Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G Мультикоптеры

Безопасность

Соблюдая основные рекомендации производителя, вы можете убедиться в безопасности использования изделия. Мы не рекомендуем самостоятельное использование изделия детьми младше 14 лет.

Возврат и обмен товара

Если по какой-либо причине вам не понравилось качество товара, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки (стоимость доставки не возвращается) при соблюдении следующих условий:

  • Товар должен быть достаточно качественным, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов использования, должен сохранять товарный вид, потребительские свойства, целостность, пломбы и заводскую (производственную) упаковку.
  • Возврат или обмен использованных батарей невозможен.
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен возврат или обмен продукции надлежащего качества.

В центральном офисе компании заказ возвращается. Вы должны вернуть посылку в наш офис любым удобным для вас способом (стоимость доставки не возмещается, если вы находитесь не в Москве).

Для оценки состояния товара может потребоваться от 1 до 10 дней. Если товар подлежит возврату, мы сначала определим его состояние.

Если товар был в употреблении или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.п., кроме производственных дефектов), решение будет отрицательным

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется по следующему адресу: 115054, Москва, 6-й Монетчиковский пер. 8с1, офис 1. Товар может быть отправлен нам Почтой России, если вы находитесь не в Москве и не можете доставить его самостоятельно.

Смотрите про коптеры:  Улучшите полет своего дрона с помощью многофункционального китайского приложения для камеры

I E Вовк Юрий Павлович в этом случае должен быть указан. В процессе гарантийного ремонта полностью возмещаются расходы на доставку (для оптовых покупателей расходы на доставку не возмещаются). Вы можете отправить товар любым способом, однако, вам будут возмещены расходы только по тарифу Почты России (тариф посылки/пакета, если отправление подходит по габаритам для данного вида отправления).

Гарантийные обязательства

  1. На товары, переданные Покупателю, устанавливается гарантийный срок 1 год (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается в 2 недели).
  2. Настоящая гарантия действительна с момента предъявления: бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. При обращении в центр гарантийного обслуживания необходимо предоставить все элементы товара. В гарантийном обслуживании будет отказано при отсутствии полного комплекта изделия.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  5. Гарантийное обслуживание изделия включает бесплатный ремонт или замену изделия на новое, если его невозможно отремонтировать.
  6. Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате небрежного или халатного обращения, несоблюдения инструкций по эксплуатации, вмешательства в электрические цепи изделия или самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания жидкостей или посторонних предметов.
  7. Все гарантийные условия действуют в соответствии с законом о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.
  8. Гарантия не распространяется на: аккумуляторы, жидкости и масла для моделей, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, и другие изделия и аксессуары, подверженные высоким механическим нагрузкам во время эксплуатации: двигатели, серводвигатели, шестерни, пластиковые наконечники тяг, подвески, бальзовое дерево, деревянные рейки и пластины и т.д.
  9. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия составляет 5 дней с момента уведомления клиента о завершении ремонтных работ. Начиная с 6-го дня, взимается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  10. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или при отказе клиента от ремонта) составляет 90 дней. По истечении 90 дней предмет уничтожается. Любой контакт с клиентом (звонок, текстовое сообщение, электронная почта) может рассматриваться как уведомление о готовности ремонта.
  11. Гарантия не распространяется на изделия, используемые для коммерческих, арендных, испытательных и других целей, предполагающих повышенный износ изделия или его отдельных частей.
Смотрите про коптеры:  Раскройте потенциал квадратного робота: повышение эффективности и производительности

Ни в договоре купли-продажи, ни в гарантийных обязательствах регулировка модели не предусмотрена. Мы предлагаем настройку модели в качестве дополнительной услуги за отдельную плату. В этой ситуации клиенты могут воспользоваться бесплатной консультацией по настройке и эксплуатации модели.

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

Если товар необходимо вернуть в магазин или сервисный центр, следует помнить о нескольких моментах.

  1. При отправке, пожалуйста, приложите лист с номером заказа, контактными данными и описанием неисправности или причины отправки.
  2. Вы можете отправить модель к нам любым перевозчиком, но в случае гарантийного ремонта возмещение почтовых расходов производится по тарифу Почты России. Если вы отправляете модель любой другой транспортной компанией, доставка должна быть осуществлена в наш офис, посылки не забираются в пунктах сбора транспортных компаний. Расходы по доставке первоначально покрываются за ваш счет. Если ваш случай будет признан гарантийным, стоимость доставки будет возмещена. Условия компенсации описаны в разделе “Возврат и обмен” (для оптовых покупателей стоимость доставки не компенсируется). Вы должны отправить фотографию или скан чека и свои полные банковские реквизиты для возврата денег в отдел обслуживания клиентов. Вы также должны указать номер вашего заказа в теме письма, чтобы вас можно было легко идентифицировать.
  3. Необходимо отправить полный комплект модели (отдельные части могут быть отправлены только после предварительного согласования с сервисным центром). Часто для диагностики неисправности требуется полный комплект элемента.
  4. При отправке любым перевозчиком необходимо дополнительно упаковать товар в дополнительную защитную коробку, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения во время транспортировки. Не обматывайте оригинальную коробку скотчем.
  5. Адрес, куда отправить посылку: 115054, Москва, 6-й пер. Монетчиковский 8с1, офис 1
  6. Обязательно укажите в качестве адресата ИП Вовк Ю.П. (не указывайте в качестве адресата RC-TODAY – это название магазина, мы не сможем получать такие посылки).

Как сделать радиоуправляемый глиссер. подробнее

Радиоуправляемая модель планера часть 1

Планерная модель R C часть вторая

Независимо от режима, динамическая устойчивость в поворотах является бесспорно необходимой для планера. В связи с чрезмерной мощностью всех без исключения современных радиоуправляемых катеров, снижение влияния крутящего момента винта становится все более важным в борьбе за повышение боковой устойчивости.

Спортсменам это хорошо знакомо. Несмотря на это, попытка найти компромисс между малым шумом высокооборотного винта и требованием к шуму как к характеристике, определяющей динамику всей (особенно тяжелой!) модели, делает сегодня необходимым применение коробок передач, снижающих обороты двигателя и увеличивающих крутящий момент на винте большего диаметра.

Динамическая устойчивость также включает в себя продольную составляющую. Очевидно, что гибкие валы на планерах играют важную роль в приведении осей винтов в горизонтальное положение, по крайней мере, у лучших спортсменов мира. Однако это может “съесть” до 30 процентов мощности двигателя! Несмотря на это, моделисты пошли на это, зная, что угловых шарниров пока нет, потому что они могли установить узел в потоке прямо перед пропеллером, и потому что они не знали других альтернатив.

При изучении схемы новой модели станет очевидным, как удалось “убить двух зайцев одним выстрелом”. В результате значительно уменьшился не только объем, но и вес. Кроме того, мы облегчили моторную установку в целом, значительно повысили эффективность механической трансмиссии, упростили все узлы привода, а также перевели ось гребного винта в горизонтальное положение.

Кроме того, теперь (и только теперь!) можно говорить о четкой фиксации режима работы винта, который стал “четвертьпогружным”. Ранее малейшая волна на акватории приводила к работе винта в столь неопределенных, мгновенно меняющихся условиях, что его оптимизация становилась просто бессмысленной; методом подбора можно было найти лишь варианты, более или менее удовлетворяющие принудительно сниженным требованиям.

Таким образом, представленная судомоделистам новая схема скоростной модели является превосходным вариантом по сравнению с любой другой известной моделью. Осталось опробовать ее в деле. Контуры этой политики предстоит выработать. Игра, однако, стоит затраченных усилий.

Резкий прирост быстроходности и динамических свойств — это еще не все плюсы новой схемы. Значительное снижение трудоемкости как мотоустановки, так и самого микрокорпуса, позволяет вести широкий поиск в области гидродинамики глиссера.
А каковы перспективы развития предложенной схемы! Оказывается, и с этой точки зрения она выигрышнее известных.

Посмотрите на чертежи. Рассмотрите возможность добавления к этой модели двух двигателей с пропеллерами, вращающимися в противоположные стороны. Два двигателя расположены головками от оси корпуса, валы пропеллеров могут быть синхронизированы либо простой легкой зубчатой передачей (которая рассчитана только на синхронизирующие силы, намного меньшие, чем прямые силы передачи мощности одного двигателя’), либо легким трением.

Кроме достижения идеала по боковой устойчивости глиссера, подобное решение интересно и с точки зрения снятия максимальной мощности — при меньшей кубатуре глубина форсировки может быть увеличена. Да и проблема шумоглушения при делении допустимого рабочего объема решается значительно проще.
Еще один занятный фактор, с которым можно встретиться при создании сверхмалой легкой модели,— необходимость обеспечения нужной аэродинамики.

На планерах нового типа нагрузка на единицу площади проекции корпуса “в плане” гораздо меньше, а вероятность достижения скорости гораздо больше. Вопрос аэродинамики может выйти на первое место и стать более важным, чем гидродинамические решения.

И тогда вам помогут графики, показывающие, какими критериями пользоваться при подборе стабилизаторов и антикрыльев. Как кажется, подобные устройства, непривычные сегодня, станут необходимыми на моделях завтрашнего дня.
Наконец, хотелось бы предложить еще одно перспективное решение; его можно использовать даже на обычных радиоуправляемых сегодняшнего дня. Это — ввести в передачу после маховика двигателя еще и муфту сцепления.

Смысл мероприятия станет ясен, если внимательно разобраться с тем, что происходит с двигателем и моделью при вводе и прохождении поворота и почему модели с электродвигателями по крайней мере не уступают глиссерам с моторами внутреннего сгорания.
Перед вводом в поворот мы так или иначе, вынуждены сбросить скорость любой модели.

На ДВС это осуществляется за счет управления карбюратором. Однако при всей отработанности схемы ей присущ большой недостаток: при снижении оборотов двигатель выходит из резонансного режима, заданного выхлоп-
ной трубой, и резко сбрасывает мощность, некоторое время, продолжая идти с небольшим замедлением из-за значительной анергии, запасенной в высокооборотном маховике. Немалой анергией обладает и тяжелая модель, что, несмотря на потенциальную возможность двигателя резко снизить мощность, заставляет начинать подготовку к повороту намного раньше.

И вот, наконец, поворот завершен. Теперь что! Мы должны были набрать темп. Но. Ни в коем случае! Если вывести двигатель из резонанса, то при использовании карбюратора он имеет низкую мощность, а еще раньше ему приходится разгонять заторможенный маховик в дополнение к разгону тяжелой модели. Какая уж тут динамика.

Также важно, чтобы спортсмены перевели все параметры модели и моторного блока с максимальных значений на промежуточные, которые немного приближены к условиям движения на повороте. Она должна быть чуть более динамичной и не такой быстрой. Не исключено, однако, что в случае, если разгон займет так много времени, торможение придется осуществлять перед следующим поворотом, не успев его завершить.

Еще один компромисс… Еще не надоело искать их!
А выход — в том же облегчении всей модели, увеличении КПД мотоустановки в целом и… в применении муфты сцепления. Лишь она позволит глиссеру с ДВС не только приблизиться по динамике к «злектричкам», но, может быть, даже и превзойти их. Смысл введения муфты вот в чем. Перед поворотом муфта, до этих пор зафиксированная, немного отпускается (степень расфиксации легко поддается регулировке либо может быть управляемой).

Модель глиссера, особенно легкая, быстро затормаживается, так как анергия раскрученного маховика уже не передается на винт в полной мере. Зато сам маховик начинает набирать обороты и анергию, так как мы сняли
часть нагрузки с двигателя. Мотор выходит на зарезонансные обороты. Так, после прохождения поворота он ужа подготовлен к выдаче максимальной мощности. Нужно лишь… затормозить его включением муфты.

Нельзя делать это слишком часто, так как маховик обладает большим запасом энергии, которая в конце оборотов преобразуется в ускорение. Когда маховик с избыточным крутящим моментом исчерпывает свою избыточную энергию, двигатель переходит с высоких оборотов в резонанс. Немедленно! Для такой системы может понадобиться либо раздельное управление карбюратором и сцеплением, либо совместное управление карбюратором и сцеплением, чтобы карбюратор двигался после того, как сцепление наполовину отпущено. Эксперимент здесь несложный.

Выбор правильной конструкции муфты имеет решающее значение для обеспечения ее плавного включения. На рисунках 1 и 2 показан один из возможных вариантов. Тормозной момент рассчитан по данным технического паспорта тормоза компании, которая производит тормоза для моделей самолетов. Между сцеплением и маховиком имеется прямое соединение, которое на рисунках показано отдельно.

Согласно предлагаемому варианту, муфта выдерживает только часть крутящего момента, так как для двигателя объемом 3,5 см3 крутящий момент находится в пределах 3000-4000 МН см3. Путем установки нескольких дисков на диске ведомой части вала и ответных элементов на корпусе муфты достигается необходимое трение.

Возможны и другие варианты сцепления (центробежные, как на радиоуправляемых машинах, или классические фрикционные многодисковые) с механическим приводом от обычных рулевых колес с введением в тягу пружинных элементов для управления тормозным моментом. Однако электрическое сцепление более привлекательно, так как не требует рулевого колеса, что приводит к упрощению схемы, следовательно, к созданию более надежной и легкой модели.

Конечно же, в отличие от авиационного тормоза муфта должна потреблять энергию лишь при расфиксации.
Итак, рассмотрены интересные перспективы развития радиоуправляемых скоростных глиссеров. Может быть, не все конструкторские находки найдут применение на моделях завтрашнего дня. Однако при разработке новых аппаратов, прежде чем отвергнуть предложенные решения, рекомендуем вначале еще раз внимательно прочитать эту статью.

Цель этого эксперимента – отвлечь от завораживающего влияния обычной супертехники, которая использует дефицитные материалы и технологии, полагаясь на “лобовые” методы форсирования надежных разработок. Мир вдруг становится гораздо более простым!

Наконец, подумайте и обязательно еще раз взвесьте – действительно ли стоит сегодня заниматься такими микроглиссерами с упрощенными двигательными установками, чтобы завтра с “бронированными лодками” из суперматериалов и с самыми мощными двигателями мы не остались позади! Микроглиссеры, повсеместно доступные для строительства, могут стать будущим!

(Автор: В. ВИКТОРОВ, инженер-гидродинамик)

 Зависимость скорости на дистанции для моделей глиссеров различных типов

Зависимость скорости на дистанции для моделей глиссеров различных типов:
1 — оптимизированная модель со сниженной максимальной скоростью и удовлетворительными характеристиками торможения-разгона, 2 — аналогичная модель, отрегулированная лишь по максимальной скорости и имеющая вследствие этого ухудшенные динамические характеристики, 3 — модель с электродвигателем аналогичных размерений и удельной мощности.

 Зависимость скорости на дистанции для моделей глиссеров с ДВС

Зависимость скорости на дистанции для моделей глиссеров с ДВС:
1 — соответствует предыдущему графику, 2 — модель уменьшена и облегчена, двигательная установка оптимизирована для новых условий, 3 — аналогично 2-му, но в схеме использована муфта сцепления.

 Тормозная муфта

Тормозная муфта и ее характеристики:
1 — ведущий вал, 2 — токонесущие кольца для питания обмотки электромагнита, 3 — корпус муфты (мягкая сталь, стенка по всей детали не менее 2 мм), 4 — обмотка магнита (провод ПЭЛ-0,3, до заполнения каркаса катушки; сопротивление обмотки около 6,5 Ом; после проверки пропитать эпоксидной смолой), 5 — пружина, 6 — тормозная шайба (мягкая сталь толщиной
2 мм), 7 — ведомый элемент с пальцем-поводком, входящим в окно тормозной шайбы, 8 — шарикоподшипники

и ее характеристики

Обзор радиоуправляемой модели аэроглиссера swamp dawg с бесколлекторным мотором

Приветствуем всех!

Радиоуправляемые модели – тема сегодняшней лекции. Перед началом пляжного сезона я хотел бы рассказать вам о аэроглиссере Swamp Dawg.

Вот он, этот красавец:
Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Ниже представлены некоторые технические характеристики:

Длина: 48 см
Ширина: 19 см
Высота: 20 см
Размер пропеллера: 5,5Х4
Вес: 650г
Двигатель: 2805 2300kv бесколлекторный аутраннер
Сервопривод: размер «микро», вес 9г

Содержание упаковки

1. Корпус аэроглиссера с защитой пропеллера и комплектом рулевого управления
2. Сервопривод 9г
3. Бесколлекторный мотор размера 2805 2300 об/В
4. Пропеллер 5,5Х4 с адаптером
5. Комплект необходимого крепежа
6. Моторама из стеклопластика и алюминия

Кроме того, в обязательном порядке :

Минимум 2-канальный передатчик и приемник
Регулятор 20A для б/к моторов
Аккумулятор 1000mAh 2S 7.4v LiPo

Это информация продавца.
Я попробовал эксплуатировать эту модель на аккумуляторе 2s и остался крайне недоволен. Старт очень медленный, на глиссирование модель выходит крайне неохотно, маневренность плохая.

К счастью, двигатель позволяет использовать аккумулятор 3s

Для подключения двигателя к регулятору вам также понадобится разъем питания (я рекомендую XT60, не мой) и 3 пары позолоченных 3,5-мм штекеров типа “банан”. Эти провода, конечно, можно было бы припаять напрямую. Получилась бы более надежная схема. Однако вы не смогли бы быстро заменить двигатель или регулятор. В зависимости от того, что является наиболее важным для каждого человека, каждый здесь решает сам.

Я купил регулятор Turnigy Plush 18А и установил его на эту модель, предварительно снабдив силовым разъёмом Т-deans (так как у меня уже были аккумуляторы 1200 mAh 3S с таким разъёмом). Замерил ток на максимальных оборотах и остался доволен полученным результатом 14А.
Припаял «бананы» 3,5мм к проводам регулятора и мотора.
Ссылки на необходимые комплектующие будут в конце обзора.

Использованное оборудование: Turnigy GTX3

и аккумуляторы Mystery 1200mAh 3s 20C

При первом включении в сеть пропеллер начал вращаться в обратную сторону. Это можно исправить. Поменяв местами 2 из 3 проводов между двигателем и регулятором, все вернулось в норму.

Модель интересна тем, что может двигаться не только по поверхности воды, но и по снегу и даже по низкой траве (и очень быстро). Веселье будет бесконечным как для взрослых, так и для детей!

Вот два видео с кратким обзором и тестом воды. Это не моя прихоть, а скорее административная директива. Неважно, справедливое это правило или нет – я не буду спорить, но если такое правило есть, то его нужно выполнять.

Swamp Dawg полностью сделан из пластика, наполненного пеной, что делает его практически непотопляемым.

Сборка рулевого управления и защиты пропеллера заняла у меня минут 20.
Защита пропеллера выглядит весьма надёжно и основательно:Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4GРадиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Двойные рули направления делают это устройство очень эффективным:

Я зафиксировал привод термоклеем:

Крепление контроллера на двухстороннюю клейкую ленту 3M:

Кроме того, для фиксации приемника на месте используется двусторонний скотч:

Обмотки на якорях двигателей довольно средние:

Просмотр сверху :

Вид спереди:

Вид сбоку :

Общий вид всего комплекса:

Она прошла свое первое испытание на воде и теперь полностью готова к летнему сезону.

Да, чуть не забыл: управление этой моделью весьма специфичное. На малом газу она практически не реагирует на повороты рулевого колеса, а на полном — норовит уйти в дрифт даже при малейшем отклонении рулей.
Я для себя решил эту проблему подбором расходов и экспоненты (моя аппаратура это допускает).
При использовании некомпьютеризированного передатчика придётся механически регулировать отклонение рулей направления путём подбора длины качалки сервопривода и рычага, передающего усилие на рули.

Аэроглиссер – отличное пляжное развлечение при правильной настройке. Однозначная рекомендация – купить его, особенно если у вас уже есть комплект радиоуправления и батарейки.

Теперь, как и было обещано в начале этого обзора, здесь представлены ссылки на все аксессуары:

Регулятор рекомендую этот, как отлично зарекомендовавший себя на других моделях: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_Controller.html
Аккумулятор:www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lipo_Pack.html
Силовой разъём:www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male_Female_5_pairs_GENUINE.html
«Бананы»: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68__PolyMax_3_5mm_Gold_Connectors_10_PAIRS_20PC_.html
Аппаратура радиоуправления:www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz_3_Channel_Radio_System.html
Но можно выбрать комплект и подешевле, например такой: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10608__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz_2Ch_Tx_Rx.html

В заключение я предлагаю вам посмотреть следующие видеоролики:

Краткое содержание видео:

Первая попытка зайти в воду:

Из недостатков модели хотелось бы отметить неудобство крепления кабины пилота. Передний винт еще можно открутить, а вот задний – нет. Понятно, что места там хватит только для детских пальцев. Таким образом, чтобы герметично закрыть трюм, необходимо приложить немало усилий. Было бы гораздо удобнее, если бы его можно было закрепить с помощью защелки.

Большим плюсом является доступность запчастей: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__935__934__Boats_Parts-HobbyKing_Swamp_Dawg_Air_Boat_Parts.html

Спасибо всем, кто прочитал мой обзор. Ответы на ваши вопросы приветствуются в комментариях.

До встречи!

Ответственность за доставку

При передаче товара транспортной компании, курьерской службе или Почте России мы не несем ответственности за доставку товара покупателю. Если получатель столкнулся с повреждением или потерей груза во время доставки, необходимо составить соответствующий акт и претензию с транспортной компанией. После того как груз будет найден или получен возврат, мы должны принять участие в последующих действиях.

Простой аэробот за час

Автор статьи: Алексей (Гобио)

АвиаСпас за час. Глиссер за час.

Доброго времени суток!

Вчера мне пришлось задуматься о спасении на воде, после неудачных подходов на полукопийном гидроплане Saproni SA.316, который мне удалось загнать в угол на середине реки в водоросли так, что веревка и кошка (веревка с магнитом и крюком на конце) не достали его (наверное, метров 100). Также в октябре, плавание не кажется вариантом, поэтому я прыгаю в машину и лечу домой, чтобы заняться Air Rescue.

Аэроглиссер, или, проще говоря, аэросани, сделан по классической схеме. Больше всего меня в нем впечатлило то, как быстро его можно собрать, и использование подручных материалов.

Можно, конечно, использовать пластиковые бутылки в качестве поплавков, но мне показалось, что это будет неустойчивая лодка, а четырех бутылок у нас под рукой не было. Чтобы получить лучший аэроглиссер, я решил использовать сэндвич-панели.

Поскольку я строил без чертежей, я сделал макет прямо на панели. Для склеивания макета я использовал горячий клей, но НЕ рекомендую использовать горячий клей на холоде! !

Вырежьте мост для начала:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Все вырезы для шпилек и т.д. делаются только в первом слое панели (один слой пластика и вспененного вещества). Рассмотрите возможность использования вырезов на внутренней стороне корпуса, если вы не торопитесь, чтобы облегчить конструкцию. (Я этого не делал, и это не очень хорошо сработало на моем планере).

Вырезал боковые стенки рубки:
Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G
и ее кормовую часть:
Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Необходимо приклеить рубку к палубе, а кормовую стенку – срезать:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Я на месте срезал крышу рубки:

главный Авиаспас:)

И вернуть его на место:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Сделал мотораму, только сразу проверьте, а хватает ли Вам проводов до регулятора;)
Алюминиевые уголки взял какие были в наличии и сразу заложил выкос в нужную сторону (немного переборщил с которым):
моторама из сэндвич панели для аэроглиссера

И приклеила его:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Во время резки я вырезал два одинаковых руля (я рассматривал вариант реверса, но не проверял), хотя сейчас я бы сделал их больше:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G
Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

С помощью зубочисток мы вставили рули в нужные положения:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Важно облегчить конструкцию, не забыть закрепить корпус. Мне пришлось использовать бытовой клей (а-ля “Титан”), так как я не смог найти клей-расплав:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

Я вырезал дно судна на воздушной подушке, чтобы подогнать его по размеру:

днище аэроглиссера

Если планер не работает, заклейте его скотчем (на всякий случай) и испытайте его в ванной комнате:

Радиоуправляемый глиссер ProBoat Aerotrooper 25 Brushless Air Boat RTR 2.4G

И бегом к реке. Рули я поставил на Aug1 и Aug2, потому что понятия не имел, как настраивать регуляторы. Остался на стандартном газе, потому что аккумулятор на мойке уже сел и не было необходимости переключать его на другой канал (потому что на других каналах мой регулятор начал беспрестанно пищать).

Спасение без реверса проводил при помощи крепкой бичевки на бобине, которую прикрепил к корпусу при помощи скотча. Темноту ночи мне пробивал китайский фонарик, который на скорую руку приклеил скотчем.
Далее подошел на глиссере к самолету и сделал несколько кругов вокруг него и при помощи бичевки вытащил утоплиника вместе с глиссером:)

Вот и все! 🙂

Изоляция трубы по окружности корпуса имеет смысл, если вы хотите уменьшить последствия столкновения модели на полной скорости с препятствием.

Данная статья заслуживает вашего голоса!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий