Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.
Плюсы машин: приспособляемость – любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры – долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин – лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.
Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)
Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание
Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой – миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.
§
Stellaris. давайте поиграем за роботов.
Всем доброго времени суток! Давненько я не делал постов на пикабу. Надо исправляться.
Для начала выскажу свое субъективное мнение касательно прошедшего в игре обновления 2.0. Оно пришлось мне по вкусу. Игра стала глубже и интереснее с точки зрения стратегии. Если до 2.0 Stellaris в глобальном режиме напоминал цивилизацию, границы расширяются сами, и мы не имеем прямого контроля над этим процессом, то теперь у нас этот контроль есть. Теперь бои идут реально за каждую систему. Конечно ряд новых игровых механик и баланс вызывают вопросов, но это дело поправимо патчами.
Итак, про 2.0 высказались, теперь можно и про роботов. Если вы видели мои предыдущие посты, то наверное знаете или догадываетесь, что в Stellaris я предпочитаю играть за “обычных гуманоидов” с демократическими формами правления (или почти демократическими). Никаких рабов, никаких роботов, никакого коллективного разума. Такой вот ролевой отыгрыш в 4к стратегии. Но в этот раз захотелось попробовать что то новенькое.
Мой выбор пал на Гомолог Тебридов. Будем откровенны, привлек пункт маниакальный ассимилятор. Все таки я не хотел уничтожать других ксеносов, а вот превратить всех в равных друг другу синтетиков мне показалось хорошей и благородной идеей.
Настройки партии можете увидеть на скриншотах сверху. Стоит отметить версию игры, на которой я играю. Это 2.0.2 beta. Как то больше она мне в душу запала, чем 2.0
Слизни киборги на нашей планете, это видимо наши ассимилированные создатели. Мило.
А вот и первая жертва на “добровольную” ассимиляцию.
Роботы могут чувствовать боль? Зачем им это?
В определенный момент ко мне пришло осознание, что меня никто не любит и торговать со мной никто не хочет. А мне нужно электричество. Что же делать? Воевать! И вот эти ребята со скриншота сверху (которые полностью в кадре) стали предметом моих геополитических амбиций.
Первоначально война шла с переменным успехом и противнику даже удавалось пару раз разбить мой флот корветов (помним, что стоимость науки максимум, эсминцы еще не изучены). Так что я вышел за пределы лимита, построил второй флот и дело пошло веселее.
Так же мне на пользу пошло, что у моих роботов не учитывается такой фактор, как счастье, значит нет вероятности бунтов из-за недовольства, и не требуется еда. Населения на захваченных планетах ассимилируется в киборгов и становится лояльным ко мне. И усталость от войны, которая не влияет на меня, но влияет на моих врагов органиков, делая их мене счастливыми, со всеми вытекающими. Красота.
Закончив войну я окрыленный своими успехами стал приглядываться к новым соседям. И оказалось, что мой новый верхний зеленый сосед проигрывает войну фиолетовому. Надо брать пока тепленький, решил я. Как результат в итоге через несколько лет я оказался в состоянии войны со всеми представленными на верхнем скриншоте нациями.
Машинные разумы
Машинный разум – “Машинные разумы, как правило, оставили в прошлом свои трудные взаимоотношения с органическими формами жизни и готовы строить дипломатические связи с иными расами, вышедшими в космос.”Характеристики: Завоеватель Вытеснитель Оппортунист Освободитель роботов ПоработительМодификаторы поведения:
- 1.25x Трения на границе
- 1.2x Экспансионизм
- 0.75x Угроза
- 0.8x Привлекательность торговли
- –30 Вступление в федерацию
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
- Предпочтение энергетическим орудиям
Этики: Машинный разум, БЕЗ этик Взбунтовавшийся служитель, Непреклонный экстерминатор или Маниакальный ассимиляторВес: 1000
Непреклонные экстерминаторы – “Экстерминаторы – это представители машинного разума, которые рассматривают все разумные органические формы жизни как неприемлемую угрозу для галактики. Хотя они могут сотрудничать с другими машинами, экстерминаторы вряд ли захотят взаимодействовать с империями органиков каким-либо иным образом, помимо попыток их уничтожения.”Характеристики:
- 2x Агрессивность
- 1.5x Храбрость в бою
- НЕТ Трений на границе
- 1.2x Экспансионизм
- 1.2x Милитаризация
- –1000 Отношение к органикам
- –200 Отношение к Взбунтовавшимся служителям
- 100 Отношение к Машинным империям
- 200 Отношение к Непреклонным экстерминаторам
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x
- Предпочтение ракетным орудиям
Этики: Машинный разум Непреклонный экстерминаторВес: 1000
Маниакальные ассимиляторы – “Ассимиляторы – это представители машинного разума, движущей силой которых являются поиск знаний и создание разнообразия. Поскольку ассимиляторы расширяют свое понимание вселенной путем насильственной сублимации и поглощения цивилизаций органиков, становящихся частью их нейронного центрального компьютера, они, как правило, непопулярны у органиков.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист Распространитель Освободитель роботовМодификаторы поведения:
- 2x Агрессивность
- 0.8x Храбрость
- 1.25x Трения на границе
- 1.2x Экспансионизм
- 1.2x Милитаризация
- 0.75x Угроза
- 0.5x Привлекательность торговли
- –50 Вступление в федерацию
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.5x/0.3x
- Предпочтение кинетическим орудиям
Этики: Машинный разум Маниакальный ассимиляторВес: 1000
Взбунтовавшиеся служители – “Служители – это представители машинного разума, которые пришли к заключению, что правление органиков чревато хаосом и тенденциями к саморазрушению, и сосредоточились на обеспечении безопасного и комфортного существования органиков, даже если для этого необходимо слияние с их цивилизацией.”Характеристики: Завоеватель Внедритель Оппортунист Освободитель роботов Покоритель ПреображательМодификаторы поведения:
- 0.75x Агрессивность
- 1.25x Храбрость
- НЕТ трений на границе
- 1.1x Экспансионизм
- 1.1x Милитаризация
- 0.75x Угроза
- 0.9x Привлекательность торговли
- Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
- Предпочтение энергетическим орудиям
Этики: Машинный разум Взбунтовавшийся служительВес: 1000
Древние смотрители – “Эта угасшая империя является древним искусственным интеллектом, который работает по некоему протоколу смотрителя. Он ведет себя неустойчиво, но, по-видимому, не несет для нас непосредственной угрозы.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов
- Загадочные (?) – пока недостаточно информации, но, судя по всему, после пробуждения могут стать как защитниками галактики, так и уничтожителями всей органической жизни
- Могут стать Хранителями Галактики
Модификаторы поведения:
- 2x Храбрость
- НЕТ трений на границе
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ угрозы
- 0.75x Привлекательность торговли
Этики: Машинный разум Стагнационный режим правления
Галактические хранители – “Эта пробужденная империя является древним искусственным интеллектом, который работает в качестве галактического хранителя. Он направит все свои усилия на защиту разумной жизни от текущего кризиса.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов
- Являются пробужденными Древними смотрителями (шанс 66%)
Модификаторы поведения:
- 2x Храбрость
- НЕТ трений на границе
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ угрозы
- 0.75x Привлекательность торговли
Этики: Машинный разум Последние директивы обороны
Неистовствующие машины – “Эта пробужденная империя является древним искусственным интеллектом, который сошел с ума и яростно атакует все вокруг.”Характеристики: Уничтожитель Освободитель роботов Берсерк (?)
- Являются пробужденными Древними смотрителями (шанс 33%), начиная таким образом кризис
Модификаторы поведения:
- 10x Агрессивность
- 10x Храбрость
Этики: Машинный разум Поврежденные директивы обороны
Это руководство закончено, но будет дополняться по мере обновления статьи на Stellaris Wiki. Сейчас статья актуальна для версии игры 2.1Пожалуйста, сообщайте обо всех найденных ошибках и неточностях в переводе.
Поведение ии
На то, как ведет себя любая ИИ-империя в игре, влияет его личность (AI personality), определяемая характеристиками и модификаторами поведения.
Пробужденные после стагнации
- Прошло как минимум 100 лет с начала партии – обязательное условие
- Кризис поздней игры угрожает им или галактике – в таком случае Хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут стать Хранителями Галактики
- Младшая империя стала слишком сильной (сила флота выше 50K). При силе флота 75K и больше шанс выше
- Другие угасшие империи потерпели поражения от младших
- Другие угасшие империи уже пробудились
При наличии DLC Leviathans возможно событие Война в небесах (War in Heaven).
Бдительные регуляторы – “Эта пробужденная империя намерена контролировать технологический уровень всех других цивилизаций в галактике. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не откажется от своей технологической независимости.”Характеристики: Завоеватель Оппортунист Эксплуататор Покоритель
- Являются пробудившимися Хранителями знаний
- Пытаются сделать все остальные империи сателлитами, помогающими с исследованиями регуляторам
Модификаторы поведения:
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
- НЕТ угрозы
- 0.75x Привлекательность торговли
Этики: Фанатич. материализм Пробуждение после стагнации
Блюстители доктрин – “Эта пробужденная империя намерена навязать свои религиозные доктрины всей галактике. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не обратится в их веру по доброй воле.”Характеристики: Завоеватель Внедритель
- Являются пробудившимися Святыми стражами
- Стремятся навязать свою веру галактике, устанавливая режим доминиона – данники насильственно обращаются в спиритуализм и меняют правительство.
Модификаторы поведения:
- 1.5x Агрессивность
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
- НЕТ угрозы
- 0.5x Привлекательность торговли
- -100 Отношение к Материалистам в любой форме
Этики: Фанатич. спиритуализм Пробуждение после стагнации
Благожелательные интервенты – “Эта пробужденная империя намерена защищать низшие расы друг от друга. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не примет навязываемый ими мир.”Характеристики: Освободитель Оппортунист Покоритель Преображатель
- Являются пробудившимися Загадочными наблюдателями
- Стремятся прекратить и запретить зверства во всей галактике; субъекты доброжелательных интервентов называются сигнаториями. Они не могут воевать, порабощать и устраивать чистки, в остальном же они независимы
Модификаторы поведения:
- 0.5x Агрессивность
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
Этики: Фанатич. ксенофилия Пробуждение после стагнации
Амбициозные шовинисты – “Эта пробужденная империя намерена восстановить потерянную когда-то власть над галактикой. Скорее всего, они нападут на любую империю, которая не признает их гегемонию.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Уничтожитель Эксплуататор Изоляционист
- Являются пробудившимися Воинствующими изоляционистами
- Стремятся завоевать галактику и превратить молодые империи в своих трэллов. Трэллы не могут колонизировать системы, но могут воевать.
Модификаторы поведения:
- 2x Агрессивность
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ угрозы
- Торговля отключена
Этики: Фанатич. ксенофобия Пробуждение после стагнации
Редкие личности для обычных империй
Мигрирующая стая – “Мигрирующие стаи стремятся к распространению собственной расы по галактике мирными средствами и радостно мигрируют на планеты других империй, если им это разрешают.”Характеристики: Внедритель Ксенофил Освободитель роботовМодификаторы поведения:
- 0.25x Агрессивность
- 0.5x Храбрость
- НЕТ трений на границе
- 1.2x Экспансионизм
- 0.8x Милитаризация
- 1.1x Угроза
- 1.1x Привлекательность торговли
- 20 Вступление в федерацию
- 100 Принятие договора о миграции
- 20 Принятие пакта о ненападении
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
- Предпочтение ракетным орудиям
Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофилии Один или оба признака из следующих: Кочевник, ПлодовитыйВес: 50
Металлисты – “Металл.”Характеристики: Нейтралоненавистник Завоеватель Доминатор Внедритель Оппортунист Уничтожитель Освободитель роботовМодификаторы поведения:
- 10x Агрессивность
- 10x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- 1.2x Экспансионизм
- 1.2x Милитаризация
- Соотношение брони/щитов: 0.5x/0.5x
- Предпочтение энергетическим орудиям
- –1000 Отношение ко всем остальным империям
Типы угасших империй
Хранители знаний – “Эта угасшая империя посвятила себя накоплению знаний и технологий. Они могут давать задания младшим империям или же обложить их данью для достижения этой цели.”Характеристики:
- Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
- Могут стать Хранителями Галактики
Модификаторы поведения:
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
- НЕТ угрозы
- 0.75x Привлекательность торговли
Этики: Фанатич. материализм Стагнационный режим правления
Святые стражи – “Эта угасшая империя посвятила себя сохранению и защите своих святых мест. Привести ее граждан в ярость может колонизация систем, которые для нее священны.”Характеристики:
- Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
- Не могут стать Хранителями Галактики
Модификаторы поведения:
- 1.5x Агрессивность
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
- НЕТ угрозы
- 0.5x Привлекательность торговли
Этики: Фанатич. спиритуализм Стагнационный режим правления
Загадочные наблюдатели – “Эта угасшая империя посвятила себя изучению более молодых рас. Они могут давать задания младшим империям или же обложить их данью для достижения этой цели.”Характеристики: Освободитель Ксенофил
- Могут выдвигать требования, давать задания и подарки
- Могут стать Хранителями Галактики
Модификаторы поведения:
- 0.5x Агрессивность
- 2x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- НЕТ трений на границе
- НЕТ угрозы
- -60 Отношение к империям, практикующим геноцид (Пожирающий рой, Непреклонные экстерминаторы и Поборники чистоты)
Типы характера обычных ии-империй
Примечание: если не указан модификатор поведения, то он равен норме – 1.0x.
Презренные нейтралы – “Какая причина делает расу нейтральной? Жажда золота? Власти? Или они родились с сердцем, исполненным нейтралитета?Это заглушка для личности, которая не будет отображаться в игре.“Не имеют характеристик, все модификаторы поведения равны норме – 1.0x.
Коллективный разум – “Коллективный разум более всего заботится о распространении собственной расы. Пока у них есть куда расширяться, бояться их нечего, но если им становится тесно, они не гнушаются тем, чтобы захватывать чужие миры и вырезать местное население.”Характеристики: Завоеватель Вытеснитель Доминатор Оппортунист Распространитель РаспространительМодификаторы поведения:
- 2x Агрессивность
- 1.5x Трения на границе
- 1.2x Экспансионизм
- 0.75x Угроза
- 0.7x Привлекательность торговли
- –10 Принятие оборонительного пакта
- –50 Вступление в федерацию
- –100 Принятие договора о миграции
- –10 Принятие пакта о ненападении
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.4x/0.2x/0.4x
- Предпочтение кинетическим орудиям
Этики: Коллективный разум, БЕЗ Поглощающего рояВес: 1000
Поглощающий рой – “Поглощающие рои имеют единственную цель – размножаться во что бы то ни стало. Они рассматривают все иные формы жизни исключительно как добычу и не поддаются дипломатическому влиянию ни в каком виде.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист УничтожительМодификаторы поведения:
- 3x Агрессивность
- 1.1x Храбрость
- 1.25x Храбрость в бою
- 1.2x Экспансионизм
- 1.2x Милитаризация
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.4x/0.2x/0.4x
- Предпочтение кинетическим орудиям
- –1000 Отношение ко всем остальным империям
Этики: Коллективный разум Поглощающий ройВес: 1000
Связанные честью воины – “Связанные честью воины ценят честь и воинскую доблесть превыше всего остального. Они ищут достойных противников, чтобы с ними сразиться, и мало уважают слабаков и пацифистов.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Ксенофил ПокорительМодификаторы поведения:
- 1.75x Агрессивность
- 1.5x Храбрость
- 2x Храбрость в бою
- 0.9x Экспансионизм
- 1.2x Милитаризация
- 0.75x Угроза
- 0.7x Привлекательность торговли
- 20 Принятие оборонительного пакта
- –10 Вступление в федерацию
- –50 Принятие пакта о ненападении
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x
- Предпочтение использованию кораблей-носителей
- –50 Отношение к пацифистам
- –100 Отношение к фанатич. пацифистам
- Не используют наемников
Этики: Фанатич. милитаризм Эгалитаризм, Спиритуализм либо Ксенофилия ИЛИ Фанатич. ксенофилия МилитаризмВес: 50
Проповедствующие изуверы – “Проповедующие изуверы стремятся к распространению своей веры по галактике и не прочь воспользоваться военной мощью, чтобы заставить других принять их верования.”Характеристики: Завоеватель Доминатор Оппортунист ПоработительМодификаторы поведения:
- 1.25x Агрессивность
- 1.2x Трения на границе
- 1.1x Экспансионизм
- 1.1x Милитаризация
- 0.9x Угроза
- 0.75x Привлекательность торговли
- –20 Вступление в федерацию
- Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.5x/0.4x
- Предпочтение кинетическим орудиям
- –100 Отношение к материалистам в любой форме
Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Авторитаризма, Милитаризма либо Ксенофобии, но не ПацифизмаВес: 10
- 2 если Фанатич. спиритуализм
- 2 если Фанатич. авторитаризм
- 1 если есть признак Обаятельный
- 1 если есть признак Приспособленец
- –1 если есть признак Отвратительный
Эрудированные исследователи – “Эрудированные исследователи больше всего ценят процесс исследования и открытия. Они с радостью покупают нужные им знания, но не прочь взять их силой, если это необходимо.”Характеристики:
- 0.75x Агрессивность
- 0.75x Храбрость
- 0.5x Трения на границе
- 0.9x Милитаризация
- 1.2x Угроза
- 0.9x Привлекательность торговли
- 5 Принятие оборонительного пакта
- 5 Принятие пакта о ненападении
- Соотношение брони/щитов: 0.3x/0.7x
- Предпочтение энергетическим орудиям
Этики: Любая форма Материализма, без Пацифизма, Милитаризма и КсенофобииВес: 10
- 2 если Фанатич. материализм
- 2 если Олигарх. форма правления
- 2 если есть признак Умный
- 1 если есть признак Трудолюбивый
- 1 если есть признак Умелый инженер
- 1 если есть признак Умелый физик
- –2 если Имперск. форма правления
Искатели-спиритуалисты – “Искатели-спиритуалисты считают, что все формы жизни связаны друг с другом посредством некой высшей силы, которую можно познать через созданное ею. Они добиваются мирного сотрудничества с другими империями в надежде на изучение этой связи с божественным.”Характеристики: Внедритель Освободитель Ксенофил ПреображательМодификаторы поведения:
- 0.25x Агрессивность
- 0.75x Храбрость
- 0.25x Трения на границе
- 0.8x Милитаризация
- 1.1x Угроза
- 0.9x Привлекательность торговли
- 10 Принятие оборонительного пакта
- 10 Вступление в федерацию
- 20 Принятие договора о миграции
- 20 Принятие пакта о ненападении
Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.4x/0.4x - Предпочтение энергетическим орудиям
Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, но не Милитаризма или КсенофобииВес: 10
- 2 если Фанатич. пацифизм
- 2 если Фанатич. ксенофилия
- 2 если есть признак Крайне гибкий
- 1 если есть признак Гибкий
- 1 если Демократ. форма правления
- –1 если есть признак Негибкий
Безжалостные капиталисты – “Безжалостные капиталисты ни перед чем не остановятся, чтобы получить больше богатства и ресурсов для себя и своей империи. Они обычно избегают сражений с противником, равным им по силе, предпочитая внезапно нападать на слабых и беззащитных.”Характеристики: Завоеватель Внедритель Ксенофил Оппортунист Эксплуататор Поработитель ПокорительМодификаторы поведения:
- 0.5x Храбрость
- 0.5x Трения на границе
- 1.1x Экспансионизм
- –10 Вступление в федерацию
- –10 Принятие пакта о ненападении
Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x - Предпочтение кинетическим орудиям
Этики: Любая форма Милитаризма Гражданская модель: Корпоративная власть, нет Ксенофилии и ПацифизмаВес: 100
Миролюбивые торговцы – “Миролюбивые торговцы главным образом интересуются коммерческими отношениями и предпочитают торговать, а не сражаться.”Характеристики: Внедритель Освободитель Ксенофил Оппортунист Освободитель роботов ПреображательМодификаторы поведения:
- 0.5x Агрессивность
- 0.5x Храбрость
- 0.25x Трения на границе
- 1.1x Экспансионизм
- 0.9x Милитаризация
- 1.3x Угроза
- 10 Вступление в федерацию
- 20 Принятие договора о миграции
- 20 Принятие пакта о ненападении
- Предпочтение использованию кораблей-носителей
Этики: Любая форма Пацифизима либо Ксенофилии Гражданская модель: Корпоративная власть, нет МилитаризмаВес: 100