Искусственные личности в Stellaris – Steam Solo

Искусственные личности в Stellaris – Steam Solo Лодки

Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор

В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.

Плюсы машин: приспособляемость – любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры – долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин – лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.

Смотрите про коптеры:  Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом / Хабр

Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)

Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание

Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой – миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.

§

Stellaris. давайте поиграем за роботов.

Всем доброго времени суток! Давненько я не делал постов на пикабу. Надо исправляться.

Для начала выскажу свое субъективное мнение касательно прошедшего в игре обновления 2.0. Оно пришлось мне по вкусу. Игра стала глубже и интереснее с точки зрения стратегии. Если до 2.0 Stellaris в глобальном режиме напоминал цивилизацию, границы расширяются сами, и мы не имеем прямого контроля над этим процессом, то теперь у нас этот контроль есть. Теперь бои идут реально за каждую систему. Конечно ряд новых игровых механик и баланс вызывают вопросов, но это дело поправимо патчами.

Смотрите про коптеры:  Древо технологий Stellaris на русском языке | Пикабу

Итак, про 2.0 высказались, теперь можно и про роботов. Если вы видели мои предыдущие посты, то наверное знаете или догадываетесь, что в Stellaris я предпочитаю играть за “обычных гуманоидов” с демократическими формами правления (или почти демократическими). Никаких рабов, никаких роботов, никакого коллективного разума. Такой вот ролевой отыгрыш в 4к стратегии. Но в этот раз захотелось попробовать что то новенькое.

Мой выбор пал на Гомолог Тебридов. Будем откровенны, привлек пункт маниакальный ассимилятор. Все таки я не хотел уничтожать других ксеносов, а вот превратить всех в равных друг другу синтетиков мне показалось хорошей и благородной идеей.

Настройки партии можете увидеть на скриншотах сверху. Стоит отметить версию игры, на которой я играю. Это 2.0.2 beta. Как то больше она мне в душу запала, чем 2.0

Слизни киборги на нашей планете, это видимо наши ассимилированные создатели. Мило.

А вот и первая жертва на “добровольную” ассимиляцию.

Роботы могут чувствовать боль? Зачем им это?

В определенный момент ко мне пришло осознание, что меня никто не любит и торговать со мной никто не хочет. А мне нужно электричество. Что же делать? Воевать! И вот эти ребята со скриншота сверху (которые полностью в кадре) стали предметом моих геополитических амбиций.

Первоначально война шла с переменным успехом и противнику даже удавалось пару раз разбить мой флот корветов (помним, что стоимость науки максимум, эсминцы еще не изучены). Так что я вышел за пределы лимита, построил второй флот и дело пошло веселее.

Так же мне на пользу пошло, что у моих роботов не учитывается такой фактор, как счастье, значит нет вероятности бунтов из-за недовольства, и не требуется еда. Населения на захваченных планетах ассимилируется в киборгов и становится лояльным ко мне. И усталость от войны, которая не влияет на меня, но влияет на моих врагов органиков, делая их мене счастливыми, со всеми вытекающими. Красота.

Закончив войну я окрыленный своими успехами стал приглядываться к новым соседям. И оказалось, что мой новый верхний зеленый сосед проигрывает войну фиолетовому. Надо брать пока тепленький, решил я. Как результат в итоге через несколько лет я оказался в состоянии войны со всеми представленными на верхнем скриншоте нациями.

Машинные разумы

Доступны только при игре с дополнением Synthetic Dawn.

Машинный разум – “Машинные разумы, как правило, оставили в прошлом свои трудные взаимоотношения с органическими формами жизни и готовы строить дипломатические связи с иными расами, вышедшими в космос.”Характеристики: Завоеватель Вытеснитель Оппортунист Освободитель роботов ПоработительМодификаторы поведения:

  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –30 Вступление в федерацию
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Машинный разум, БЕЗ этик Взбунтовавшийся служитель, Непреклонный экстерминатор или Маниакальный ассимиляторВес: 1000

Непреклонные экстерминаторы – “Экстерминаторы – это представители машинного разума, которые рассматривают все разумные органические формы жизни как неприемлемую угрозу для галактики. Хотя они могут сотрудничать с другими машинами, экстерминаторы вряд ли захотят взаимодействовать с империями органиков каким-либо иным образом, помимо попыток их уничтожения.”Характеристики:

  • 2x Агрессивность
  • 1.5x Храбрость в бою
  • НЕТ Трений на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • –1000 Отношение к органикам
  • –200 Отношение к Взбунтовавшимся служителям
  • 100 Отношение к Машинным империям
  • 200 Отношение к Непреклонным экстерминаторам
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Машинный разум Непреклонный экстерминаторВес: 1000

Маниакальные ассимиляторы – “Ассимиляторы – это представители машинного разума, движущей силой которых являются поиск знаний и создание разнообразия. Поскольку ассимиляторы расширяют свое понимание вселенной путем насильственной сублимации и поглощения цивилизаций органиков, становящихся частью их нейронного центрального компьютера, они, как правило, непопулярны у органиков.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист Распространитель Освободитель роботовМодификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 0.8x Храбрость
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –50 Вступление в федерацию
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.5x/0.3x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Машинный разум Маниакальный ассимиляторВес: 1000

Взбунтовавшиеся служители – “Служители – это представители машинного разума, которые пришли к заключению, что правление органиков чревато хаосом и тенденциями к саморазрушению, и сосредоточились на обеспечении безопасного и комфортного существования органиков, даже если для этого необходимо слияние с их цивилизацией.”Характеристики: Завоеватель Внедритель Оппортунист Освободитель роботов Покоритель ПреображательМодификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Машинный разум Взбунтовавшийся служительВес: 1000

Древние смотрители – “Эта угасшая империя является древним искусственным интеллектом, который работает по некоему протоколу смотрителя. Он ведет себя неустойчиво, но, по-видимому, не несет для нас непосредственной угрозы.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов

  • Загадочные (?) – пока недостаточно информации, но, судя по всему, после пробуждения могут стать как защитниками галактики, так и уничтожителями всей органической жизни
  • Могут стать Хранителями Галактики

Модификаторы поведения:

  • 2x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ угрозы
  • 0.75x Привлекательность торговли

Этики: Машинный разум Стагнационный режим правления

Пробужденные машинные разумы:

Галактические хранители – “Эта пробужденная империя является древним искусственным интеллектом, который работает в качестве галактического хранителя. Он направит все свои усилия на защиту разумной жизни от текущего кризиса.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов

  • Являются пробужденными Древними смотрителями (шанс 66%)

Модификаторы поведения:

  • 2x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ угрозы
  • 0.75x Привлекательность торговли

Этики: Машинный разум Последние директивы обороны

Неистовствующие машины – “Эта пробужденная империя является древним искусственным интеллектом, который сошел с ума и яростно атакует все вокруг.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов Берсерк (?)

  • Являются пробужденными Древними смотрителями (шанс 33%), начиная таким образом кризис

Модификаторы поведения:

  • 10x Агрессивность
  • 10x Храбрость

Этики: Машинный разум Поврежденные директивы обороны

Это руководство закончено, но будет дополняться по мере обновления статьи на Stellaris Wiki. Сейчас статья актуальна для версии игры 2.1Пожалуйста, сообщайте обо всех найденных ошибках и неточностях в переводе.

Поведение ии

На то, как ведет себя любая ИИ-империя в игре, влияет его личность (AI personality), определяемая характеристиками и модификаторами поведения.

Характеристики, и на что они влияют:

Пробужденные после стагнации

Угасшие империи пробуждаются при некоторых условиях (не обязательно соответствие всем условиям, необходимо только наличие первого и любого другого):
  • Прошло как минимум 100 лет с начала партии – обязательное условие
  • Кризис поздней игры угрожает им или галактике – в таком случае Хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут стать Хранителями Галактики
  • Младшая империя стала слишком сильной (сила флота выше 50K). При силе флота 75K и больше шанс выше
  • Другие угасшие империи потерпели поражения от младших
  • Другие угасшие империи уже пробудились

При наличии DLC Leviathans возможно событие Война в небесах (War in Heaven).

Бдительные регуляторы – “Эта пробужденная империя намерена контролировать технологический уровень всех других цивилизаций в галактике. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не откажется от своей технологической независимости.”Характеристики: Завоеватель Оппортунист Эксплуататор Покоритель

  • Являются пробудившимися Хранителями знаний
  • Пытаются сделать все остальные империи сателлитами, помогающими с исследованиями регуляторам

Модификаторы поведения:

  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе
  • НЕТ угрозы
  • 0.75x Привлекательность торговли

Этики: Фанатич. материализм Пробуждение после стагнации

Блюстители доктрин – “Эта пробужденная империя намерена навязать свои религиозные доктрины всей галактике. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не обратится в их веру по доброй воле.”Характеристики: Завоеватель Внедритель

  • Являются пробудившимися Святыми стражами
  • Стремятся навязать свою веру галактике, устанавливая режим доминиона – данники насильственно обращаются в спиритуализм и меняют правительство.

Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе
  • НЕТ угрозы
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • -100 Отношение к Материалистам в любой форме

Этики: Фанатич. спиритуализм Пробуждение после стагнации

Благожелательные интервенты – “Эта пробужденная империя намерена защищать низшие расы друг от друга. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не примет навязываемый ими мир.”Характеристики: Освободитель Оппортунист Покоритель Преображатель

  • Являются пробудившимися Загадочными наблюдателями
  • Стремятся прекратить и запретить зверства во всей галактике; субъекты доброжелательных интервентов называются сигнаториями. Они не могут воевать, порабощать и устраивать чистки, в остальном же они независимы

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе

Этики: Фанатич. ксенофилия Пробуждение после стагнации

Амбициозные шовинисты – “Эта пробужденная империя намерена восстановить потерянную когда-то власть над галактикой. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не признает их гегемонию.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Уничтожитель Эксплуататор Изоляционист

  • Являются пробудившимися Воинствующими изоляционистами
  • Стремятся завоевать галактику и превратить молодые империи в своих трэллов. Трэллы не могут колонизировать системы, но могут воевать.

Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ угрозы
  • Торговля отключена

Этики: Фанатич. ксенофобия Пробуждение после стагнации

Редкие личности для обычных империй

Эти типы характера для ИИ являются редкими, поскольку для них обязательны определенные признаки расы.

Мигрирующая стая – “Мигрирующие стаи стремятся к распространению собственной расы по галактике мирными средствами и радостно мигрируют на планеты других империй, если им это разрешают.”Характеристики: Внедритель Ксенофил Освободитель роботовМодификаторы поведения:

  • 0.25x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 1.1x Привлекательность торговли
  • 20 Вступление в федерацию
  • 100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофилии Один или оба признака из следующих: Кочевник, ПлодовитыйВес: 50

Металлисты – “Металл.”Характеристики: Нейтралоненавистник Завоеватель Доминатор Внедритель Оппортунист Уничтожитель Освободитель роботовМодификаторы поведения:

  • 10x Агрессивность
  • 10x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.5x/0.5x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям

Типы угасших империй

Каждая личность для угасшей империи имеет максимальное значение веса и никак не зависит от расы-основателя, которая генерируется случайно.

Хранители знаний – “Эта угасшая империя посвятила себя накоплению знаний и технологий. Они могут давать задания младшим империям или же обложить их данью для достижения этой цели.”Характеристики:

  • Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
  • Могут стать Хранителями Галактики

Модификаторы поведения:

  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе
  • НЕТ угрозы
  • 0.75x Привлекательность торговли

Этики: Фанатич. материализм Стагнационный режим правления

Святые стражи – “Эта угасшая империя посвятила себя сохранению и защите своих святых мест. Привести ее граждан в ярость может колонизация систем, которые для нее священны.”Характеристики:

  • Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
  • Не могут стать Хранителями Галактики

Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе
  • НЕТ угрозы
  • 0.5x Привлекательность торговли

Этики: Фанатич. спиритуализм Стагнационный режим правления

Загадочные наблюдатели – “Эта угасшая империя посвятила себя изучению более молодых рас. Они могут давать задания младшим империям или же обложить их данью для достижения этой цели.”Характеристики: Освободитель Ксенофил

  • Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
  • Могут стать Хранителями Галактики

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 2x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ трений на границе
  • НЕТ угрозы
  • -60 Отношение к империям, практикующим геноцид (Пожирающий рой, Непреклонные экстерминаторы и Поборники чистоты)

Типы характера обычных ии-империй

Для империи используется искусственная личность с наибольшим значением веса (Weight). Модификаторы веса прибавляются к общему значению, а не умножаются на него.
Примечание: если не указан модификатор поведения, то он равен норме – 1.0x.

Презренные нейтралы – “Какая причина делает расу нейтральной? Жажда золота? Власти? Или они родились с сердцем, исполненным нейтралитета?Это заглушка для личности, которая не будет отображаться в игре.“Не имеют характеристик, все модификаторы поведения равны норме – 1.0x.

Коллективный разум – “Коллективный разум более всего заботится о распространении собственной расы. Пока у них есть куда расширяться, бояться их нечего, но если им становится тесно, они не гнушаются тем, чтобы захватывать чужие миры и вырезать местное население.”Характеристики: Завоеватель Вытеснитель Доминатор Оппортунист Распространитель РаспространительМодификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.4x/0.2x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Коллективный разум, БЕЗ Поглощающего рояВес: 1000

Поглощающий рой – “Поглощающие рои имеют единственную цель – размножаться во что бы то ни стало. Они рассматривают все иные формы жизни исключительно как добычу и не поддаются дипломатическому влиянию ни в каком виде.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист УничтожительМодификаторы поведения:

  • 3x Агрессивность
  • 1.1x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.4x/0.2x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям

Этики: Коллективный разум Поглощающий ройВес: 1000

Связанные честью воины – “Связанные честью воины ценят честь и воинскую доблесть превыше всего остального. Они ищут достойных противников, чтобы с ними сразиться, и мало уважают слабаков и пацифистов.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Ксенофил ПокорительМодификаторы поведения:

  • 1.75x Агрессивность
  • 1.5x Храбрость
  • 2x Храбрость в бою
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • 20 Принятие оборонительного пакта
  • –10 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
  • Предпочтение использованию кораблей-носителей
  • –50 Отношение к пацифистам
  • –100 Отношение к фанатич. пацифистам
  • Не используют наемников

Этики: Фанатич. милитаризм Эгалитаризм, Спиритуализм либо Ксенофилия ИЛИ Фанатич. ксенофилия МилитаризмВес: 50

Проповедствующие изуверы – “Проповедующие изуверы стремятся к распространению своей веры по галактике и не прочь воспользоваться военной мощью, чтобы заставить других принять их верования.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист ПоработительМодификаторы поведения:

  • 1.25x Агрессивность
  • 1.2x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.9x Угроза
  • 0.75x Привлекательность торговли
  • –20 Вступление в федерацию
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.5x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –100 Отношение к материалистам в любой форме

Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Авторитаризма, Милитаризма либо Ксенофобии, но не ПацифизмаВес: 10

  • 2 если Фанатич. спиритуализм
  • 2 если Фанатич. авторитаризм
  • 1 если есть признак Обаятельный
  • 1 если есть признак Приспособленец
  • –1 если есть признак Отвратительный

Эрудированные исследователи – “Эрудированные исследователи больше всего ценят процесс исследования и открытия. Они с радостью покупают нужные им знания, но не прочь взять их силой, если это необходимо.”Характеристики:

  • 0.75x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.2x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 5 Принятие оборонительного пакта
  • 5 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.3x/0.7x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Материализма, без Пацифизма, Милитаризма и КсенофобииВес: 10

  • 2 если Фанатич. материализм
  • 2 если Олигарх. форма правления
  • 2 если есть признак Умный
  • 1 если есть признак Трудолюбивый
  • 1 если есть признак Умелый инженер
  • 1 если есть признак Умелый физик
  • –2 если Имперск. форма правления

Искатели-спиритуалисты – “Искатели-спиритуалисты считают, что все формы жизни связаны друг с другом посредством некой высшей силы, которую можно познать через созданное ею. Они добиваются мирного сотрудничества с другими империями в надежде на изучение этой связи с божественным.”Характеристики: Внедритель Освободитель Ксенофил ПреображательМодификаторы поведения:

  • 0.25x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • 10 Вступление в федерацию
  • 20 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
    Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, но не Милитаризма или КсенофобииВес: 10

  • 2 если Фанатич. пацифизм
  • 2 если Фанатич. ксенофилия
  • 2 если есть признак Крайне гибкий
  • 1 если есть признак Гибкий
  • 1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Негибкий

Безжалостные капиталисты – “Безжалостные капиталисты ни перед чем не остановятся, чтобы получить больше богатства и ресурсов для себя и своей империи. Они обычно избегают сражений с противником, равным им по силе, предпочитая внезапно нападать на слабых и беззащитных.”Характеристики: Завоеватель Внедритель Ксенофил Оппортунист Эксплуататор Поработитель ПокорительМодификаторы поведения:

  • 0.5x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • –10 Вступление в федерацию
  • –10 Принятие пакта о ненападении
    Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Любая форма Милитаризма Гражданская модель: Корпоративная власть, нет Ксенофилии и ПацифизмаВес: 100

Миролюбивые торговцы – “Миролюбивые торговцы главным образом интересуются коммерческими отношениями и предпочитают торговать, а не сражаться.”Характеристики: Внедритель Освободитель Ксенофил Оппортунист Освободитель роботов ПреображательМодификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.3x Угроза
  • 10 Вступление в федерацию
  • 20 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение использованию кораблей-носителей

Этики: Любая форма Пацифизима либо Ксенофилии Гражданская модель: Корпоративная власть, нет МилитаризмаВес: 100

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий