Дневник разработчиков Stellaris #223 – Список изменений 3.1 Лем часть 1

Дневник разработчиков Stellaris #223 - Список изменений 3.1 Лем часть 1 Квадрокоптеры

Основные эффекты[]

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

Взбунтовавшиеся служители

Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей».

Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство.

Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.

Восстания машин

Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ.

Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.

Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин.

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин.

Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.

Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!

And May the Fourth Be with you!

Древо технологий stellaris на русском языке

Смотрите про коптеры:  Классы квадрокоптеров – какие бывают и для чего используются / Блог компании Dronk.Ru / Хабр

Империи машин

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков.

Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).

Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию.

Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.

Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.

уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.

Интерфейс

  • Гудящий звук в главном меню теперь относится к категории звуков фона, как и его громкость.
  • Добавили указания (в подсказки к геноциду в правах расы и окно планеты) на то, с какой вероятностью поселения могут сбежать от геноцида; отображается только если эта вероятность не равна 0% или 100%.
  • Убрали кнопку «Закрыть» из дипломатических событий, так что теперь их нельзя закрыть случайным нажатием клавиши Esc, например при попытке сохранения.
  • При выборе поселений в интерфейсе планеты теперь видно, какая доля их производительности обусловлена действием сооружений типа центров очистки полезных ископаемых (которые значительно увеличивают выработку минералов), а также какой вклад в их содержание вносят указы.
  • Улучшили обозначения различных модификаторов должностей, чтобы они лучше отражали альтернативы для гештальт-сознаний и подобных им.
  • Панель навигации с левой стороны экрана останется свёрнутой при наведении курсором после выбора меню.
  • Исправили ошибку, из-за которой нельзя было нажать на значок блокировки, если панель навигации развёрнута.
  • Изменили порядок отображения сплавов и товаров массового спроса в различных элементах интерфейса, чтобы они соответствовали порядку на верхней панели.
  • В подсказки к некоторым шпионским операциям добавили более чёткую информацию о том, когда их можно будет использовать.
  • В подсказки к сооружениям вознесения добавили информацию о времени проведения следующей церемонии вознесения.
  • Исправили ошибки в подсказках к началу или прекращению принудительной сборки поселений (о теряемом прогрессе сборки).
  • Исправили интерфейс диверсии на космической базе.
  • В интерфейсе быстрого подключения теперь будет указано, что игра готова к запуску (ранее после «Синхронизации игры» не появлялось никакого сообщения).
  • На карте теперь будут отображаться залежи пищи.
  • Добавили ползунок прозрачности гиперкоридоров; по умолчанию выставлен на 0,3.
  • Фабрика клонов в списке сооружений теперь находится в разделе сборки поселений.
  • Изменили цвета названий запрещённых систем, чтобы их было проще различить.
Смотрите про коптеры:  Вся правда о радиоуправляемом квадрокоптере Syma x5c

Маниакальные ассимиляторы

Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений.

Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов.

Непреклонные экстерминаторы

Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование.

Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).

Новинки в существующих дополнениях

Растения

  • Добавлена гражданская модель «Идиллическое цветение», позволяющая терраформировать предпочитаемые миры в идеальные. Доступна растениям и грибовидным.
  • Добавлены признаки «Фототрофы», «Радиотрофы» и «Почкование». Доступны растениям и грибовидным.
  • Добавлена гражданская модель «Каталитическая обработка» для всех форм правления.
  • Предсозданное государство смотрителей-мавир теперь использует «Идилическое цветение» вместо «Внутреннего совершенствования».
  • С Plantoids Species Pack новые баол будут иметь признак «Фототрофы».
  • С Plantoids Species Pack нивлаки будут иметь признак «Радиотрофы».
Смотрите про коптеры:  Как сделать самолет на радиоуправлении своими руками

Гуманоиды

  • Добавлена гражданская модель «Искусные творцы».
  • Добавлена гражданская модель «Искатели наслаждений».
  • Добавлено происхождение «Армия клонов».

Synthetic Dawn

  • Взбунтовавшиеся служители теперь могут выбрать бонус за стремление «Аркологический проект» и восстанавливать реликтовые миры, превращая их в экуменополисы.
  • В экуменополисах взбунтовавшихся служителей теперь есть аркологии-заповедники, которые служат домом для био-трофеев.

Apocalypse

  • Добавлено новое дерево традиций «Стойкость».

MegaCorp

  • Подрывные культы больше не могут строить храмы процветания. Вместо этого им доступны подрывные святилища.

Ancient Relics

  • Добавлено три новых места археологических раскопок.

Lithoids

  • Цепочка событий «Каменный мозг» для определённых государств литоидов была расширена.

Necroids

  • Гражданская модель «Возрожденные армии» переименована в «Воскресители», а использующие её государства, помимо прочего, смогут воскрешать биологических левиафанов.
  • Происхождение «Некрофаг» теперь доступно и для разума улья.

Nemesis

  • Добавлено новое дерево традиций «Хитрость».

Производительность и стабильность

  • Добавили проверку исправности, чтобы избежать возможного вылета при закрытии приложения во время игры.
  • Увеличили время для ответа клиента на сообщение о старте игры, чтобы клиентов не выкидывало из сессии.
  • Исправили рассинхрон при быстром подключении.
  • Значительно уменьшили задержку при появлении L-врат.
  • Немного уменьшили вычислительную сложность системы автоматической миграции.

Прочее

  • Звёздная система Альфа Центравра обновлена для большей достоверности.
  • Обновлёна графика системы Мыслящее море.
  • Теперь можно добавлять в очередь сооружения космической базы (такие как космическая торговая компания), требующие наличия определённых модулей, до завершения этих модулей.
  • Жители пустоты, которым необходима пища, теперь начинают со 100 единицами пищи вместо нуля.
  • В основную игру добавлены два новых места археологических раскопок.

Традиции на выбор

  • Интерфейс традиций был переработан. Государства теперь могут выбрать из более чем семи различных деревьев традиций (но не более семи одновременно).
  • «Приспособляемость», «Синхронность» и «Многогранность» теперь являются отдельными деревьями традиций, а не заменами существующих.
  • Деревья «Дипломатия» и «Приспособляемость» теперь доступны почти всем и более не являются взаимоисключающими.
  • В основную игру добавлено дерево традиций «Меркантилизм».
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector