как сделать квадроцикл из мотоцикла иж

Содержание
  1. Выбор основных частей
  2. Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?
  3. Квадроцикл своими руками на базе иж юпитер: фото и подробное описание
  4. Двигатели и трансмиссия
  5. Двигатель
  6. Инструменты и материалы
  7. Как мотоцикл получился таким какой он есть
  8. Как сделать квадроцикл из мотоцикла иж
  9. Квадроцикл своими руками: 6 вариантов сборки, подробная инструкция видео
  10. Коробка передач и тормоза
  11. Новые посты:
  12. Нюансы при эксплуатации самодельного «квадрика»
  13. Особенности конструкции
  14. Особенности самодельного снегохода
  15. Передняя подвеска
  16. Подбор систем
  17. Подготовка к работе, инструменты и оборудование
  18. Самодельный квадроцикл
  19. Самодельный квадроцикл из мотоцикла мт: фото, видео
  20. Самодельный полноприводный квадроцикл на базе иж юпитер-5 – самоделкин друг
  21. Самодельный снегоход из урала
  22. Самодельный трицикл из урала
  23. Особенности конструкции
  24. Последовательность сборки
  25. Чертежи квадроцикла:
  26. Заключение

Выбор основных частей

Следующим шагом будет подбор необходимых в первую очередь деталей, а именно:

  • двигателя
  • колес
  • амортизаторов
  • рамы
  • заднего моста

Если вы хотите собрать простой легкий квадрик с приводом только на заднюю ось, то предпочтительно выбрать двигатель от мотоцикла средней кубатуры, от 250 кубов и выше. В зависимости от бюджета постройки это может быть практически любой мотор от советского мотоцикла, желательно с цепной передачей за счет чего получится достаточно просто сделать привод задней оси.

Ось можно изготовить из трубы, выполненной из конструкционной стали. В центре приварить фланцы для крепления ведомой звезды и дискового тормоза, а по бокам установить ступичные подшипники от авто, предварительно запрессовав их в изготовленные заранее корпусы.

Корпусы служат для крепления оси в сборе к маятнику. Маятник можно оставить стандартный, дополнительно усилив его и сделать новое крепление под суппорт дискового тормоза. Также, не забывая сделать крепления для тормозного шлага вдоль маятника.

Смотрите про коптеры:  Логотип Android. Как появился значок зеленый робот

Следующая наша задача выбор колес. И идеальным вариантом не только в плане доступности, но и по размерам будут колеса от Оки. Главная особенность в том, что такие штампованные диски очень легкие, идеально впишутся в пропорции самодельного квадроцикла, а самое главное на них отлично подходит резина от заводских квадриков, которая значительно улучшит проходимость. Как это выглядит, можно увидеть далее:

Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?

Собрать четырехколесный вездеход собственноручно, определенно помогает решить несколько проблем. Первая причина, из-за которой люди решают сделать самодельный квадроцикл, это конечно же небольшой бюджет.

Если проанализировать рыночные цены на квадроциклы, то можно понять, что такие транспортные средства можно считать чуть ли не за роскошь. Цены на самые простые и маломощные модели начинаются от 150 тысяч рублей, например, Yamaha Blaster YFS200.

Такого одноместного «квадрика» в принципе хватит, но мощности будет вечно не хватать.

А вот модели квадроциклов с двигателями, объемом 500-800 см3 обойдутся гораздо дороже, примерно 500 тысяч рублей. Можно рассмотреть и китайские модели, типа российского производителя Stels, но за ними придется хорошо следить. Новые вездеходы этого бренда обойдутся приблизительно в 300-400 тысяч рублей, но и двигатели уже гораздо интереснее – 45-70 л.с.

Квадроцикл своими руками на базе иж юпитер: фото и подробное описание

Самодельный квадроцикл собранный на базе мотоцикла Иж Юпитер. Далее фото и описание изготовления самоделки.

.

Приветствую! Хочу показать самодельный квадроцикл сделанный своими руками, умельцем из Ижевска. Далее автор подробно описывает конструкцию.
Квадроцикл своими руками
За основу для квадроцикла, взяли раму от мотоцикла «Иж Юпитер» — она полегче «планетовской», но на нее долго устанавливали и крепили двигатель — нужно очень точно установить его относительно звезды заднего моста.
Раму пришлось дорабатывать — угол рулевой колонки пришлось изменить покруче к земле. Это позволило пропустить рулевую штангу прямо напротив рулевых тяг на колеса. Этим мы избавились от лишних труб и веса в целом.

Квадроцикл самодельный
Передняя подвеска самодельная, но на ней использовались стандартные оси от колес мотоцикла «Планета». Оси укоротили, на них нарезали стандартную резьбу М16. Амортизаторы взяли от «Планеты 3» на передних мост и от «Планеты 5» на задний.
Ступицы передних колес использовали от «Запорожца». Обе рулевых тяги самодельные. Передний мост изготовлен из водопроводных труб 020 и 015 и приварен к раме вместо переднего колеса.
Рама усилена подкосами очень долго не могли придумать, как надежно закрепить стандартный руль к штанге рулевого механизма. Для этого взяли стандартный профиль от «Форда» и отрезок закрепили на специально вырезанном мощном уголке. Отрезанный и обработанный уголок закрепили к рулевому механизму от мотоцикла. Получилось с большим запасом по прочности.
Все штанги рулевого механизма выполнены в подшипниках и обоймы приварены к раме. Штанговые пальцы затянуты и заштифтованы.

Квадроцикл своими руками
Задний мост от автомобиля «Москвич-412» распиленный и укороченный. Вместо дифференциала установили редуктор от инвалидной коляски — он по расчетам точно подошел к измененному редуктору. Есть задний ход — что очень важно для квадроцикла.
Полуоси «москвичевские» укоротили и сочленили шлицевыми муфтами с редуктором, рукоятку переключения установили под сиденьем с левой стороны.
На глушитель, доработанный приемной трубой, установили защитный противоожоговый экран.
На конструкции самостоятельно приспособили гидравлические тормоза от «Москвича».
Освещение и фонари поворотов, стоп сигнал, реле поворотов стандартные установили на раму экспериментальным путем.
Колеса ‘— задние от «Луаза», передние «Снежинка» от «Москвича». Аккумуляторный отсек пришлось изготовить самостоятельно. Крепежные тяги приварены к раме. Выпрямитель также крепили самостоятельно под сиденьем, как и в заводском варианте.

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

  • • Максимальная мощность 22 л.с.
  • • Максимальная скорость 90 км./час.
  • • Масса 140 кг
  • • Ширина колеи 1040 мм.

Квадроцикл Иж Юпитер

Двигатели и трансмиссия

Мотор от «Урала» чаще всего используют при создании самодельных квадроциклов. Этот двигатель достаточно мощный и выносливый, что обеспечивает мототехнику высокой функциональностью. Такой квадроцикл можно будет эксплуатировать как для езды по бездорожью, так и в хозяйственных целях.

Стоит отметить, что двигатель «Урала» довольно мощный. Это четырехтактный двухцилиндровый мотор, который имеет объем 750 см³, а мощность – 41 л. с.

При сборке рекомендуется применять не только двигатель от мотоцикла «Урал», но и его трансмиссию. В этом случае система будет работать слаженно. У представленного мотоцикла КПП имеет 4 ступени переключения скоростей, а также задний ход. Стандартная комплектация также содержит карданный привод заднего колеса.

Руль от «Урала» также применяется в конструкции, но потребуется выполнить некоторые доработки. Нужно добавить приводы, которые теперь будут крутить два колеса. В конструкцию добавляют рычаги, шаровые опоры, которые берут с автомобиля. Дополнительные детали также можно купить в специализированном магазине. При сборке нужно добиться высокой точности и комфорта руля будущего квадроцикла.

Двигатель

Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».

Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.

Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.

Для поездок в жаркую погоду квадроциклу нужен двигатель с охлаждением. На старых мотоциклах охлаждение не устанавливалось, так что его придётся подобрать (сгодится, например, от ВАЗ 2108) и вмонтировать.

Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.

2 варианта задней подвески:

  1. Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
  2. Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.
  1. Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.
  2. Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.
  3. Обязателен наклон стойки передней подвески, иначе квадроцикл может перевернуться.
  4. Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.

Инструменты и материалы

Для работы понадобятся:

  • бесконтактная система зажигания;
  • электрический стартер;
  • датчики температуры;
  • реле для отключения вентилятора;
  • комплекс воздушного охлаждения;
  • передняя и задняя независимая подвески;
  • редуктор с задним наваренным дифференциалом;
  • цепная передача.

Перечень используемых компонентов и их характеристики определяются сообразно цели применения квадроцикла.

Так, чем чаще планируется ездить на охоту и рыбалку, тем выше должна быть автономность (проезд на одной заправке). Точно так же подбирают подвеску, багажный отсек и другие части.

Из инструментов нужно подготовить:

  • УШМ;
  • сварочное оборудование;
  • электродрель;
  • набор слесарных ключей;
  • отвертки;
  • штангенциркуль;
  • нож;
  • молотки;
  • устройство для сгибания труб.

Как мотоцикл получился таким какой он есть

Металл зачищен наждачкой и покрыт бесцветным акриловым лаком. Подобранные сочетания цвета и всё глянцевое надоело ещё от возни с компьютерными программами. Хотелось что-то вроде так называемой пост-апокалиптической индустриальной темы (post-apocalyptic industrial). Вот, например, от мастерской Detroit Bros:

В общем, решил собрать Юпитер без боковых бордочков и чтобы весь он блестел сталью из которой сделан.

Купил килограммовую упаковку лака автомобильного, он оказался акриловым, фирмы Vika (около 500 рб). Купил ещё разбавителя для акриловых лакокрасочных материалов, тоже фирмы Vika (пара баночек по 90 рб), но позже отвердитель закончился быстрее чем разбавитель (небольшая банка отвердителя была в комплекте с банкой лака). Вроде бы отечественный растворитель Р-12 дружит с любыми акриловыми лакокрасочными материалами, но я не проверял.

Красить планировал купленным подкрасочным аэрографом фирмы MATRIX — с простым круглым соплом, бачком алюминиевым на 0,2 литра, предназначен именно для краски обычной (не для всяких там грунтовок наполняющих, где требуется сопло большого диаметра, большее давление и соответственно больший расход воздуха), выдаёт пятно от 5 мм до 4-5 сантиметров, экономно расходует краску.

Купил за 690 рублей такой вот аэрограф подкрасочный. И за 200 рб фильтр-осушитель небольшой для него, ещё за 50 рб по набору из двух фланцев (под тонкий кислородный шланг) и двух гаек для байонетного подсоединения такого фланца к аэрографу.

Компрессор достался при случае совсем недорого, самодельный, из компрессора от холодильника, ресивера небольшого, манометра на самом ресивере, и кислородного редуктора, с тонким кислородным шлангом. Я его уже немного модифицировал:

И ещё модифицировал:

Краскопульты с большим расходом воздуха такой компрессорик не потянет, но мой подкрасочный аэрограф работает, а небольшой аэрограф — тем более будет работать. Хотя можно попробовать и небольшой краскопульт системы распыления LVLP (изначально сделан для работы при низком давлении и расходе воздуха)

Как сделать квадроцикл из мотоцикла иж

На сегодняшний день стоимость мотоцикла ИЖ достаточно мала. Гаражные кулибины постоянно выкладывают новые схемы и видеоролики о том, как переделать его в квадроцикл. Но собираясь за сборку мотовездехода нужно определиться с моделью-донором, так как их выпушено несколько модификаций.

Изготавливать мотоцикл ИЖ стали в конце 20-х годов ХХ века. Тогда за один год завод выдал сразу пять моделей с порядковыми номерами от 1 до 5. При этом они существенно различались между собой. Самыми популярными на то время были модели ИЖ-1 и ИЖ-2, которые оснащались V-образным двигателем на 24 л. с. и объемом 1,2 литра. Это были первые мотоциклы с расположением коленвала вдоль корпуса и коробкой передач на три ступени, которая раскручивала заднее колесо. Внизу рамы находился глушитель. ИЖ-2 был оснащен воздушным вентилятором и приводом на колесо коляски.

Следующие несколько лет не было такого массового выпуска мотоциклов, но работы по усовершенствованию внутренностей и внешнего дизайна велись постоянно. До 1946 года на заводе накопилось большое количество чертежей из Германии, в следствии чего произошел значительный скачок в производстве. Через пару лет после этого появилась новая модель ИЖ-350С. У него была телескопическая передняя подвеска, задняя часть получила маслянные амортизаторы с пружинами. Двигатель был на 14 лошадиных сил.

как сделать квадроцикл из мотоцикла ижВ середине 80-х годов начали выпускать ИЖ-Юпитер-5. Они были широко известны и очень популярны в то время. Эта модель была надежна и удобна, хоть мощность двигателя была немного снижена. К тому же этот мотоцикл имел кнопку аварийного пуска.

Сборка вездехода из ИЖ

Принципиальных отличий в сборке квадроцикла на базе ИЖ от других моделей нет. Изначально необходимо составить чертеж либо же найти его в интернете. Это позволит четко представлять план будущих работ. Ведь для сборки квадроцикла нужно иметь навыки сварщика, токаря и дизайнера.

Рама для квадроцикла

как сделать квадроцикл из мотоцикла ижЧтобы получился квадроцикл, ижовскую раму необходимо немного переделать. Для этого нужно переместить стоки под седлом на 4 см, а задние удалить вообще. Из них потом следует изготовить скосы. От задней вилки тоже необходимо избавиться. Самым главным моментом в сборке квадроцикла является установка двигателя на раму.
После подсоединения ДВС следует объединить его вал и шестеренку задней оси с помощью цепочной передачи. Затем требуется вывести блок управления силовым агрегатом на руль. После приступать к установки педалей и рычагов на раму.

Подвеска квадроцикла

После этого можно начинать устанавливать подвески. Для нее используют детали от ВАЗов или Оки. Рекомендуется применять бу детали, так как они будут не очень жесткие. Обвес можно взять от старых легковушек или Ижа. Многим нравится управление с рулем от автомобиля, а не от мотоцикла. В таком случае нужно приобрести для этого механизм.

Рулевое управление

как сделать квадроцикл из мотоцикла ижЕсли квадроцикл будет управляться рулем от мотоцикла, то для этих целей можно использовать детали от того Ижа. Главным моментом в любом транспортном средстве является тормозная система. Ее можно взять от автомобиля – это будет надежнее. Улучшить эстетический вид помогут колеса разного размера. Для изготовления крыльев и обшивки квадроцикла можно использовать прокатный лист, который в последствии можно покрасить.

Характеристики

Расход бензина и габаритные размеры квадроцикла зависят от выбранной модели донора. Примерно вездеход переделанный из Ижа будет 168 см длиной, 1,03 см высотой и 1,1 см шириной. Снаряженная масса составляет примерно 190 килограмм, а потребление топлива колеблется от 4 до 7 литров на 100 километров.

Квадроцикл своими руками: 6 вариантов сборки, подробная инструкция видео

Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.

  1. Мотоцикл «Урал».
  2. Мотоцикл «Иж».
  3. Мотороллер «Муравей».
  4. Другой мотороллер (скутер).
  5. Автомобиль «Нива».
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

  • сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
  • набор оборудования и инструментов;
  • чертежи.

Коробка передач и тормоза

Если квадрик собирается на базе авто, заменяется цепная передача. Это значительно упрощает техобслуживание транспортного средства. Устанавливается механическая коробка передач (МКПП), так как с ней улучшается манёвренность. Входные валы направляются на передний и задний мосты. Колеса демонтируются от малогабаритного авто: Ока, Нива.

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения.

Новые посты:

Детский электроквадроцикл El-Sport Junior ATV 500W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:40 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Зеленый, черно-белый
Дополнительно:Колесная база 13х5-6
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 36845 руб 29900 руб

Детский квадроцикл на аккумуляторе El-Sport Kid ATV 800W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:800 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:40 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:SLA (Свинцово-кислотный) 36V/12Ah
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Оранжевый
Дополнительно:Колесная база 13х5 — 6″
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 37670 руб 34500 руб

Детский электроквадроцикл El-Sport Children ATV 1000W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:1000 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:55 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:SLA (Свинцово-кислотный) 36V/12Ah
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Зеленый, синий паук
Возраст:От 4 лет
Дополнительно:Колесная база 13×5 — 6″
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 43470 руб 37900 руб

Электроквадроцикл Mytoy 500D

Скорость:35 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:35 км
90 кг
Вес:70 кг
Материал:сталь, трубчатая
Диаметр колес:14″
Аккумулятор:48V(4х12V)/20Ah
Тормоза:
Габариты:1150х550х700
Цвет:Осенний камуфляж,хип-хоп,матовый хаки,красный
Амортизаторы:передние/задние
Возраст:от 4 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 500 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ. Передние светодиодные фары. Поворотники; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Ограничитель скорости от 5 до 35 км/ч; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 14х4,10-6; Усиленные рулевые тяги; Рулевые ступицы на подшипниках;

Цена: 63000 руб

Электроквадроцикл Mytoy 750E дифференциал

Мощность:600 W
Запас хода:25 км
100 кг
Вес:70 кг
Материал:Рама усиленная стальная, трубчатая
Диаметр колес:16″
Аккумулятор:48V(4х12V)20Ah
Подвеска:Независимая передняя
Тормоза:Передний/задний ручной дисковый гидравлический
Скорости:Три ограничителя скорости: Первая скорость: 7-9 км/ч; Вторая скорость: 12-15 км/ч; Третья скорость: до 25 км/ч;
Габариты:1400х760х900
Цвет:желтый камуфляж,осенний камуфляж,клен
Амортизаторы:Маслянные
Возраст:от 6 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 600 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ; Передняя фара; Задний стоп; Звуковой сигнал; Поворотники; Зеркала; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 16×8.00-7;

Цена: 77700 руб

Электроквадроцикл Mytoy 500D Lux

Скорость:30 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:35 км
90 кг
Вес:70 кг
Материал:сталь, трубчатая
Диаметр колес:14″
Аккумулятор:48V(5х12V)/20Ah
Тормоза:Задний ножной дисковый гидравлический
Габариты:1150х550х700
Амортизаторы:передние/задние
Возраст:от 4 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 500 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ; Глушители-динамики имитирующие звук мотора при нажатии на газ; Передние светодиодные фары; Поворотники; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Ограничитель скорости от 5 до 30 км/ч; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 14х4,10-6; Усиленные рулевые тяги; Рулевые ступицы на подшипниках.

Цена: 69300 руб

Электробагги MYTOY 500W

Скорость:30 км/ч
Мощность:1000 W
Запас хода:30 км
60 кг
Вес:68 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:48V/20Ah (съемный)
Тормоза:Дисковый гидравлический
Скорости:Первая 5-8 км/ч; Вторая 15-18 км/ч; Третья 25-30 км/ч
Габариты:1330х810х930
Цвет:Красный, синий
Возраст:От 7 лет
Дополнительно:Индикатор зарядки; Ремень безопасности; Плавная педаль газа; Задняя скорость: (реверс); Регулировка сидения (вперед,назад); Рама стальная, трубчатая; Передние светодиодные фары; Светодиодная лента по периметру; 13х5,00-6″ (резиновые, пневматические, безкамерные)

Цена: 82900 руб

Как сделать самодельный квадроцикл — вопрос, который является мечтанием практически любого юного конструктора.

Однако осуществляются такого рода мечты далеко не у всех и далеко не в том возрасте, в котором хотелось бы. Но иногда мечтатели все-же воплощают желаемое в реальность.

Навыки составления чертежей, возможность выполнять сложные технологический процессы, имение средств и времени — это основные требования при создании самодельного транспортного средства.

Сегодня мы расскажем вам о том, как сконструировать самодельный квадроцикл, используя запчасти из оки и покажем этот процесс с помощью фото подборки.

Узнать один из способов и убедиться в реальности осуществления самостоятельного создания квадроцикла из автомобильных частей можно в приведенном ниже примере.

Нюансы при эксплуатации самодельного «квадрика»

Если вы точно решили сделать квадроцикл своими руками, то вам стоит знать о тонкостях его эксплуатации. В принципе, если вездеход вам нужен для катания по непролазным местам, где патрульных машин никогда и не бывало, то волноваться, наверное, не о чем.

Столкнуться с проблемами вам придется в том случае, если вы планируете ездить даже по небольшим населенным пунктам, в которые иногда заезжают патрульные автомобили. Поймав вас без документов на данное транспортное средство, то с вероятностью 99% у вас его заберут.

Вся сложность заключается в регистрации самодельного квадроцикла, ведь в ГИБДД вам скорее всего откажут. По-хорошему, зарегистрировать самоделку можно, но сделать это крайне непросто.

Поэтому сборка самодельного квадроцикла имеет смысл только в том случае, если вы его эксплуатирует в какой-нибудь глуши.

Особенности конструкции

Неопытным конструкторам при сборке трицикла чертеж будет отличным руководством к действию. Важно хорошо продумать вопрос о размерах.

На верхней балке крепятся задние амортизаторы, имеющие сходство с автомобильными аналогами. Во время движения по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко на них реагировать. Сварочным способом на балке зафиксированы стаканы, что обеспечивает желаемый комфорт. Трубы приваривают в торец вместе с усилительными косынками – крепление будет надежным.

По причине того, что силовой агрегат установлен в задней части, центр тяжести находится там же. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл становится на дыбы. Устранению данного эффекта способствует размещение баланса поближе к переднему колесу.

Если двигатель слегка подуставший, необходимо его немножко подремонтировать. Выхлопная система в данном случае является самодельной, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.

Поскольку правая рука занята регулировкой «газа», то рычаг переключения передач, естественно, должен находиться с левой стороны.

Особенности самодельного снегохода

  1. При выборе и доработке ходовой части можно воспользоваться схемой снегохода «Буран». Система гусениц в виде катков, но для самодельного агрегата понадобилась только одна из них.
  2. Реализация силовой передачи с коробки передач на ведущий вал становится возможной посредством цепи.
  3. В передней части расположена пара стоек, которые рассчитаны на то, что вместо колес должны быть лыжи. Стойки укомплектованы пружинами от задних амортизаторов мотоцикла «Иж-планета».
  4. Пробег самодельного снегохода свыше 3-х тыс. км не отразился на работе двигателя – перегрев отсутствовал. Проходя расстояние равное 90 км снегоход потребляет почти 10 л бензина.

При комплектации снегохода ижевским двигателем, результат оказался намного хуже. Самоделки из мотоцикла Урал на гусеницях или лыжах – это сложная задача, но выполнимая.

Передняя подвеска

Как только задняя подвеска закончена и установлена, можно переходить к передней части мотоцикла, в которой все несколько сложнее. В случае, когда мы имели дело с задней подвеской, у нас была возможность выбирать, сколько амортизатором будет установлено. При создании передней подвески у нас только один вариант – использовать два амортизатора.

На роль донора для передней части квадроцикла отлично подойдет автомобиль Ока. С нее нам понадобятся амортизаторы, поворотные узлы и рулевая трапеция. Однако будьте готовы к тому, что запчасти все-равно придется изменять, — что-то приваривать, отпиливать, подпиливать.

Моноблок — это действительно простой вариант, ведь для установки понадобится буквально час времени. Единственный минус такой конструкции передней подвески, это более тяжелый механизм. Поворачивать руль будет несколько сложнее, чем при подвеске с амортизаторами.

Подбор систем

В качестве тормозной системы используются новые детали либо с минимальным пробегом. Опасно устанавливать старые тормоза. Глушитель демонтируется со старой машины либо изготавливается самостоятельно из трубы. Если используется рама из другой машины, она должна надежно крепиться болтами ко дну мотора.

Если рама требует реконструкции, составные элементы демонтируются. На каркас нужно нарастить переднюю часть. На следующем этапе привариваются составные элементы рамы. При реконструкции каркаса от мотоцикла, отодвигаются подседельные стойки на 40−45 см.

Чтобы самостоятельно сделать раму, используется обычная труба, с толщиной стенок до 3 мм. Лонжероны лучше выполнить из трубы диаметром 25 мм, а подкосы — из трубы 20 мм. Элементы фиксируются точечной, а затем цельной сваркой. Аналогичным способом привариваются ушки от рычагов и амортизаторов к раме. Кронштейны рекомендуется фиксировать при монтаже остальных узлов и агрегатов.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

  • Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.
  • Список необходимых инструментов:
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • набор ключей;
  • различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.

Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

Комплектующие квадрика:

  • двигатель;
  • рама;
  • задняя и передняя подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • система охлаждения;
  • глушитель;
  • электрооборудование — аккумулятор, фары;
  • корпус, обвес.

Тормозную систему настоятельно рекомендуется приобрести либо совершенно новую, либо с ТС с кратчайшим сроком пробега. Использовать старые тормоза слишком опасно.

Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

Самодельный квадроцикл

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре», На просторах СНГ под этим названием чаще всего подразумевается полноприводный вездеход, представляющий симбиоз мотоцикла и автомобиля.

От мотоцикла квадроцикл перенял мобильность, маневренность, легкость, скорость, а от автомобиля — отменные характеристики проходимости, мощности и управляемости.

В итоге получилось уникальное транспортное средство, предназначенное для самых различных целей.

Отечественный рынок предоставляет только зарубежные модели квадроциклов, стоимость которых, зачастую, заоблачная. Одновременно с этим на вторичном рынке транспорта без труда можно найти б/у мотоциклы и автомобили по крайне низкой цене.

К примеру, мотоцикл «Урал» — большой, громоздкий, тяжелый и «прожорливый» имеет прекрасный четырехтактный двигатель с задней передачей и стоит «копейки». По этой причине энтузиастам намного дешевле и интереснее создавать собственные конструкции этих внедорожников.

Типичный заводской представитель квадроциклов — блестящий, аккуратно собранный, крепкий и мощный.

Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.

Самодельный квадроцикл из мотоцикла мт: фото, видео

Квадроцикл построенный на базе мотоцикла Днепр МТ: фото, описание, видео испытаний.

Умелец Александр Гилянов, собрал своими руками самодельный квадроцикл, донором для самоделки послужил мотоцикл тяжёлого класса Днепр МТ.

Мотоцикл Днепр идеально подходит для постройки квадроцикла, он оснащён 2-х цилиндровым, 4-х тактным, оппозитным двигателем мощностью 32 л.с и КПП с передачей заднего хода.

На фото показаны основные этапы сборки квадроцикла.

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мотоцикл был полностью разобран, переднюю часть пришлось удлинить.

квадроцикл из мотоцикла днепр мт

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Из квадратной трубы сварены рычаги подвески.

рычаг подвески

Установлены амортизаторы от мотоцикла.

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Ступицы и колёса от ВАЗа.

самодельный квадроцикл из мт

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Рулевое.

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Задний мост также от ВАЗ классика.

квадроцикл из мт днепр

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

В ходе испытаний самодельный квадроцикл зарекомендовал себя очень хорошо.

квадроцикл своими руками

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Также прилагается видео автора, где показан его самодельный квадроцикл из МТ.

Автор самоделки: Александр Гилянов.

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный полноприводный квадроцикл на базе иж юпитер-5 – самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим конструктивные особенности полноприводного квадроцикла 4х4 собранного на базе Советского мотоцикла ИЖ Юпитер-5. Более 120 фото пошаговой сборки и видео с испытаний прилагаются. Самодельных дел мастер из г Оренбурга самостоятельно сконструировал полноприводный квадроцикл с колесной формулой 4х4, передача крутящего момента происходит следующим образом, а именно с двигателя на раздаточную коробку заимствованную от Самоходной инвалидной мотоколяски, далее цепная передача идет непосредственно на приводные звездочки редукторов от  грузового мотороллера «Муравей» затем через полуоси на колеса. Передний мост так же как и задний имеет редуктор муравья.

От перегрева двигатель защищает система принудительного воздушного охлаждения, собранная автором из моторчиков от автомобильных печек, тоесть вентилятор установленный в тоннельном кожухе нагнетает поток холодного воздуха на головку цилиндра мотоциклетного двигателя, тем самым остужая его и препятствуя перегреву, дополнительно стоят датчики нагрева ДВС и система автоматического включения вентиляторов.

Рама сварена из швеллера 65 мм, подвеска независимая, амортизаторы ИЖ и Минск, колеса ВАЗ (литые диски) Дополнительно установлен электростартер и запускается двигатель мотовездехода с кнопочки)

И так, давайте рассмотрим процесс сборки более внимательно и в мельчайших деталях.

Материалы

  1. мотоцикл ИЖ Юпитер-5
  2. швеллер 65 мм
  3. электростартер ВАЗ
  4. редуктор от грузового мотороллера «Муравей»
  5. РК (раздаточная коробка) СЗД
  6. колеса ВАЗ
  7. шестерни от ручной дрели 2 шт
  8. металл 2 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. УШМ (болгарка)
  4. набор гаечных ключей
  5. умелые руки)

Пошаговая инструкция по сборке полноприводного квадроцикла своими руками. Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Самодельный отвал для чистки снега.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Безконтактная система зажигания.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Безконтактная система зажигания.как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Безконтактная система зажигания.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Электростартер.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Электростартер.как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Электростартер.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Подвеска.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Дисковые тормоза.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Переделка ременного привода электростартера на шестеренчатый, шестерни заимствованы от ручной дрели.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Переделка ременного привода электростартера на шестеренчатый, шестерни заимствованы от ручной дрели.как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Переделка ременного привода электростартера на шестеренчатый, шестерни заимствованы от ручной дрели.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Редуктор от грузового мотороллера «Муравей» Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Редуктор от грузового мотороллера «Муравей» как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Редуктор от грузового мотороллера «Муравей» Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Передний и задний мост.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Передний и задний мост.как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Передний и задний мост.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла иж  РК (раздаточная коробка) СЗДСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла иж  А-образные самодельные рычаги передней подвески.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Датчики температуры и автоматического включения принудительного воздушного охлаждения.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Датчики температуры и автоматического включения принудительного воздушного охлаждения.как сделать квадроцикл из мотоцикла иж  Датчики температуры и автоматического включения принудительного воздушного охлаждения.Самодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГкак сделать квадроцикл из мотоцикла ижСамодельный полноприводный квадроцикл на базе ИЖ Юпитер-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный снегоход из урала

Большинство умельцев, которые пробовали конструировать своими руками снегоход сталкиваются с проблемой выбора легкого двигателя, обладающего большой мощности. Также трудно найти траковую гусеницу.

Важные критерии, которым должен отвечать самодельный снегоход:

  • Хотелось бы по возможности максимально упростить схему, чтобы изготовление агрегата в домашних условиях не сопровождалось трудностями. Изделие должно получиться как можно дешевым, иначе выгоднее купить готовый заводской аналог.
  • Изобретатель ответственен перед покупателями, предлагая им транспортное средство повышенной опасности.
  • Свести к минимуму наименование деталей, которые требуют обработки на токарном или другом станке. Иначе усложняется процесс изготовления агрегата, ведь в современных условиях найти необходимый станок и специалиста, который умеет обращаться непросто.
  • Можно воспользоваться одним из двух мотоциклетных двигателей для самодельного снегохода: легкий «ИЖ-планета» или тяжелый «Урал». Опытным путем приходишь к заключению, что последний вариант гораздо лучше.

    Самодельный трицикл из урала

    Главные преимущества трицикла на базе «Урала»:

    • хорошая управляемость;
    • способность развивать достаточно большую скорость;
    • большая мощность;
    • комфорт во время длительных поездок;
    • вместительный кузов для перевозки грузов весом несколько сотен килограммов.
    • Преобладающая часть комплектующих деталей принадлежит мотоциклу, двигатель для трайка подойдет от ЗАЗ-968. Наиболее трудоемкий процесс – изготовление рамы. В конструкции она является своего рода связующим звеном, на котором производится монтаж всех узлов и деталей.

      Особенности конструкции

      Неопытным конструкторам при сборке трицикла чертеж будет отличным руководством к действию. Важно хорошо продумать вопрос о размерах.

      На верхней балке крепятся задние амортизаторы, имеющие сходство с автомобильными аналогами. Во время движения по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко на них реагировать. Сварочным способом на балке зафиксированы стаканы, что обеспечивает желаемый комфорт. Трубы приваривают в торец вместе с усилительными косынками – крепление будет надежным.

      По причине того, что силовой агрегат установлен в задней части, центр тяжести находится там же. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл становится на дыбы. Устранению данного эффекта способствует размещение баланса поближе к переднему колесу.

      Если двигатель слегка подуставший, необходимо его немножко подремонтировать. Выхлопная система в данном случае является самодельной, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.

      Поскольку правая рука занята регулировкой «газа», то рычаг переключения передач, естественно, должен находиться с левой стороны.

      Последовательность сборки

    1. Согласно чертежу конструируется рама. Всё, что изготовлено из черного металла, надо покрыть слоем грунтовки, а потом – краской.
    2. Задняя ось должна быть в хорошем состоянии. Её можно снять с автомобиля «Запорожец» или «Москвич».
    3. Все основные узлы и агрегаты, представленные двигателем, фильтрами, выхлопной системой и масляным радиатором крепятся на задней оси.
    4. Чтобы иметь свободный доступ ко всем деталям и обеспечить удобство сборки рекомендуется воспользоваться домкратом или подъемником. Рама должна обеспечивать надежное соединение передней вилки, задней оси и двигателя.
    5. При фиксации элементов нельзя допускать люфты, должны отсутствовать клацанья. Во избежание вибраций соединение выполнять контргайками.
    6. Самым надежным считается крепление с помощью сварки. Это надо учитывать, когда предстоит фиксация на раме, задней оси и поперечинах.
    7. Присоединение топливного бака, сидений, багажника и остальных аксессуаров выполняется в самом конце сборки, когда самодельный трайк уже поставлен на колеса.

    Чертежи квадроцикла:

    Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.

    Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.

    Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.

    Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.

    Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.

    Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

    Заключение

    Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам.

    Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо.

    Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.

    Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    (19

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий