Купите автожир по российской цене с немецкой надежностью

Основные особенности автожира

  • высокая надежность автожира получена за счет того, что аппарат спроектирован, испытан и сертифицирован в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлёгких автожиров Германии;
  • автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов;
  • автожир — это сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной;
  • расположение экипажа автожира — тандем (друг за другом) или side-by-side (рядное расположение).

Автожиры magni gyro — официальный сайт в рф

Что такое автожир?

Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи

с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий, свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.

Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.

Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.

Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи
с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.

Смотрите про коптеры:  Купить квадрокоптер с камерой и трансляцией видео на пульт в СПб в магазине

Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.

Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.

Винт автожира

  • воздушный винт автожира (пропеллер) от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги;
  • 3-лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете;
  • лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева, или комбинированная конструкция (композит дерево);

Двигатель автожира

  • низкие затраты эксплуатации автожира достигаются, в том числе, благодаря использованию самого массового в мире малой авиации двигателя ROTAX;
  • важное преимущество автожира – посадка без двигателя отличается простотой и является штатным режимом.

Конструкция автожира

  • большая естественная устойчивость автожира реализована благодаря несущей конструкции автожира, которая состоит из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки;
  • фюзеляж автожира с двумя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика);
  • комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стёкла, изготовленные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon);
  • конструкция стабилизатора с рулём направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика);
  • основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре, оснащены тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами;
  • носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле;
  • в полете педали управляют рулем направления;
Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер c HD FPV камерой MJX X101 6-Axis 2.4G

Приборная панель автожира

  • в базовой комплектации автожир оснащен стандартной приборной панелью;
  • стандартная приборная панель включает все приборы, необходимые для выполнения полёта – указатель оборотов двигателя, указатель оборотов ротора, высотомер барометрический, компас, указатель приборной скорости, указатели давления масла, температуры масла, температуры головок цилиндров, счётчик часов наработки двигателя, топливомер, радиостанция и др.;
  • имеется опционная возможность устанавливать приборную панель под «подвижную карту» и «стеклянную кабину»;

Топливная система автожира

  • благодаря большому объему топлива автожир может преодолевать значительные расстояния;
  • два топливных бака гироплана имеют ёмкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели);
  • баки изготовлены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном;

Топливная система гироплана состоит из одного или двух топливных баков, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования, системы индикации количества топлива и сливного клапана. Заправочная горловина находится по левому борту автожира (Калидус и Кавалон).

Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, затем поверните её и вытяните. Закрытие крышки производится обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Калидус и Кавалон).

Основной топливный бак автожира Калидус смонтирован слева в закабинном отсеке (под задним сиденьем на автожире МТО Спорт) и имеет ёмкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.

В качестве опции на Калидусе может быть смонтирован дополнительный топливный бак ёмкостью 36 литров по правому борту (под задним правом сиденьем на автожире МТО Спорт). В этом случае оба топливных бака сообщаются посредством соединительной линии, обеспечивающей одинаковый уровень топлива в баках.

Смотрите про коптеры:  Обзор и отзывы Wltoys XK X1 GPS

Топливные баки автожира вентилируются с помощью линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.

В качестве опции могут быть установлены датчики аварийного остатка топлива. Как только в баке остаётся не более 5 литров вырабатываемого остатка топлива, загорается сигнальная лампа “LOW FUEL” (“Аварийный остаток топлива”).

Версия топливной системы зависит от модели двигателя (Rotax 912 ULS или 914 UL).

Электрическая система автожира

  • электросистема автожира напряжением 12 В постоянного тока надежно обеспечивает питание всех электропотребителей автожира, включая обогрев одежды экипажа (костюма, перчаток, брюк), что создает комфортные условия для пилотирования в зимний период;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector