Пропеллеры для радиоуправляемых самолетов | Купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU

Пропеллеры для радиоуправляемых самолетов | Купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU Мультикоптеры

D > 1800 mm

I-1850 X 1100
I-1850 X 1100IL-1850 X 1100
Диаметр — 1850, 1873, 1890 mm (73, 74, 74.5 дюймов), вращение — левое или правое.
Мощность двигателя — 100-180 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
UL-1900 X 1100
UL-1900 X 1100
Диаметр — 1900, 1923, 1940 mm (75, 76, 76.5 дюймов), вращение — левое.
Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
U-1950 X 1100
U-1950 X 1100, UL-1950 X 1100
Диаметр — 1950 мм, вращение — левое или правое.
Мощность двигателя — 200-350 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
T-2400
T-2400
Диаметр — 2400 мм, вращение — левое.
Мощность двигателя — 500-800 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Винт разрабатывался для аттракционов свободного падения — аэродинамическая труба.

D = 1600 mm — 1700 mm

D-1600 X 1400
D-1600 X 1400DL-1600 X 1400
Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 40-60 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 582, Rotax 503, РМЗ-500 и т.д.
XL-1600 X 1100
XL-1600 X 1100
Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — левое.
Широкая лопасть для двигателей 80-100 л.с. в условиях ограниченного диаметра.
Подходит для двигателей —Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS и т.д.
E-1650 X 1100
E-1650 X 1100EL-1650 X 1100
Диаметр — 1650, 1673, 1690 мм (65, 66, 66.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2.58:1, 2.62:1) и т.д.
V-1700 X 1500
V-1700 X 1500
Высокоскоростной винт, для скорости до 220 км/ч
Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое.
Мощность двигателя — 80-110 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Jabiru 2200, и т.д.
L-1700 X 1100
L-1700 X 1100
Высокооборотный винт — до 3300 об/мин
Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — левое.
Мощность двигателя — 80-150 л.с.
Подходит для двигателей без редуктора — ULPower UL260, UL350, UL390. Jabiru 2200cc, 3300cc.
Смотрите про коптеры:  Электродвигатель для квадрокоптера мощный

D = 1750 mm — 1800 mm

C3-1750
C3-1750
Диаметр — 1750 мм, вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Honda L15A, K20A и т.д.
Y-1750 X 1100
Y-1750 X 1100YL-1750 X 1100
Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 582 (редуктор 3.00:1, 3.47:1) и т.д.
F-1750 X 1400
F-1750 X 1400FL-1750 X 1400
Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13 и т.д.
S-1750 X 1200
S-1750 X 1200SL-1750 X 1200
Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 100-150 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Subaru EJ18, EJ20, Honda L15A и т.д.
Y-1800 X 1200
Y-1800 X 1200YL-1800 X 1200
Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 4.0:1) и т.д.
KL-1800 X 1100
KL-1800 X 1100
Наилучшие показатели статической тяги.
Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — левое.
Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ22, EJ25 (turbo) и т.д.
Смотрите про коптеры:  Получите лучшие предложения на дрон-квадрокоптер Syma X5SW

Алюминий — тонкий, легкий и дорогой

Алюминий – легкий и прочный металл. Его традиционно используют для изготовления лопастей для ветрогенераторов. Благодаря небольшому весу, если придать пластине нужную форму, аэродинамические свойства винта будут на высоте.

Основные нагрузки, которые испытывает ветряк во время вращения, направлены на изгиб и разрыв лопасти. Если пластик при такой работе быстро даст трещину и выйдет из строя, рассчитывать на алюминиевый винт можно гораздо дольше.

Еще один минус деталей из алюминия – сложность изготовления. Если ПВХ-труба имеет изгиб, который будет использован для придания аэродинамических свойств лопасти, то алюминий, как правило, берется в виде листа.

После вырезания детали по лекалу, что само по себе гораздо сложнее, чем работа с пластиком, полученную заготовку еще нужно будет прокатать и придать ей правильный изгиб. В домашних условиях и без инструмента сделать это будет не так просто.

Вместо недешевого алюминия можно использовать обрезки кровельной жести или куски профнастила, оставшиеся после укладки:

Выполнение балансировки ветряка

Балансировка лопастей ветрогенератора поможет сделать его работу максимально эффективной. Для осуществления балансировки нужно найти помещение, где нет ветра или сквозняка. Разумеется, для ветроколеса больше 2 м в диаметре найти такое помещение будет сложно.

Лопасти собираются в готовую конструкцию и устанавливаются в рабочее положение. Ось должна располагаться строго горизонтально, по уровню. Плоскость, в которой будет вращаться винт, должна быть выставлена строго вертикально, перпендикулярно оси и уровню земли.

Винт, который не движется, нужно повернуть на 360/х градусов, где х = количество лопастей. В идеале сбалансированный ветряк не будет отклоняться ни на 1 градус, а останется неподвижным. Если лопасть повернулась под собственным весом, ее нужно немного подправить, уменьшить вес с одной стороны, устранить отклонение от оси.

Смотрите про коптеры:  Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Также важно проконтролировать, чтобы все части вертелись строго в одной плоскости. Для проверки на расстоянии 2 мм с обеих сторон одной из лопастей устанавливают контрольные пластины. Во время движения ни одна часть винта не должна коснуться пластины.

Для эксплуатации ветрогенератора с изготовленными лопастями потребуется собрать систему, аккумулирующую полученную энергию, сохраняющую ее и передающую потребителю. Одним из компонентов системы является контроллер. О том, как сделать контроллер для ветряка, узнаете, ознакомившись с рекомендованной нами статьей.

Дешево и сердито: деревянная деталь для ветроколеса

Деревянная лопасть – дедовский метод, который  легко осуществим, но малоэффективен при сегодняшнем уровне потребления электричества. Сделать деталь можно из цельной доски легких пород древесины, например, сосны. Важно подобрать хорошо высушенную деревянную заготовку.

Нужно выбрать подходящую форму, но учитывать тот факт, что деревянная лопасть будет не тонкой пластиной, как алюминиевая или пластиковая, а объемной конструкцией. Поэтому придать заготовке форму мало, нужно понимать принципы аэродинамики и представлять себе очертания лопасти во всех трех измерениях.

Главный недостаток такой конструкции – большой вес винта. Чтобы сдвинуть с места эту махину, ветер должен быть достаточно сильным, что трудноосуществимо в принципе. Однако дерево – доступный материал. Доски, подходящие для создания винта ветрогенератора, можно найти прямо у себя во дворе, не потратив ни копейки. И это главное преимущество древесины в данном случае.

КПД деревянной лопасти стремится к нулю. Как правило, время и силы, которые уходят на создание такого ветряка не стоят полученного результата, выраженного в ваттах. Однако, как учебная модель или пробный экземпляр деревянная деталь вполне имеет место быть. А еще флюгер с деревянными лопастями эффектно смотрится на участке.

С шагами изготовления ветряка с вырезанными из фанеры лопастями ознакомит следующая подборка фотоснимков:

Рабочая часть готова и проверена на работоспособность, значит, осталось ее только покрасить и прикрутить к мачте:

Из чего делают лопасти в домашних условиях?

Материалы, которые подойдут для строительства ветрогенератора – это, прежде всего, пластик, легкие металлы, древесина и современное решение – стеклоткань. Главный вопрос заключается в том, сколько труда и времени вы готовы потратить на изготовление ветряка.

Как работает простой ветрогенератор?

Ветрогенератор – прибор, позволяющий преобразовывать энергию ветра в электричество.

Принцип работы его заключается в том, что ветер вращает лопасти, приводит в движение вал, по которому вращение поступает на генератор через редуктор, увеличивающий скорость.

Подразделяют две основные разновидности ветряных генераторов:

Вертикально ориентированные модели построены так, чтобы ось пропеллера была расположена перпендикулярно земле. Таким образом, любое перемещение воздушных масс, независимо от направления, приводит конструкцию в движение.

Горизонтальный ветрогенератор напоминает флюгер. Чтобы лопасти вращались, конструкция должна быть повернута в нужную сторону, в зависимости от направления движения воздуха.

Для контроля и улавливания изменений направления ветра устанавливают специальные приборы. КПД при таком расположении винта значительно выше, чем при вертикальной ориентации. В бытовом применении рациональней использовать ветрогенераторы этого типа.

Какая форма лопасти является оптимальной?

Один из главных элементов ветрогенератора – комплект лопастей.

Существует ряд факторов, связанных с этими деталями, которые сказываются на эффективности ветряка:

  • вес;
  • размер;
  • форма;
  • материал;
  • количество.

Если вы решили сконструировать лопасти для самодельного ветряка, обязательно нужно учитывать все эти параметры. Некоторые полагают, что чем больше крыльев на винте генератора, тем больше энергии ветра можно получить. Другими словами, чем больше, тем лучше.

Однако это далеко не так. Каждая отдельная часть движется, преодолевая сопротивление воздуха. Таким образом, большое количество лопастей на винте требует большей силы ветра для совершения одного оборота.

Кроме того, слишком много широких крыльев могут стать причиной образования так называемой «воздушной шапки» перед винтом, когда воздушный поток не проходит сквозь ветряк, а огибает его.

Самым эффективным является однолопастной ветрогенератор. Но построить и сбалансировать его своими руками очень сложно. Конструкция получается ненадежная, хоть и с высоким коэффициентом полезного действия. По опыту многих пользователей и производителей ветряков, самой оптимальной моделью является трехлопастная.

Правильно подобранная форма лопасти для ветрогенератора является фундаментом его хорошей работы.

Для домашнего изготовления подходят такие варианты:

  • парусного типа;
  • крыльчатого типа.

Лопасти парусного типа представляют собой простые широкие полосы, как на ветряной мельнице. Эта модель наиболее очевидна и проста в изготовлении. Однако ее КПД настолько мал, что эта форма практически не применяется в современных ветрогенераторах. Коэффициент полезного действия в данном случае составляет около 10-12%.

Гораздо более эффективная форма – лопасти крыльчатого профиля. Здесь задействованы принципы аэродинамики, которые поднимают в воздух огромные самолеты. Винт такой формы легче приводится в движение и вращается быстрее. Обтекание воздухом значительно сокращает сопротивление, которое встречает на своем пути ветряк.

КПД этой модели достигает значения 30-35%. Хорошая новость заключается в том, что построить крыльчатую лопасть можно и своими руками с применением минимума инструментов. Все основные расчеты и чертежи можно легко адаптировать под свой ветряк и пользоваться бесплатной и чистой энергией ветра без ограничений.

Канализационные трубы из поливинилхлорида

Самый популярный и широко распространенный материал для изготовления пластиковых лопастей для ветрогенератора является обыкновенная канализационная ПВХ-труба. Для большинства домашних генераторов с диаметром винта до 2 м хватит трубы 160 мм.

К преимуществам такого метода относят:

  • невысокую цену;
  • доступность в любом регионе;
  • простоту работы;
  • большое количество схем и чертежей в интернете, большой опыт использования.

Трубы бывают разными. Это известно не только тем, кто изготавливает самодельные ветряные электростанции, но всем, кто сталкивался с монтажом канализации или водопровода. Они отличаются по толщине, составу, производителю. Труба стоит недорого, поэтому не нужно пытаться еще больше удешевить свой ветряк, экономя на ПВХ-трубах.

Сначала нужно определиться с лекалом. Вариантов существует много, каждая форма имеет свои недостатки и преимущества. Возможно, имеет смысл сначала поэкспериментировать, прежде чем вырезать итоговый вариант.

Поскольку цена на трубы невысокая, а найти их можно в любом строительном магазине, этот материал отлично подойдет для первых шагов в моделировании лопастей. Если что-то пойдет не так, всегда можно купить еще одну трубу и попробовать сначала, кошелек от таких экспериментов не сильно пострадает.

Конструкторы-любители предпочитают ПВХ, так как во время испытаний сломанную лопасть можно заменить на новую, изготовленную за 15 минут прямо на месте при наличии подходящего лекала. Просто и быстро, а главное – доступно.

Фото-инструкция по изготовлению лопастей ветряка из полимерных труб поможет наглядно освоить шаги и последовательность процесса:

Все подготовительные шаги выполнены, теперь лопасти надо присоединить к вращающейся вслед за ветром детали:

Любая из вышеперечисленных моделей может использоваться в 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти лопастных вариантах!

Пропеллеры для радиоуправляемых самолетов | Купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU

Популярные модели

K-1750
K-1750 X 1200KL-1750 X 1200
Лидер продаж!!! Наилучшие показатели статической тяги. Отлично подходит для 2 и 3-х местных автожиров, аэролодок.
Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов) в зависимости от ступицы, вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 100-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., Honda L15A, K20A и т.д.
B-1770 X 1450
B-1770 X 1450BL-1770 X 1450
Хорошее соотношение тяги и максимальной скорости
Диаметр — 1770, 1793, 1810 мм (70, 71, 71.3 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 120-200 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., BMW R1200 GS и т.д.
C-1750 X 1500
C-1750 X 1500CL-1750 X 1500
Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13, BMW R1100 RS и т.д.
E-1700 X 1200
E-1700 X 1200EL-1700 X 1200
Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора.
Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2.58:1, 2.62:1)

Стекловолокно или стеклоткань — для профессионалов

Если вы решили подойти к вопросу создания лопасти осознанно и готовы потратить на это много сил и нервов, подойдет стекловолокно. Если ранее вы не имели дела с ветрогенераторами, начинать знакомство с моделирования ветряка из стеклоткани – не лучшая идея. Все-таки этот процесс требует опыта и практических навыков.

Для изготовления берется стеклоткань – тонкий и прочный материал, который выпускается в рулонах. Помимо стекловолокна пригодится эпоксидный клей для закрепления слоев.

Начинают работу с создания матрицы. Это такая заготовка, которая представляет собой форму для будущей детали.

Сделать заготовку самостоятельно очень сложно, нужно иметь перед глазами готовую модель лопасти из дерева или другого материала, а только потом по этой модели вырезают матрицу для детали. Таких матриц нужно как минимум 2. Зато, сделав удачную форму однажды, ее можно применять многократно и соорудить таким образом не один ветряк.

Дно формы тщательно смазывают воском. Это делается для того, чтобы готовую лопасть можно было легко извлечь впоследствии. Укладывают слой стекловолокна, промазывают его эпоксидным клеем. Процесс повторяют несколько раз, пока заготовка не достигнет нужной толщины.

Когда эпоксидный клей высохнет, половину детали аккуратно вынимают из матрицы. То же делают со второй половиной. Части склеивают между собой, чтобы получилась полая объемная деталь. Легкая, прочная, правильной аэродинамической формы лопасть из стекловолокна – вершина мастерства домашнего любителя ветряных электростанций.

Ее главный минус – сложность реализации задумки и большое количество брака на первых порах, пока не будет получена идеальная матрица, а алгоритм создания не будет отточен.

Чертежи и примеры лопастей

Сделать правильный расчет винта ветрогенератора, не зная основных параметров, которые отображаются в формуле, а так же не имея понятия, как эти параметры влияют на работу ветряка, очень сложно.

Лучше не тратить свое время, если желания вникать в основы аэродинамики нет. Готовые чертежи-схемы с заданными показателями помогут подобрать подходящую лопасть для ветряной электростанции.

Подобный небольшой ветрогенератор не сможет обеспечить вас высокой мощностью. Скорей всего, вы вряд ли сможете выжать из этой конструкции больше 50 Вт. Однако двухлопастной винт из легкой и тонкой ПВХ-трубы даст высокую скорость вращения и обеспечит работу ветряка даже при небольшом ветре.

Трехлопастной винт такой формы может быть использован для более мощных агрегатов, примерно 150 Вт при 12 В. Диаметр всего винта в этой модели достигает 1,5 м. Ветроколесо будет вращаться быстро и легко запускаться в движение. Ветряк с тремя крыльями встречается в домашних электростанциях чаще всего.

Такой пятилопастной винт сможет выдавать до 225 оборотов в минуту при расчетной скорости ветра 5 м/с. Чтобы построить лопасть по предложенным чертежам, нужно перенести координаты каждой точки из колонок «Координаты лекала фронт/тыл» на поверхность пластиковой канализационной трубы.

По предложенной ниже таблице можно рассчитать диаметр ветряка с 2-16 лопастями. При этом можно подбирать размер с учетом желаемой мощности на выходе.

Как показывает практика, обслуживать ветрогенератор больше 2 метров в диаметре достаточно сложно. Если в соответствии с таблицей вам необходим ветряк большего размера, подумайте над увеличением числа лопастей.

С правилами и принципами расчета ветрогенератора ознакомит статья, в которой пошагово изложен процесс производства вычислений.

Выводы и полезное видео по теме

Построить ветряк своими руками из подручных материалов вполне возможно. Если начать с более простых моделей, то и первая попытка, вероятно, станет успешной. С опытом беритесь за более сложные задумки, чтобы получить максимально эффективный и мощный ветрогенератор.

Видео #1. Как сделать ветряк из труб ПВХ:

Видео #2. Ветрогенератор своими руками:

Видео #3. Ветряк из оцинкованной стали:

Если вы хотите использовать чистую и безопасную энергию ветра для бытовых нужд и не планируете тратить огромные деньги на покупку дорогостоящего оборудования, самодельные лопасти из обычных материалов будут подходящей идеей. Не бойтесь экспериментов, и вам удастся еще больше усовершенствовать существующие модели винтов ветряка.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий