Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка

Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка Самолеты

Основные принципы управления дроном

Запуск двигателей практически во всех моделях начинается с нажатия красной кнопки. Либо ещё возможен такой вариант как сведение или разведение двух стиков. Бывают и другие способы, следует обратиться к инструкции. Многие её не смотрят и выкидывают при покупке техники, этого не следует делать ни в коем случае. Перед использованием устройства, нужно её прочитать в обязательном порядке.
Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора

Левый стик руководит газом, если его поднять вверх, то винты начинают вращаться быстрее, дрон набирает высоту. Если его начать опускать, то будет снижение. Центральное положение будет регулировать перемещение коптера на одной высоте. Тот же стик может двигаться и из стороны в сторону, это отвечает за поворот аппарата вокруг своей оси. Новичкам можно задавать направление движения таким способом.

Правый стик отвечает за движение. Если его опустить вниз, дрон будет перемещаться назад, если вверх – вперёд.Когда вы научитесь управлять на самом первом режиме или расходнике, как его называют профессионалы, можно переходить к усложнённым, когда значение тангажа и крена увеличивается.

Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
Полёт осуществляется с помощью винтов. Скорость движения пропеллеров влияет на быстрый подъём в воздухе. Если какие-то из винтов начинают вращаться быстрее других, то дрон наклонится в одну сторону и будет перемещаться в ту сторону. Степень наклона следует регулировать. Есть модели только с одним режимом полёта, а есть с несколькими. Новичкам советуют выбирать первый режим, так как коптер в этом случае не будет сильно наклоняться, передвижение будет не быстрым, но зато плавным.

Смотрите про коптеры:  Как поставить аккумулятор в машину правильно

Выбор схемы винтов вертолета, соосная или классическая.

Последнее, на что нужно обратить внимание при выборе модели – это схема винтов. Выделяют две схемы: соосную и классическую. Та и другая имеют свои преимущества и свои недостатки.

Соосная схема – предполагает оснащение вертолета двумя расположенными друг над другом винтами.

Преимущества:Вертолетом с такой схемой проще управлять, его полет более стабилен, его легче контролировать.

Недостатки:Главный недостаток этой схемы – сильная подверженность порывам ветра. Поэтому в очень ветреную погоду управлять такой моделью будет сложно.

Вертолеты с соосной схемой можно рекомендовать детям и взрослым, не имеющим опыта полетов.

Классическая схема винтов – один винт вместо двух, отличается увеличенной скоростью вращения.

Преимущества:Вертолеты с классической схемой винтов более маневренные, быстрые и юркие, ими гораздо интереснее управлять. Они быстрее реагируют на сигналы пульта, и практически не подвержены порывам ветра.

Недостатки:Управление моделями с классической схемой винтов требует наличия определенного опыта. Новичкам сложно удерживать их в воздухе в неподвижном состоянии. Поэтому лучше сперва потренироваться на соосниках. Стабильное зависание в воздухе регулируется с помощью расположенных на пульте управления триммеров, чтобы освоить этот процесс требуется в среднем 2-3 дня тренировок. Для тренировочных запусков лучше выбрать безветренный день и площадку с мягкой поверхностью, например, густой травой.

Вертолеты с классической схемой можно рекомендовать:

  • детям старше 12 лет, имеющим опыт управления любыми вертолетами;
  • взрослым, не имеющим опыта (малый или средний 4-канальный вертолет);
  • взрослым, имеющим опыт полетов (средние и большие 4 или 6-канальные вертолеты).

На основании вышеизложенного, можно сделать следующий вывод: сложность управления вертолетом зависит от трех важных параметров:

  • размера вертолета
  • количества каналов
  • схемы винтов

Самой легкой и доступной в освоении будет 3-канальная модель маленького размера с соосной системой винтов.

Самой сложной, и при этом самой интересной, окажется модель максимальной величины, максимальной канальности и с классической схемой винтов.

Как видите, выбрать оптимальную модель радиоуправляемого вертолета достаточно просто. И так же просто научиться им управлять. А значит, пора делать выбор, и начинать дарить мгновения головокружительной свободы и дикого восторга себе, своим детям и друзьям!

А если у вас остались какие-то вопросы, то задайте их нашим специалистам, и получите самый подробный ответ. Тел: 7(495)565-39-32 .

Детский планер. переделываем в радиоуправляемый самолёт.

За последний год в России продано более миллиона таких планерочков. И возможно, пол миллиона пап и мам, услышали вопрос от сына или дочери.

— Пап, а что будет, если к планеру моторчик прикрутить, он далеко полетит?

На этот детский вопрос я постараюсь ответить в статье. Итак, встречайте переделку самой массовой авиамодели в истории России — метательного планера в радиоуправляемый самолет.

Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
В июне, когда я вышел на работе на перекур я заметил, как на детской площадке через дорогу пацан лет 7-8 кидает симпатичный планерок из ЕПП. Меня тут же посетила мысль, а откуда он его взял? Вряд ли его родители дошли до того уровня, что все можно купить на АЛИ, авиамодельных магазинов по близости не было. И очень мало вероятно, что он с папой посещал один из них. Загадка природы, однако.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Через пару недель я обнаружил, что похожий самолетик продается в газетном киоске на Октябрьском поле. Через месяц я заглянул в десяток киосков по дороге на работу — самолетики были вывешены на стекло в 7 из них. Это означало, что они пользуются хорошим спросом. Кто-то очень не глупый привез ну очень большую партию этих игрушек, да еще и умудрился без рекламы пропихнуть их на газетный рынок. Применив секретную арифметическую формулу, я прикинул, что только в Москве за лето этих самолетиков было продано минимум тысяч 300, а то и больше… Получалось, что этот безымянный китайский планерочек стал самой массовой авиамоделью в России.
Отказать себе в удовольствие, сделать из САМОГО массового планера модель не убиваемого радиоуправляемого самолета, я не смог.
В конце августа, возвращаясь с работы, на Савеловском вокзале я наткнулся на мужика, который торговал с рук этими игрушками, видимо, не от хорошей жизни. Цена в 300 рублей показалась мне адекватной и я приобрёл у него игрушку.

Потом в киоске я видел похожую модель за 546 рублей. Тут меня бесы подбили зайти на Али-экспресс и сравнить цены. Мой планерок стоил там около 3 баксов, за 582 рубля, я заказал 4 модели. Две с размахом крыльев 48 см и две с размахом крыльев 34 см. Зачем мне это надо, легко отвечу – планерочек очень хороший подарок на день рождение кому-нибудь из моих коллег. Они с удовольствием покидают его со своими детьми.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Немного о самой модельке. Модель очень компактна — продается в разобранном виде, собирается за полминуты, вставляете крыло в фюзеляж и полетели.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
В пластмассовой кабине находится светодиодная мигалка с батарейками.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Включив бортовую иллюминацию планер прикольно покидать его в сумерки.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Сначала планер немного покидал на даче, чтобы убедиться, что он действительно летает. Убедился, игрушка планирует. Идеальное развлечение для гостей на даче, после шашлыка и коньяка покидать планерок друг другу. Планер лёгкий, стекло машине не разобьёт, это точно.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Сломать его даже после коньяка НУ очень сложно. Было проведено несколько тестовых запусков планера в кирпичную стену.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Ни стена, ни планер не пострадали.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Так же вечером, планер покидали с включённой иллюминацией. Замечательно, сразу найти его в темноте легко, хорошо видно место приземления.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
До кучи поснимал ночные полёты металки в режиме «фриз лайт». Гостей, для проверки их реакции на новое развлечение, я так не дождался, руки чесались начать переделку игрушки.
Запаса комплектующих должно было хватить, несколько лет назад мне всё хотелось сделать сверх лёгкую модель весом менее 100 граммов, вот и назаказывал всякой мелочи. Но тогда я смог уложиться только в узаконенные 250 граммов. Так, что был шанс воплотить 100 граммовую мечту.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Для начала взвесил планер, 44 грамма.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
С выбором материала, из которого будут изготовлены рули и элероны заморачиваться не стал, был 5-и миллиметровый депрон – подложка под ламинат. Продается в Оби или Леруа. Потолочная плитка лежала в дальнем углу мастерской – за ней не полез.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Для начала займёмся укреплением крыла. Вклеиваем 3-х мм-ю карбоновую трубку на расстоянии 2-3 см от передней кромки крыла. Сначала делаем два параллельных надреза на глубину 3 мм, после этого подрезаем пенопласт, чтобы получилась канавка.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Обильно смазываем трубку клеем и вминаем её в канавку. Лишний клей скатываем катышками.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Вырезаем рули и элероны. Прикинул размеры, разметил ручкой на депроне заготовки. Вырезал по металлической линейке. Депрон хорошо режется обычным канцелярским ножом. Не надо никаких сверх острых скальпелей покупать.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Теперь чурбачком, который завернут в мелкую шкурку доводим заготовки до округлой формы (более или менее обтекаемой). Теперь ищем в бардаке/в мастерской трёх дюймовую дискету, из неё будем делать петли, на которые повесим рули.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
В торце рулей делаем надрезы глубиной 10-15 мм, в них будут вклеены петли.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Из дискеты вырезаем полоски, острым шурупом наносим перфорацию. С ней петля вклеивается в депрон на мертво.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Клеем Титан или его аналогом промазываем прорези для петель, для этого удобно использовать зубочистку. Вклеиваем полоски/петли. Элеватор на всякий случай усилил, вклеил карбоновый пруток.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Делаем такие же прорези в крыле/стабилизаторе и вклеиваем в него петли.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Руль подвешен.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Теперь делаем кабанчики для тяг. Тут нам понадобится деревянная линейка (один из основных материал авиамоделиста). Высота кабанчика 15-16 мм, вырезаем канцелярским ножём заготовки. Сверлим парочку отверстий под диаметр стальной проволоки, из которой будет сделан наконечник тяги.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Склеиваем вертикальную часть с основанием. Клеить лучше циакрином. Доводим на шкурке форму кабанчика до обтекаемой Шкурка – основной инструмент, если что не так, то всегда можно зашкурить.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Вклеиваем кабанчики в рули – или нет ещё рано:(. Вклеивать будем после установки серв.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Прикладываем сервомашинку к фюзеляжу и обводим её ручкой. Канцелярским ножом вырезаем прямоугольное углубление.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Втыкаем сервомашинку в отверстие, предварительная установка завершена.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Тяги сделаны из карбонового прутка – короткие из прутка диаметром 1 мм, длинные из 2 мм-го. Прикладываем пруток к сервомашинке и отмечаем место на руле, куда удобно вклеить кабанчик. Вклеиваем кабанчик. Делаем отметку на прутке надфилем, по отверстию в кабанчике. Отпиливаем надфилем по отметке. Наконечники тяг сгибаем из стальной проволоки диаметром около 1 мм. Наконечники приматываем к прутку ниткой, смазываем клеем, тут лучше использовать Титан. Ждём пока клей высохнет. Теперь можно установить тягу.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Тяги установлены, не очень эстетично получилось, но как сделать по другому, я пока не придумал.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Фонарь кабины легко отделяется от фюзеляжа, он приклеен четырьмя капельками клея.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Самая сложная работа – вывести провода сервомашинок через отверстие в кабину. После этой операции припаиваем две сервомашинки, которые будут управлять элеронами, к одному разъёму. Можно, конечно, купить Y-кабель, но модель и так получается тяжёлой.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
В кабине вырезаем углубление под аккумулятор. 300 мА-й аккумулятор Турниги помещается идеально.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Плавно перейдём к моторной группе. Двигатель НК 1610/3400 Кv – весит около 4 г. Моторама сделана из деревянной линейки, она приклеена к стойке, которая тоже вырезана из линейки. Двигатель крепится к мотораме на 4-х микрошурупах. Потом стойка обклеена пенопластом. Винт 5*4,3 дюйма, поставил первый попавшийся. Стойка просто втыкается в прорезь в фюзеляже – крепление временное. Надо было понять – полетит или не полетит, в принципе, в этим углом выкоса. В будущем она будет закреплена более надёжно.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Регулятор Турниги 6А, припаян к двигателю.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Долго думал, куда пристроить большой приёмник. Всё поместилось в кабину, надо только выкрутить из-под неё стойку, под неё спрятать приёмник и провода. Даже светодиодную иллюминацию снимать не надо.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Оставалось прикрепить кабину обратно. Тут я вспомнил одну древнекитайскую мудрость. «Всё можно починить с помощью скотча, а что нельзя починить, то можно починить большим количеством скотча!”—перевод не очень точный. Кабина с приемником внутри перед полётом приклеивается к фюзеляжу скотчем.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Вид снизу.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Когда взвесил модель после переделки – сильно расстроился. 116 граммов получилось. Не уложился в 100.
Можно было не ставить сервы на элероны и приёмник найти поменьше 4 граммовый, например. Тогда возможно я приблизился бы к весу 100 граммов.f

Первые полёты
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Первый выход в поле был не особенно удачным. Центровка модели после переделки получилась 1/3 от передней кромки крыла. Прошлая моя модель с такой центровкой летала очень хорошо. Но планерочек всё норовил зарыться в землю, даже поднятый руль высоты не помог. Да и похоже навыки управления я растерял, два года пульт в руки не брал. Модельку надо было чуток доделать и уговорить пилота приехать на дачу.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
201_самикr
Переделка – минимальна, чтобы сдвинуть центр тяжести процентов на 50, я воткнул монету достоинством 1 рубль под хвост.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
202_самикr
Немного поднял руль высоты, чтобы модель меньше клевала носом.

Пилот с подружками свалился на дачу в субботу к вечеру, было темно и запускать самик было стрёмно. Вышли в поле в воскресение днём.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Хорошо, что Катя не забыла, на какие кнопки на пульте надо нажимать.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Со второго раза она полетела и сделала круг над полем.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Поворачивала, исключительно используя элероны. Элероны отрабатывали нормально.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
У дочери получилось удержать модель в воздухе не более 2-х минут. То, что самолёт, летает с неопытным пилотом, было доказано. Теперь можно приступить ко второму варианту переделки планера.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка

ТТХ модели планера:

Длина: 46 см
Размах: 48 см
Площадь крыла около: 4 дм кв
Вес: 44 грамма

Стоимость комплектующих:
Сервомашинки 4 шт по 300 руб. – 1200 руб.
Регулятор для двигателя – 800 руб.
Двигатель – 900 руб.
Пульт с приёмником – 2600 руб.
(Пульт с максимальными возможностями по очень умеренной цене FlySky FS i6,)
Цены указаны усреднённые по китайским интернет-магазинам.

Если у вас нет опыта полётов, то очень рекомендую потренироваться пару недель на компьютерном симуляторе, который стоит сейчас очень недорого. Пульт управления подключается к компьютеру. На симуляторе вы сможете отработать необходимые навыки управления моделью, чтобы не разочаровать ваших детей, разбив модель в первом же полёте.

PS:
Пока писал статью. Успел доделать второй прототип переделки планера в самолёт.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Сервомашинку, которая управляет рулём высоты разместил ближе к хвосту. Руль направления делать не стал.
Аэромобили c воздушным винтом. Созданные ездить, плавать и летать. Часть 3 | Автомалиновка
Элероны вырезаны из крыла. Двигатель 10 граммов. В итоге вес модели получился около 120 граммов. Облёта пока не было, но, думаю, модель должна полететь.

Дроны для детей 5-7 лет

Для самых маленьких покорителей неба. производители делают яркие и красивые квадрокоптеры. Они привлекают к себе внимание внешним видом и имеют минимальное количество функций. В этом возрасте малыш ещё не сможет рассчитать силу удара при столкновении, поэтому следует обратить внимание на прочный материал дрона.

Можно посоветовать модель Auldey Drone Force Morph-Zilla, этот квадрокоптер может быть и игрушкой, которой можно управлять не только в воздухе, но и на земле, чтобы ребёнок научился основам управления. Электроника аппарата хорошо спрятана, чтобы у ребёнка не было к ней доступа.

Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
Auldey Drone Force Morph-Zilla

Затраты денежных средств

Сколько стоит построить самолет? Естественно, что после установки цели, принятия решения о модели самолета, после подбора места и распределения времени, следующий вопрос заключается именно в финансовой части проекта.

Дать однозначный ответ на вопрос о стоимости самолета не получится, так как все модели разные, а значит и материалы, и качество, и количество сильно отличается. Можно лишь сказать, что в среднем тратится от $50 000 до $65 000 (около 3-4 млн руб.). Однако реальная сумма может быть как значительно выше, так и значительно ниже.

Строим самолет — это достаточно простая фраза, которая требует серьезного подхода не только к практической части, но и к финансовой. Проще всего будет рассматривать данное действо, как выплату кредита. Другими словами, необходимо заранее оценить общую стоимость проекта, разбить ее на части, после чего можно будет тратить запланированную сумму денег каждый месяц на покупку необходимых деталей, инструментов и т.д.

Еще один важный фактор — это понимание того, что не обязательно устанавливать на самолет то, что не понадобится для полета. Самый простой пример — фонари для полета ночью. Если такие прогулки не намечаются, то и освещение нет смысла покупать. То есть правильно поставленные цели помогут сэкономить и значительное количество денежных средств.

Можно сэкономить на установке приборов, если таковые не понадобятся для полета. Строительство самолетов требует обязательной установки винта. Существуют модели постоянного шага и постоянной скорости. Первая модель стоит примерно в три раза меньше, чем вторая, но при этом не так уж и сильно проигрывает винту постоянной скорости в экономичности полета.

История создания

О создании гидросамолетов конструкторы летательных аппаратов задумались уже давно. Причем первые идеи по таким машинам были озвучены еще до первого полета обычного лайнера. Даже в России в те времена были спроектированы несколько вариантов лайнеров, способных работать на воде. По своей конструкции они внешне очень напоминают лодки.

При этом первым лайнером, который смог оторваться в небо с водной поверхности, стал самолет, созданный американским инженером Гленном Кертиссом. Год его рождения – 1909. Такой самолет внешне очень напоминал сухопутный аэроплан на поплавках. Реальной же конструкцией гидроплана считается созданный в 1913 году лайнер Григоровича.

Летающая лодка получила название М-1 и считается первым в истории развития такого рода самолетов гидропланом. Активное развитие сфера водных воздушных судов получила в 30-40 годы. В это время активный толчок роста получила реактивная авиация, а гидросамолеты надежно заняли эконишу, т.к. были более экономичными.

Реактивным экземпляром, названным удачным, считают наработку конструкторского бюро Бериева, названную А-40 «Альбатрос». Кроме того, в это же время была разработана такая популярная модель гидросамолета, как Бе-200. Они оба не уступали по своим характеристикам сухопутным вариантам.

Во времена войн, которые были в течение 20 века неоднократно, гидросамолеты заняли свое место на фронте. Многие из них были оборудованы местами для хранения бомб, в них также устанавливали пулеметы. Экипаж лайнеров состоял из 2 человек:

Первый отвечал за работу лайнера и полет в целом, второй занимался сбрасыванием бомб с помощью специальных тросов. Во время второй мировой гидропланы и вовсе превратились в торпедоносцев.

Некоторые подводные лодки достаточно активно укомплектовывались небольшими складными самолетами, которые могли работать на воде. Это давало им большую мобильность.

Комплектация

Что скрывается за сокращениями RTF, ARF и KIT, которые обозначены на коробках с моделями? – Это тип комплектации.

RTFМодели в комплектации RTF (Ready To Fly, готов к полёту) идеально подойдут для начинающего пилота. Такой набор даст Вам возможность не тратя времени на решение технических задач приступить к полётам уже в день покупки. Эти самолёты оснащены всем необходимым для первого взлёта, как правило достаточно лишь потратить несколько часов на сборку и зарядить аккумулятор. Не верьте стереотипам, которые до сих пор присутствуют в хоббийной среде – прошло много лет с тех пор, как RTF-модели были примитивными игрушками, сегодня не составит труда найти готовый к полёту самолёт с отличными лётными характеристиками, подходящий для обучения. Диапазон классов и размеров впечатляет – от сверхлёгких комнатных моделей до внушительных планеров с размахом крыла более двух метров. Минус комплектации RTF – относительно небольшие возможности для совершенствования лётного мастерства и упрощённая аппаратура радиоуправления, которая по мере приобретения опыта потребует замены на систему более высокого уровня. С первым недостатком производители научились успешно бороться, один из способов – установка на относительно сложную модель системы стабилизации, превращающей практически любой самолёт в учебный. Ещё более интересный подход демонстрирует американская компания Flyzone. Switch 2 in 1 за несколько минут превращается из тренера начального уровня в модель для отработки большинства фигур сложного пилотажа, фактически Вы получаете два самолёта по цене одного.
>  
ARFКомплектация ARF –  (almost ready to fly, почти готов к полёту) – набор включает собранные на заводе элементы и узлы самолёта: крыло, фюзеляж и хвостовое оперение, а также необходимую фурнитуру. По сложности сборки эти комплекты как правило не отличаются от RTF, однако пользователь получает возможность самостоятельно выбрать мотоустановку, аппаратуру радиоуправления и бортовую электронику. Для этого необходимо базовое понимание принципов полёта модели и собственных потребностей. Некоторые дополнительные временные и финансовые затраты компенсируется тем, что Вы получаете уникальную модель, собранную под Ваши личные требования. Кроме того, хорошая система радиоуправления покупается сразу для нескольких моделей и служит пользователю несколько сезонов (подробнее о выборе аппаратуры – в нашей статье). Разумный компромисс между ARF и RTF – комплектация PNP (plug and play) – самолёт собран и оснащён электроникой, приёмник и передатчик при этом локупаются отдельно.
>  
KITKIT – наборы, также известные моделистам со стажем как наборы-посылки – это классика хобби. В комплекте Вы найдёте большое количество деталей из бальзы, фанеры и даже композитных материалов. Сборка такой модели практически не отличается от самостоятельной постройки, однако производитель позаботился о таких трудоёмких процедурах, как проектирование самолёта, изготовление и обработка деревянных деталей. Немаловажный момент для любителей технического творчества – безграничные возможности для самостоятельных доработок, создания собственного дизайна окраски и отделки. Стоит ли говорить о том, что удовольствие от полёта модели, построенной своими руками, ни с чем не сравнимо, однако и степень ответственности моделиста за результат работы очень велика.

Мы рекомендуем начинающим выбирать RTF модели, в дальнейшем можно перейти на ARF или KIT модели, при желании.

Комплектация внешний вид и дизайн

По своему внешнему виду F949 является практически точной копией небезызвестной Cessna 182. Конечно, перед нами лишь клон, но весьма неплохо сделанный. Поначалу кажется, что и фюзеляж, и крылья не отличаются высокой прочностью (они сделаны из спрессованного пенопласта), однако итоги тестовых полетов говорят об обратном.

В картонной коробке средних размеров находятся:

  • Фюзеляж
  • Крылья
  • Переднее и заднее шасси
  • Пульт управления
  • Винт для крепления крыльев
  • Отвертка
  • Зарядное устройство с кабелем USB
  • Аккумулятор 500 mAh
  • Запасной пропеллер
  • Инструкция

Кстати, на коробке есть ручка для переноски. Вряд ли для столь недорогого планера кто-то будет приобретать специальный кейс, поэтому присутствие ручки не может не радовать.

Внутри фюзеляжа виднеется плата полетного контроллера. После установки крыльев, она полностью скрывается внутри корпуса авиамодели. Крылья крепятся с помощью винта и фиксатора. Кстати, фюзеляж сделан не цельной деталью, а состоит из двух половинок. Это становится заметным при внимательном рассмотрении.

На носу планера расположен винт, а за ним находится шестеренка и три двигателя. Такое конструктивное решение позволяет более плавно управлять тягой. Управление уровнем расходов механическое. Фиксаторы тяг можно переставить в другие отверстия.

Аккумулятор устанавливается в отсек в нижней части корпуса. Также на днище расположены отверстия для монтажа шасси.

Коптер для ребенка 12-16 лет

Для подростков 12-16 лет, которые уже всерьёз увлекаются летальными аппаратами, подойдёт дрон от компании Syma, он способен стабильно находиться на задаваемой высоте даже при ветре и сможет удивить поразительными фигурами пилотажа. Для этого квадрокоптер имеет соответствующую мощность.Теперь определимся с основными характеристиками для квадрокоптера.

Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
SYMA X5SC CAMERA HD 720
    Главные полётные качества:
  • скорость,
  • маневренность,
  • дальность полёта
  • время автономной работы.

Летающий аэромобиль pegase (пегас), франция

В 2023 году во Франции провели презентацию летающего автомобиля Pegase (Пегас), который создал и построил изобретатель Жерар Дофи из фирмы Vaylon. Если посмотреть на него, то с первого взгляда кажется, что ничего особенного из себя этот автомобиль не представляет – багги с мотором в 100 лошадиных сил и воздушным пропеллером.

Ну аэромобиль как аэромобиль. Новый и красивый. Но так можно думать, если не знать, что этот аэромобиль может хорошо разогнаться по земле, а потом выбросить парашют и взлететь, превратившись на какое-то время в парящий параплан, и может пролететь в воздухе определенное расстояние, а потом приземлиться в нужном месте.

По принципу движения и полета Пегас похож на своего предшественника I-TEC Maverick. В обоих разработках пропеллерный винт работает при разгоне и в воздухе, а для движения по земле используется более практичный привод на колеса. Хотя двигаться по земле под винтом тоже возможно, но зачем?

И совсем недавно – летом 2023 года новая версия Пегаса смогла пролететь целых 59 км над проливом Ла-Манш! При этом авто было оснащено специальным морским спасательным оборудованием. Французский летчик Бруно Веццоли тщательно проверил машину перед полетом, взлетел с заброшенной военной взлетно-посадочной полосы и успешно перелетев Ла-Манш, приземлился на воду возле английского портового города Дувр.

Лучшие модели  ребенку 8-10 лет

Для детей постарше можно уже отдать предпочтение моделям сложнее и больше по размеру. Ребёнок в 8-10 лет уже вполне справится с переключением нескольких скоростей и более широким радиусом полёта. Оснащённость камерой не так нужна, но допустима. Можно взять модель с управлением с двух пультов, когда можно и взрослому участвовать в процессе запуска, помогая посадить или запустить детский дрон.

МодельAuldey Drone Angler Attack очень эффектно выглядит и имеет яркие огни для весёлой игры.Детям, которым уже исполнилось 10 лет, подойдут дроны, имеющие видеоаппаратуру. Функции управления можно выбирать с управлением скоростями и высотой полёта.

Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
WL Tys Q212G FPV Spaceship

Обзор популярных моделей

Фирм-производителей игрушечных вертолетов на радиоуправлении множество. Проведем обзор самых распространенных моделей, имеющих разные технические характеристики:

  1. Отличается простотой, но в то же время многофункциональностью модель для детей Angry Birds. Выполнен вертолет в виде птичек. Механизм имеет трехканальный способ управления, то есть устройство может летать вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево. Диаметр действия пульта составляет 15 метров. Имеет доступную стоимость такой игрушечный вертолет — цена составляет около 600-800 рублей.
  2. Для новичков подойдут такие несложные в управлении вертолеты как MJX T38, SYMA S32G, HappyCow. Это устройства имеют от трех до четырех каналов управления. Отличаются стильным дизайном, подсветкой. Имеют неплохие технические характеристики, стоят около 1500 рублей.
  3. Модели, имеющие дополнительные возможности, можно рекомендовать следующие: WL Toys V319 (стреляет водой), прибор этого же производителя V398 стреляет «ракетами», MJX Heli Thunderbird T53C имеет видеокамеру. Также можно предложить вертолеты марки Walkera — их отличие в том, что они обладают системой автоматической стабилизации равновесия, поэтому неплохо летают даже в ветреную погоду. Вертолет Air Hogs обладает дополнительной защитой от поломок во время аварий — он окружен металлической клеткой, которая и не позволяет деталям игрушки повредиться при столкновении.
  4. Профессионалам в пилотировании вертолетами на радиоуправлении следует остановить свой выбор на таких марках как Art-Tech и E-sky.

Размер

Размер, особенно для моделей радиоуправляемых самолетов, имеет принципиальное значение. Условно, все модели можно разделить на малые, средние и большие. К первым можно отнести самолеты с размахом крыла до 30-40 см, ко вторым – от 40 до 80-90 см, к третьим – от 90 см и выше. При выборе размера Вашего первого самолета следует учесть те условия, в которых планируется летать.

Например, если пилотирование будет осуществляться в городской среде, на стадионах, в парках и так далее, логичнее выбрать модели малого или среднего размера. Их проще транспортировать (многие в разобранном виде легко умещаются в рюкзак) и ими легче управлять в условиях ограниченного пространства.

Следует отметить, что радиоуправляемые самолеты малого размера сильнее подвержены влиянию ветра, их проще потерять из вида в процессе пилотирования. Но за счет своих габаритов и малой массы они лучше переживают падения, а также, в экстремальных случаях, они не способны нанести существенного вреда здоровью.

Большие самолеты более устойчивы при порывах ветра, их легче контролировать визуально на дальних расстояниях, но при падении, как правило, повреждения будут существенны. И при несоблюдении техники безопасности возможно получение серьезных травм, об этом не стоит забывать. Таким образом, для начинающих мы рекомендуем остановить свой выбор на моделях малого и среднего размера.

Рекомендации новичкам

В целях предотвращения аварий и поломок профессионалы советуют придерживаться следующих несложных правил:

  1. Использовать вертолет нужно в соответствии с его предназначением, указанным в инструкции. Так, если игрушка сконструирована для полетов в помещении, не нужно играть с ней на улице — это быстро выведет из строя такой механизм. Ремонт игрушечных вертолетов — дело недешевое, а порой и безнадежное.
  2. Перед игрой требуется полностью зарядить аккумулятор (это займет от двадцати минут до полутора часов). Нельзя допускать полной разрядки батареи — это значительно сокращает срок ее эксплуатации. Заряжать аккумулятор дольше указанного в инструкции времени также не рекомендуется.
  3. Не стоит заряжать батарею сразу после игры. Следует выдержать промежуток 10-15 минут для остывания аккумулятора.
  4. Необходимо избегать соприкосновения вращающихся винтов механизма с пальцами, волосами, предметами одежды и украшениями. Особенно важно, чтобы за игрой с вертолетом детьми следили взрослые. Попадание инородных тел в лопасти игрушечного вертолета крайне травмоопасно как для человека, который управляет аппаратом, так и для окружающих. Поэтому нельзя запускать игрушку в местах скопления людей или животных.
  5. Производители не рекомендуют использовать запчасти к устройству, не входящие в фирменный комплект.
  6. Перед запуском радиоуправляемого вертолета следует убедиться, что никто не использует ту же частоту. При эксплуатации одного и того же частотного канала механизмы могут выйти из строя и не поддаваться управлению.

Самые популярные квадрокоптеры 2023 года

Далее рассмотрим самые популярные модели из разных ценовых диапазонов.

  1. GoPro Karma
    Одну из лидирующих позиций занимает этот дрон. Он подойдёт очень многим любителям подобной техники. На него можно прикрепить камеру GoPro. Данный коптер обладает отличными лётными характеристиками. Эта модель вполне конкурентно способна и с другими, более дорогими моделями с подобными качествами. Этот дрон не большой и аккуратно выглядит, легко поместится в сумку или рюкзак. Также имеется механическая стабилизация камеры.
    Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
  2. Xiaomi MiTu Minidrone 720P
    Эта модель набирающей обороты китайской компании Xiaomi, она очень хорошо подходит для детей. Здесь имеется хорошая система безопасности. Есть защита от аварий. Лопасти винтов не пострадают в случае падения и не нанесут повреждений. Управление происходит при помощи смартфона. Время в воздухе составляет 10 минут, это не плохо для игрушки подомного модельного уровня. Дальность может доходить до 50 м, видео снимается в разрешении 720P. Также данный дрон не сложно управляется, с чем может справиться ребёнок.
    Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
  3. Syma X8C
    Этот дрон является хорошей находкой для новичка. Он из бюджетного ценового диапазона, легко управляется, имеет хорошую дальность полёта, которая составляет до 100 м, отличную подъёмную силу и прочный корпус, что также важно для использования новичком. Зарядки хватает на 6 минут. Видеотрансляция может проходить в режиме реального времени. Масса коптера 600 грамм, что позволяет добавить в устройство камеру GoPro или дополнительный аккумулятор.
    Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
  4. GJI Mavic Pro
    Это один из передовых достаточно дорогих дронов, он имеет конструкцию, которая может складываться. Его удобно брать с собой на прогулку или в путешествия. Имеется система, обеспечивающая безопасный полёт. Точечное приземление происходит благодаря двум камерам снизу. Есть такие функции как следование за объектом, фото по жестам, точка интереса и множество других режимов. Продолжительность нахождения в воздухе может доходить до 27 минут, а дальность до 4 км.
    Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
  5. WL TOYS Q343
    Одна из самых недорогих моделей коптеров. Маленький беспилотник может совершать довольно быстрые полёты с маневрированием. Имеется даже фото и видео. Управление осуществляется смартфоном, можно получать картинку в режиме онлайн. Есть 4 режима полёта, для новичков подойдёт для получения навыков. Может летать до 6 минут, есть камера FPV. Благодаря имеющемуся барометру, дрон может зависать в воздухе.
    Детские квадрокоптеры - виды, модели, стоимость и правила выбора
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий