ВОДОРОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ – Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal

ВОДОРОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ  - Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Самолеты

В сша создадут водородный вертолет

26 августа 2021 г., AviaStat.ru – Американские компании HyPoint и Piasecki Aircraft собираются создать первый водородный вертолет, а также разработать и сертифицировать двигательную систему на водородных топливных элементах для электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Она будет давать плотность энергии в четыре раза выше, чем существующие литий-ионные батареи. Об этом пишет N 1.

Основная альтернатива полностью электрической двигательной установке — водородная. В ней за движение тоже отвечает электродвигатель, но он питается от топливной ячейки, которая создает ток, соединяя кислород и водород. Водород может дать гораздо большую плотность энергии, чем многие современные аккумуляторы. Разработкой водородных летательных аппаратов сегодня занимаются несколько компаний. Например, американский стартап Alaka’i Technologies создает водородное аэротакси Skai, а немецкие компании H2Fly и Deutsche Aircraft — 40-местный водородный лайнер.

Компания HyPoint в марте объявила о разработке водородного топливного элемента с пиковой мощностью два киловатта на килограмм. Это втрое выше среднего показателя выпускаемых серийно аналогов. HyPoint говорит, что в топливном элементе используется система подачи сжатого воздуха, которая решает одновременно две задачи — охлаждения топливного элемента и нагнетания водорода в рабочую зону. Его энергетическая плотность составляет 1,5 киловатт в час на килограмм.

В августе HyPoint объединилась с Piasecki Aircraft, чтобы разработать и сертифицировать двигательную систему на водородных топливных элементах для аппаратов вертикального взлета и посадки. Первые пять установок мощностью 650 киловатт установят на вертолет PA-890, который станет первым пилотируемым водородным вертолетом в мире. Двигательная система будет давать плотность энергии в четыре раза выше, чем литий-ионные батареи, и в два раза выше, чем существующие установки на водородных топливных элементах. Piasecki Aircraft и HyPoint собираются начать ее сертификационные испытания в 2024 году.

Смотрите про коптеры:  Реле времени 220в для освещения как настроить

Водородные двигательные установки могут применяться не только на летательных аппаратах.

В сша создадут первый пилотируемый водородный вертолет

ВОДОРОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ  - Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal

Научный портал “Атомная энергия 2.0“ – это открытое к сотрудничеству прогрессивное цифровое СМИ с элементами управления ядерными знаниями, семантического анализа и ценностного лидерства, ставящее своей целью решение ключевых социально-ориентированных задач фундаментальной системообразующей атомной отрасли:

– образования и общения широкой общественности и специалистов об инновационном развитии экологически устойчивых, эффективных и полезных ядерных и радиационных наук и технологий в России и мире,

– формирования популярного сообщества ученых, инноваторов, деловых, государственных, общественных и экологических лидеров, открыто поддерживающих их дальнейшее развитие и изучение,

– формирования популярного сообщества компаний и организаций, открыто обменивающихся передовым опытом, знаниями, культурой, возможностями, инновациями и инициативами,

– и поддержки и привлечения талантливой и амбициозной молодежи к реализации длительных и успешных профессиональных карьер в атомной и смежных индустриях.

Мы предлагаем Вашей организации стать одним из партнеров нашего проекта и получить комплексный пакет высокопрофессиональных коммуникационных и рекламных услуг.

Почему нужна атомная энергетика?

Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки

image
Hycopter / Horizon

Horizon Unmanned Systems (HUS), подразделение сингапурской группы компаний Horizon, представила на выставке Unmanned Systems 2022 («беспилотные системы») работающий прототип своего квадрокоптера Hycopter. Отличительная особенность коптера от HUS – использование водорода в качестве топлива.

Благодаря комбинации водородного топлива и сверхлёгких топливных ячеек, коптер без нагрузки способен летать без подзарядки 4 часа. Если же нагрузить его полезной нагрузкой весом в 1 кг, то время полёта составит 2,5 часа. Обычные коптеры на аккумуляторах способны продержаться в воздухе не более получаса. Энтузиасты пытаются преодолеть этот барьер, создавая дроны на проводе, собирая аккумуляторные батареи самостоятельно (рекорд – 96 минут), и даже пытаясь сделать коптер на двигателе внутреннего сгорания (и вот он, вертолёт).

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемая машина TRAXXAS Slash 1:16 4WD TRA70054-1-R | Купить в интернет-магазине Хобби Центр

Как пояснил корреспонденту Fox News представитель компании Horizon на выставочном стенде, в какой-то момент изобретатели вдруг поняли, что раму коптера можно задействовать необычным образом. Ведь рама служит элементом жёсткости и способом крепления его составляющих, в том числе она несёт на себе и элементы питания – аккумуляторные батареи. Но в полых рамах внутри – только воздух. А что, если сделать раму, внутри которой будет хранится водород? В результате, рама Hycopter стала контейнером для водорода (вместимостью 4 литра водорода).

Идея с водородом появилась не на пустом месте — подразделение компании Horizon Energy Systems занимается изготовлением и продажей сверхлёгких топливных ячеек, которые потребляют водород и выдают электрическую энергию. Например, ячейка мощностью в 200 Вт весит 500 гр, ячейка мощностью 500 Вт – 1150 гр.

«Отойдя от принципа разделения элементов питания и рамы устройства, мы придумали совершенно новую категорию дронов, которые находятся в промежутке между аккумуляторами и двигателями внутреннего сгорания»,- говорит представитель компании.

Потребляемая Hycopter’ом мощность при неподвижном «зависании» – чуть менее 400 Вт, при наборе высоты – 800 Вт. По данным компании Horizon, стоимость промышленного водорода составляет $5 за кВт*ч. На основании этих данных компания заявляет, что один полёт обойдётся вам в $7,50 (этот расчёт, по-видимому, исходит из предположения об усреднённой потребляемой мощности в 600 Вт, и выражения $5 * 600 * 2,5 / 1000 = $7,50).

Осталось лишь оснастить его системой, добывающей водород из воздуха, и можно будет отправлять его в кругосветный полёт.

Особенности вертолета coax-2d

Модель предназначена для частного использования, а также для эксплуатации в службах наблюдения и быстрого реагирования. Вертолет передвигается за счет двух двухлопастных винтов составного типа диаметром 6,5 м. Они вращаются в противоположных направлениях, что обеспечивает стабильность при взлете и посадке.

Смотрите про коптеры:  Вертолет с транслирующей камерой купить в интернет магазине Юный Папа

Вес вертолета ,tp uhepf всего 283 кг, допустимая полетная масса равна 450 килограмм. Разработчики обращают внимание на простоту управления, освоить новинку сможет любой пилот с лицензией начального уровня, затратив на это не больше нескольких часов.

Штатным силовым агрегатом является водородный двигатель D-Motor, созданный в Германии. При мощности в 125 л. с. он обеспечивает максимальную скорость 170 км/ч. Крейсерская скорость – 150 км/ч.

В компании Piasecki Aircraft Corp. планируют провести первые в США испытания водородного летательного аппарата с пилотом на борту. До этого использовались автономные варианты. По словам руководства, модель не вызывает сомнений в надежности и безопасности, риск сведен к минимуму. После проведения необходимых тестов будут поданы документы на сертификацию на территории США.

Подробности сотрудничества

EDM aerotec GmbH разработал и сертифицировал в Германии двухместный вертолет. Американская компания выкупила эксклюзивное право на его продажу и обслуживание на территории Северной Америки. В ближайшие месяцы будет разработана программа совместных исследований, что позволит добиться больших результатов в области летательных аппаратов с вертикальным взлетом.

По мнению руководителей обеих компаний, их схожее видение ситуации и различные ноу-хау позволят добиться лидирующих позиций при разработке технических решений для малой авиации. Американский исследовательский центр имеет большой опыт в научных разработок и создании летательных аппаратов, всего было сделано более 25 моделей самолетов и вертолетов.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector