Часто задаваемые вопросы: Какая Коробка Стоит На Форд Фокус 3? – АвтоЭксперт

Часто задаваемые вопросы: Какая Коробка Стоит На Форд Фокус 3? - АвтоЭксперт Мультикоптеры

Почему ломается powershift?

Несмотря на сотни комплектующих, из которых состоит робот PowerShift, ломается, как правило, 2 агрегата: TCM–модуль и сцепление. Неполадки по механической части встречаются редко. Главные его функции — переключение и выжим сцепления. Сцепление электронно-управляемое.

Доступные коробки переключения передач

А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);

  1. 5-ти ступенчатая механика;
  2. 6-ти ступенчатый автомат;
  3. 6-ти ступенчатый робот Power Shift.

Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.

Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.

Смотрите про коптеры:  Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.

Как отличить обычный автомат от робота?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Как правильно ездить на powershift?

Старайтесь нажимать на педаль газа плавно, не делайте резких ускорений и не доводите двигатель до повышенных оборотов. При движении в режиме «Select-Shift» не удерживайте в нажатом состоянии клавишу « /-».

Как проверить коробку powershift?

Для этого выжмите тормоз, и поочередно переместите селектор в разные положения («Drive», «Sport», «Reverse» и т. д.). Во время переключений, исправная коробка не должна издавать никаких подозрительных шумов; Выберите режим «Drive» и отпустите педаль тормоза.

Как работает powershift?

КПП преселективного типа PowerShift, разработанная компанией Getrag – современный модуль, который соединяет две коробки передач в одном корпусе. За управление коробкой отвечает комплекс автоматики, а смена передач проходит в максимально плавном режиме. Каждое сцепление работает отдельно друг от друга.

Как разблокировать автоматическую коробку передач?

Самый частый и основной способ — кнопка Shift Lock, которая находится возле рычага(селектора) переключения коробки. Достаточно просто взять ключ от машины и вдавить круглую пластмассовую кнопку до предела и переключить коробку на нейтралку.

Как разблокировать форд фокус 3?

Для того что бы сработала Аварийная разблокировка АКПП Форд Фокус 3. Удерживая ногу на педали тормоза, возьмите необходимый инструмент отвертку, направляющую Нажмите на белый рычаг ( смотрите на рисунок ниже ) и держа его, переведите селектор из положения P паркинг в положение N нейтраль.

Как снять с парковки форд фокус 3?

Аварийное снятие блокировки селектора Ford Focus 3

  1. Нажмите педаль тормоза.
  2. Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Какая коробка стоит на форд фокус 2?

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Какие акпп ставились на форд фокус 2?

«Автоматы» на Ford Focus 2 также очень надежны: на все версии ставились проверенные временем американские 4-ступенчатые коробки. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Какие конкуренты есть у фокуса

От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам

Если Вы задумали купить себе Фокус 3 поколения в 2023 году из автосалона, настоятельно рекомендуем подождать выхода 4 поколения т.к. у Вас появится возможность приобрести машину с хорошей скидкой либо рассмотреть покупку нового поколения.

С обзором трансмиссии Форд Фокус 4 поколения вы можете познакомится перейдя по ссылке: Какая коробка передач на Ford Focus IV поколения

Какие коробки ставились на форд фокус 3 рестайлинг?

На Фокус 3 -го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40.

Какие коробки ставились на форд фокус?

Форд Фокус выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот, Редуктор, Вариатор.

Коробка робот на фокусе 3 или как поседеть к 30 годам

У поста 2 цели. Первая это поныть и рассказать как я намучился, вторая, чтобы предостеречь будущих покупателей.

Как то раз, одним будничным днем, отпросившись с работы, я помчал в Черноголовку покупать Форд Фокус 3. Данный тип был с пробегом 68т и возрастом 4 года. Владели им до этого 2 дамы по очереди. Как сейчас я понимаю, продавал мне его перекуп местный, но с хозяйкой. 1 комплект ключей, нет книжки, ни хрена нет. Но глаза горят, сердце полыхает, 2ух литровый мотор притягивает к себе с силой подъемного крана. В общем недолго думая, купил.

И полетели дни радостных отзывов и километров. После ручной коробки робот казался простым в управлении, и все бы хорошо, но…… Через 10к км этот засранец выдал мне: “парковочный пилот не исправен, срочно в сервис”. Кто такой парковочный пилот, почему он не исправен… Пришлось пилить домой со скоростью 20км/ч, причем периодически робот скидывался в нейтралку и приходилось останавливаться и выключать зажигание. Диагностика показала, что умер блок управления сцеплением (Блок ТСМ) Мне повезло попасть под гарантию 5тилетнюю от Форда на замену этих блоков. В Москве у официалов я это и провернул, но при адаптации нового блока и сцепления оказалось, что умер еще и диск сцепления, чтоб ему было не ладно. Через знакомых знакомых, мимо кассы и с первым седым волосом я поменял диск за 34к рублей там же. Отмучился, уехал.

Жизнь текла, километры мотались, масло менялось. А любимый робот тем временем дергался и пинался все сильнее. При переключении на 2ую, спереди раздавался дребезг, как если бы кому то взбрело в голову насыпать болтов и гаек в металлическое ведро и трясти им. Порой невозможно было ехать, машину трясло не по детски. Официалы предлагали взять тачку и все разобрать продиагностировать. После предварительных подсчетов, стоимость ремонта оказалась в районе 200к . После скитаний нашелся сервис под Москвой, занимающийся ремонтом исключительно Power Shift’ов. Там мне приговорили обе вилки, подшипник съем коробки, замена масла и сальника. Отдав 52 к рублей, я, не особо счастливый, уехал домой. Чуть получше стало ездить, но дергалась тачка все равно.

Дни бежали, форд ездил, бензин жегся и вдруг я понял: ездить больше не возможно от слова абсолютно. По диагностике приговорили опять блок ТСМ и диск сцепления. На круглый стол было вынесено предложение о продаже нахрен этого аппарата, который я благополучно сдал в салон, доплатив и приобретя замечательный старенький Санта Фе на классическом автомате.

Вот такие замечательные эмоции я получил от владения роботом. Конечно он мне достался не новым ,возможно что предыдущие хозяйки его изнасиловали, и ко мне он попался уже в критическом состоянии, но будьте внимательны и сто раз подумайте прежде чем брать роботизированную коробку.

Кстати, Форд в салоне купили через неделю после сдачи его туда. Купил замечательный человек ***, который накатал штрафов на 24к рублей за неделю по Москве. После посещения ГИБДД, меня обрадовали, что товарищу *** придется таки платить. Заодно он не успел поставить авто на учет в течении 10 дней, еще и штраф заплатит 2500р.

В общем такие дела, Форд продан, но все еще пытается сосать из меня деньги, как пылесос! 

Механика

К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.

Робот

Несмотря на то, что робот Power Shift в 2023 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто  с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.

Сколько ходит коробка powershift?

Принято считать, что ресурс PowerShift до замены блока сцепления и двухмассового маховика – порядка 100 – 150 000 км. Сама коробка передач обычно способна переживать два таких ремонта. Соответственно, расчетный срок службы составит порядка 300 – 400 тысяч км.

Цена в 2023 году и конкуренты

На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:

  • цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
  • цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
  • цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий