочем, даже масса на уровне 1 кг считается серьёзным испытанием для легкомоторной техники. Лишь недавно удалось преодолеть этот порог в массовых серийных моделях, чему пример Freefly ALTA 8. Такое устройство тоже оснащается складной рамой на основе углепластика. На борт можно взять до 8 кг груза, укладываемого в особый контейнер.

Дополнительно используют верхние и нижние камеры.

Если нужен квадрокоптер с перевозочной способностью 10 кг, стоит обратить внимание на DJI Agras. Уже название показывает, что он имеет узкую специализацию — предназначен только для сельского хозяйства. Производитель уточняет, что в основном заправка будет производиться жидкостями.

Стоит учесть, что квадрокоптеры на 100 кг груза появятся ещё очень нескоро. Мешает отсутствие моторов, аккумуляторов надлежащей мощности и компактности. Единственное тестируемое исключение – Aerones drone VertiPod.

Но уже сегодня можно воспользоваться:

  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 (на 20 кг);

  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (на 12 кг);

Особенности и назначение

Впервые идея использовать БПЛА для перевозки груза прозвучала в конце XIX века. Некий Чарльз Кеттеринг собирался наполнять такие устройства взрывчаткой и сбрасывать на позиции противника в определённый момент. Но несовершенство как самих летательных аппаратов, так и систем управления не позволило реализовать эту задумку. Позже она фигурировала главным образом в отдельных фантастических романах.

Беспилотники с системой сброса грузов в течение ХХ века создавались преимущественно в военных целях.

Однако в начале уже нашего века на эту функцию обратил внимание и гражданский сектор. При проектировании такого устройства, как грузовой квадрокоптер, обычно наращивают следующие характеристики:

  • мощность мотора;

  • время автономного полёта на одной зарядке;

  • размеры устройства.

Всем прочим параметрам уделяется не так уж много внимания. Дроны для доставки грузов в основном используются почтовыми и курьерскими службами. Но в последнее время на них обращают внимание логистические фирмы и солидные сети интернет-торговли. Даже российская почта начала уделять внимание этому сегменту. Перемещение посылок, корреспонденции по воздуху позволяет избежать многих преград, появляющихся на земле, ускорить процесс и повысить контроль.

Однако квадрокоптеры с максимальной грузоподъёмностью используются для различных спасательных и экстренных мероприятий. Они доставляют средства спасения в зоны затопления, химического или биологического заражения. Автоматически решается проблема разрушенных или перегруженных при чрезвычайном происшествии дорог.

Эксперты полагают, что в скором времени будут созданы первые аппараты, обеспечивающие эвакуацию жертв и пострадавших.

Грузовой беспилотник медицинского профиля поможет при доставке лекарств в труднодоступные места, на верхние этажи зданий.

Из других реальных и потенциальных плюсов такой техники стоит отметить:

  • возможность использования более солидной съёмочной аппаратуры;

  • перспективу обработки полей и лесов химикатами;

  • перспективу взятия образцов на анализ;

  • доставку подарков;

  • службу аэротакси;

  • высадку семян.

Подводные камни в применении грузовых коптеров

Одним из главных ограничивающих факторов остается длительность полета. Мощные бесколлекторные двигатели способны поднять в воздух значительный вес, однако они потребляют много энергии.

Емкость аккумуляторов не безгранична, кроме того, батареи сами «съедают» значительную часть полезной нагрузки. Чем больше емкость батареи, тем она тяжелее, больше и дороже. Время полета от одного аккумулятора редко превышает 30-40 минут.

Еще одной проблемой является государственное регулирование, вернее, практически полное отсутствие понимания того, как должна работать сфера беспилотных перевозок. Сложно выполнять коммерческие грузоперевозки, если неизвестны правила работы и вообще непонятно, будет ли получено разрешение на использование беспилотников и кто это разрешение должен выдавать.

Есть определенные требования к безопасности. Падение дрона с грузом может привести к травмам людей. В воздух должны подниматься только исправные модели, а их маршруты должны проходить вдали от массового скопления людей. Либо же надежность коптеров должна оказаться настолько высокой, чтобы их можно было без опаски запускать над городом.

Сложности начинаются при попытке перевезти легкий, но объемный груз. Увеличение парусности приводит к сносу коптера с курса и даже может стать причиной аварии.

Не ясна экономическая составляющая. В современных реалиях дешевле выполнить доставку по городу с помощью курьерской службы, чем привлекать для этих целей скоростной квадрокоптер. С другой стороны, дрон сможет быстрее выполнить заказ, и это имеет значение, если речь идет о срочных отправлениях.

Самой значительной проблемой по-прежнему остаются погодные условия. Коптеры с трудом переносят легкий дождь, но в ливень, снегопад, при сильном ветре, тумане, при сильном снеге летать они не могут. Отрицательные температуры плохо сказываются на аккумуляторах, очень быстро теряющих емкость.

Проблемные вопросы

Ограничение широкого использования грузовых дронов обусловлено следующими факторами:

  • небольшой вес груза, который способен нести коптер;
  • необходимость увеличения мощности источника питания;
  • ограниченное расстояние перелета;
  • проблемы прокладки маршрутов, управляемости и отслеживания местонахождения аппарата;
  • сильная зависимость от погодных условий;
  • недостаточное законодательное регулирование полетов БПЛА.

Одним из основных параметров, влияющих на увеличение использования квадрокоптеров для перемещения грузов, является вес, который они способны поднимать. Сегодняшние серийные беспилотники большинства известных брендов представлены грузовыми моделями, поднимающими объекты весом от 2 до 5 кг.

Следует иметь в виду, что многие компании разрабатывают и достаточно успешно тестируют тяжеловесные (способные нести 100 кг и более) грузовые квадрокоптеры, так что это направление в ближайшем будущем ожидают интересные перспективы. Хотя, вероятно, габариты летательных аппаратов большой грузоподъемности будут большими, чем у стандартных моделей.

Расстояние перелета и мощный аккумулятор – это взаимосвязанные характеристики. Чем дольше источник питания будет обеспечивать дрон энергией, тем дальше он сможет пролететь с грузом. Пока что даже самые продвинутые серийные коптеры показывают время полета до 1 часа.

Маршруты для дронов прокладываются людьми (преимущественно в пределах видимости аппарата) или с помощью специального программного обеспечения. Здесь существует проблема препятствий в виде сооружений, естественных объектов или закрытых для пролета территорий.

Имеются трудности с управлением и определением местонахождения аппаратов, находящихся вне прямой видимости. Важно, чтобы груз прибывал точно к месту назначения, что особенно актуально для городских условий и дальних перелетов. Однако здесь возможно появление проблем:

  • выход дрона из строя (технические причины, поломки из-за взаимодействия с препятствием, воздействие погодных условий – осадков, низких температур);
  • несанкционированное вмешательство в работу аппарата (перехват, изменение маршрута, физическое уничтожение).

Решение видится в законодательном регулировании полетов и совершенствовании программного обеспечения, способного самостоятельно прокладывать маршруты, регулировать параметры движения и отслеживать местонахождение грузовых БПЛА.

С-70 «охотник»

Пока детальные характеристики российского «Охотника» засекречены. Однако известно, что его вес — около 22 т. Разработчики уверяют, что несколько «Охотников», укомплектованных ракетами «земля-воздух» Х-58, Х-35, Х-74М2 и корректируемыми авиабомбами КАБ-25, могут нанести страшный урон инфраструктуре противника.

Максимальная скорость аппарата — 920 км/ч. Боевая нагрузка — 6 т, максимальная высота полета — 18 км.

Приблизительная стоимость «Охотника» — около ₽1 млрд. Однако военные эксперты полагают, что цена сократится на 40-50% после запуска БПЛА в серию. Глава ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) Юрий Слюсарь заявил, что в армию серийные БПЛА начнут поступать с 2024 года.

Сh-5 (rainbow-5)

Новый средневысотный разведывательно-ударный беспилотник из Китая. Rainbow-5 может нести до 16 ракет класса «воздух-земля» или других высокоточных боеприпасов общей массой до 900 кг. Размах крыльев — 21 м, максимальная скорость — 400 км/ч. Без дозаправки будет держаться в воздухе 60 часов.

Сильнейшие боевые беспилотники планеты

США лидируют в сфере производства боевых дронов. По прогнозам, в 2028 году американская армия будет иметь больше беспилотных летательных аппаратов-разведчиков, чем весь остальной мир вместе взятый. Армии других стран таким количеством дронов «в погонах» похвастаться не могут, зато на боевое дежурство способны выставить самые мощные боевые дроны на планете.

Стартап разработал грузовой дрон с дальностью полета 800 км

Пока беспилотник, разработанный американским стартапом Volans-i, может поднимать в воздух не впечатляющие по массе грузы, но этот минус компенсируется дальностью перелетов и скоростью, пишет CNBC. Создатели говорят, что такие дроны смогут, например, обеспечивать всем необходимым корабли, находящиеся в плавании.

Компания недавно провела испытания над озером Плезант в штате Аризона и поделилась подробностями о своем аппарате. Беспилотник от Volans-i имеет дальность полета 800 км. На скоростях до 350 км/ч он способен перевозить грузы массой до 10 кг. Доставка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско займет около 3 часов.

Высокой дальности удалось достичь, используя жесткие крылья. Вместе с этим устройство способно к вертикальным взлету и посадке. Дрон использует как электробатареи, таки и двигатель внутреннего сгорания. Для полноценного функционирования дрону нужна лишь свободная площадка размерами 5 на 5 метров. Это означает, что тем же логистическим компаниям не придется строить специальную инфраструктуру для таких дронов.

Компания заявила, что сама не прочь стать логистическим оператором. Volans-i собирается доставлять тяжелые инструменты на стройки, части различных механизмов на фабрики, перевозить медицинские принадлежности между госпиталями и обеспечивать доставку необходимых предметов на корабли, находящиеся в море.

Генеральный директор компании Ханнае Парвициан рассказывает, что раньше работал операционным аналитиком в Tesla. Именно там ему пришла идея о создании этого стартапа. На производстве постоянно возникала необходимость быстро доставить какую-то часть на производственную линию или, наоборот, отправить ее обратно на склад. Анализируя цифры, я понял, что необходим тот, кто сможет совместить b2b-логистику со скоростью дронов.

Различных грузовых дронов появляется все больше. На днях израильская компания Tactical Robotics провела демонстрационные испытания своей машины под названием Cormorant, разрабатываемой в первую очередь для военных. Дрон успешно прилетел за грузом, вертикально поднялся и самостоятельно перенес его в назначенное место, потом забрал манекен «раненного солдата» и отнес его в безопасное место.

Сферы применения грузовых дронов

На самом деле, можно представить множество сценариев, в которых применение для грузоперевозок мультикоптеров будет оправданным. Дронам по силам очень многое — начиная от доставки пиццы и заканчивая эвакуацией пострадавших людей из труднодоступных районов. При чем большинство рутинных задач будут выполняться без оператора.

Искусственный интеллект возьмет на себя все заботы по прокладыванию оптимального маршрута, сам выполнит взлет и посадку, вернет летательный аппарат на базу.

На сегодняшний день наиболее перспективным направлением кажется использование квадрокоптеров в службах доставки. Дрон захватывает коробку с товаром и отвозит ее заказчику. В настоящий момент ведется тестирование нескольких моделей.

Все чаще коптеры используются для съемок фильмов, клипов и рекламных роликов. На грузовые беспилотники можно прикрепить профессиональные камеры со сложными подвесами массой несколько килограмм. Если раньше для профессиональной съемки с воздуха нужно было использовать вертолет или самолет, то теперь можно обходиться гораздо более дешевыми в обслуживании и в аренде коптерами.

Находят применение дроны и в сельском хозяйстве. Мощный квадрокоптер способен нести на борту не только камеру, но и, к примеру, 20 кг удобрений. Уже появились первые прототипы беспилотных такси, способные перевозить пассажиров.

Отметим, что так как речь идет о регулярном использовании, необходимы запчасти. Даже самая совершенная техника ломается.

Характеристики многих бпла — военная тайна

Достоверно известно только о тех БПЛА, испытания которых проводились официально. Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает.

К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт.

В частности, на экспорт поставляются дешевые аналоги американских MQ-1 Predator MQ-9 Reaper — разведывательно-ударные CH-4. При цене вдвое ниже американских прототипов покупателями CH-4A/B стали Алжир, Иордания, Ирак, Пакистан, Туркменистан, Мьянма, ОАЭ и Саудовская Аравия.

Вывод

Даже из нашей небольшой обзорной статьи становится понятным, что грузовые дроны не являются экзотикой. Их используют для решения профессиональных задач. Широкое применение квадрокоптеры с большой грузоподъемностью находят в сельском хозяйстве, в кинематографе.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий